Четверг, 25 апреля 2024 г. 11:33:56
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Такси.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Такси.
 
алле такси теперь оказывается ещё и официальное такси ТЦ "меркурий" =)
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
Выкупили место?
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
скоро они и бульвар трудящихся 2 выкупят и будут стоять как хотят, только уже официально =)
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
алле такси теперь оказывается ещё и официальное такси ТЦ "меркурий" =)
Ну так и хорошо! Пусть стоят официально =)
Это вообще одни из немногих (если не единственное) такси в Колпино со своим парком новых автомобилей.
Мне лично логаны не нравятся, но на мой взгляд у настоящего такси должен быть свой парк.
Там у меркурия на стоянке свободного всегда места хватает.
Вообще не вижу в этом ничего плохого. Стоят и стоят.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Хорошо пока логаны новые. Но. Как правило они работают без отдыха и ухода за ними практически нет. В скором времени они превратятся в помойку. Только если эти машины будут отданы водителям на выкуп, как делают в Городе, они сохранят свой внешний и внутренний лоск. А то что алле такси теперь оказывается ещё и официальное такси ТЦ "меркурий" - так это просто констатация факта. Я тоже ничего плохого не вижу. Вообще по моему мнению Аллё - самое основательное такси г.Колпино. Объединяет в себе несколько кантор(аллё1,алле2, драйв, теперь ещё и час пик(бывшая Балтика)). Директора очень ответственно относятся к развитию своего бизнеса. Удачи им и дальнейшего процветания. Хотя сам пользуюсь исключительно "Блюзом" - тоже стоящее агентство. Не подводило ни разу.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
Но на КС их фирмы нет.

А оно там было?......нарисуют))
 
Хочу отметить чисто водительскую вежливость, солидарность и предупредительность *на ровном месте*.
Какгрицца *ничто не предвещало...*:
Стоим в очереди на вливку в ул.Загородную от газовой АЗС в сторону *тоннеля* под Моск. ж\д...
...нормально так уже стоИм... Ну просто никак *окошки* во встречных потоках не совпадают: то слева что-то едет, то справа кто-то несётся...
Справа останавливается серебристый VW Passat с гос.номером н920ет98 и *шашечками* на крыше,
прикрывает нас собою от потока из Рыбацкого и машет рукой мол *выезжайте!*.
Ну нас где-то 4-5-6 авто за раз и выскочило.
ГосНомер-то я разглядел, а надписей на шашечках не было. Что за такси - не знаю...
В общем водителю этому *мырг-мырг* аварийкой и всё такое.
Простое тебе *автодорожное* Спасибо. Просто так. *по ходу жизни*... Пусть и тебе как-нить на дороге повезёт с *соседями*...
@ИМХОтеп III
 
Водитель такси "БЛЮЗ" Дмитрий, позывной 73, кажется
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
Хочу отметить чисто водительскую вежливость, солидарность и предупредительность *на ровном месте*.

Ну ваащето это нормальная практика в том районе-постоянно или меня пропускают на выезде, или я торможу поток . если встречных не вижу. Как только появляются-даю гудок и продолжаю движение.
А вот казлы на трассе нихрена не хотят понимать мой благостный порыв, Когда  я , развернувшись  в Усть -ижоре, торможу и пропускаю, при свободной  встречке фуры  и  автобусы(легковые,  как осы, сами просочатся.)
И ,хотя к экстренному торможению ЗАДНИХ  и не принуждаю, Но начинают сигналить, пробовать по обочине проехать, средний палец показать.
Вчера убил фуровоз (наш питерский-потому и стыдно за державу ) Стою, пропускаю *длиномер*, так этот уе.ище по обочине пробует проехать(хотя тяжело ему-я учитывая опыт прошлый теперь посредине становлюсь-хрен проскочишь  :lol:
Погудел ему -мол, долпоеп! Пропусти своего коллегу-ведь завтра на его месте окажешься-хрен там....Но меня он не опередил-пошли встречные-пришлось ехать.
Так я ему еще одну подлянку совместно с Камазом, выезжающим справа и перегородившим обочину и часть дороги,  сотворил... :lol:
А мне надо налево ,в Металлку... Ну, я и встал у осевой полосы-как в школе учили. Так этот лупистень на трели изошел весь-кому?...не знаю. Может мне?  :lol:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Водитель такси "БЛЮЗ"
уууу... ГУД!
Тогда ещё одного *БЛЮЗовца* пропиарю - жёлтый РЕНО-МЕГАН универсал (ГосНомера не помню).
ОЧ.отзывчивый водитель. Спасибо ему.
Прошедшей зимой - БЕЗД-ВОЗД-МЕЗД-НО дал *прикурить* (находясь *на смене*)
и вообще всячески участвовал в ритуальной пляске вокруг впавшей в кому авты моего товарища.
это нормальная практика в том районе
Ну как-то я прежде не замечал...
Ну ладно бы ему самому надо было НАЛЕВО - тогда да - ещё как-то понятно,
так многие делают, выпуская из дворов и второстепенных направлений - прикрыв собою полосу.
А тут он просто (едучи прямо) проявил такое понимание и оттормозился...
@ИМХОтеп III
 
А я вот не очень понимаю "солидарность" когда водитель футболит клиента в угоду своим сотоварищам.
Вышел я тут недавно с нового ОКея, стоит машина приличная. Извоз. Хочу сесть - водила мне говорит - иди мол к нему, у нас очередь, и показывает на задрипанный жигуль, мне конечно предпочтительнее ехать не на лохматке, а с ним, о чем я ему и сказал. Он рогом уперся - не повезу и все. Как хош..
Молодец какой. Заказ отфутболил, но зато остался "честным пацаном" в глазах своих "коллег". Теперь они наверное ему шины не проколют. С ними ехать желания больше не было. Другого приличного такси не нашел, прошел 30м. и поехал на маршрутке. Вызывать и ждать было лень.

А в прошлый раз ехал с каким-то кавказцем (их там несколько машин стояло), тоже пересаживаться не стал, он сначала про очередь сказал, но потом со своими быстро договорился, мол чел ко мне хочет и все, довез, и проблем не было. Вот это солидарность. По отношению его коллег к нему. И это нормально. Такое ощущение, что они между собой и с клиентами легче общий язык находят, чем наши гордые парни.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Как обстоит дело с исполнением вступившего в силу с 1 сентября федерального закона о такси ?
Начинают где-нибудь в Колпино внедрять таксометры, например? С 1 января начнут штрафовать за отсутствие.
 
Ну слава богу появилась рекламная страница административных такси! Проданы такси Балтик - стало Час пик(Алло такси)
такси   Тайм     - Плюс(Блюз)
Действующие такси не являющиеся чьими то филиалами на сегодняшний день в Колпино:
Квартал,Омега,БАРС,Экспресс,Лайт,Фаворит.
Телефоны не рекламирую,для этого есть телефонный справочник!
Для koytoora Закон 69 ФЗ вступил в силу,но и ни кто не отменял Устав а\м транспорта,правила перевозок и законы Минтранса.Так что под штрафы можно попасть в любой момент.Таксометров пока нет не у одной компании,но когда они появятся думаю не очень весело будет ездить в такси.
 
не очень весело будет ездить в такси.
Всё сбалансирует СПРОС. При избытке предложения на этом рынке.
Если нам будет НЕВЕСЕЛО ездить, то КОГО такси будет ВЕСЕЛО возить?
@ИМХОтеп III
 
Если нам будет НЕВЕСЕЛО ездить, то КОГО такси будет ВЕСЕЛО возить?

Как появилось такси в России
Начало частного извоза на территории России относится к далекому 1907 году
В то время одному московскому жителю пришло в голову использовать свой старенький автомобиль для перевозки пассажиров. Авто позволяло вмещать только двух пассажиров, которые не очень уютно чувствовали себя. Тогда извозом занимались конные экипажи, и никто не думал, что автомобили смогут составить им конкуренцию.

Время шло и уже через пять лет на улицах Москвы работало более двухсот таксомоторов, а в Санкт-Петербурге их было еще больше. Такси Москва, как и Санкт-Петербург, восприняли благожелательно. 1913 год ознаменовался введением правительством Санкт-Петербурга единых тарифов на автомобильный извоз. Цена проезда зависела не только от расстояния, но и от времени суток и количества пассажиров. На таксомоторы устанавливались счетчики – таксометры, которые впервые были использованы в Европе еще на конных экипажах.

На службе таксистов были такие автомобили как «Лаурин», «Велокс», «Клемент-GVD» и «НАГ». В то время производство отечественных автомобилей не было поставлено на конвейер, поэтому по улицам российских городов ездили автомобили немецкого и австрийского автопромов.

Новый виток эволюции такси в России произошел в 1925, когда из Франции в Москву прибыло сто двадцать автомобилей марки «Рено». Это не так много, например, в те времена на улицах Парижа уже насчитывалось более шестнадцати тысяч таксомоторов.

Проезд в такси в Москве был достаточно дорогим и не каждый мог себе его позволить, но машины не простаивали – желающих все равно было много. Автомобили марки «Рено» оказались очень хорошего качества и некоторые из них бегали по улицам Москвы вплоть до 1933 года.

В тридцатые годы советский автопром выпускает автомобили ГАЗ-А, которых было выпущено не много. В 1936 году таксопарки пополнились следующей отечественной моделью ГАЗ-М. В это же время отечественные разработчики выпускают маршрутку ЗИС-110 и автомобиль, предназначенный для перевозки грузов – ГАЗ-АА. На улицах Москвы уже насчитывается более 2000 таксомоторов.

Отечественная война приостановила развитие сферы услуг частных перевозок. Победа над фашистами дала развитие автомобилям «победа», которые были очень популярны среди населения. В 1949 году появляется символ отечественного такси – зеленый огонек, который обозначал, что автомобиль не занят и готов обслужить клиента. Еще одним отличием таксистов была фуражка с буквой «Т». Правда, специальной окраски у автомобилей, использовавшихся для извоза, в то время еще не существовало. Она появилась только в конце шестидесятых годов. Основным авто на службе таксопарков была в то время двадцать первая волга. Эти автомобили начинают оснащать радиостанциями, предназначенными для связи с диспетчером.

Волга хозяйски занимает главенствующее место среди таксомоторов. Использовать для извоза пытались и москвичи, но из-за постоянных поломок советский таксопарк от них отказался. Самой популярной моделью такси становиться двадцать четвертая волга. К концу 70-х годов на улицах Москвы работало более 16 тысяч машин, занятых извозом – спрос на их услуги был очень высокий. Так продолжалось до перестроечного времени. С разрухой огромной страны на улицах столицы все чаще можно было встретить «бомбил»,  которые брали втридорога.

Сегодня ситуация изменилась, в Москве работает много таксомоторных компаний, которые предлагают разнообразный сервис. Особой популярностью пользуются тарифы «такси в аэропорт» и «такси на вокзал».

Современные компании не очень сильно доверяют отечественному автопрому и стараются брать на службу авто иностранного производства.  А знаменитую волгу остается нам наблюдать только в отечественных фильмах.
 
salaev

Александр Рафикович, остановитесь! Мы все прекрасно понимаем, что скоро выборы, но это не повод засорять флудом весь форум.
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
The wizard of emerald city

:up: меня с самого утра подмывало написать про Саида Рафиковича =)
 
The wizard of emerald city
а вот не надо тока прерывать общение СлугиНарода с Электоратом! В кои веки довелось?
...а то и сюда авторитарно-тиранистический модеризм форума уже тянет свои щекотливые ручонки...
@ИМХОтеп III
 
The wizard of emerald city
Александр Рафикович, остановитесь!

С чего вы взяли,что это он?* Большой человек * никогда себя маленькими буковками  не обозначит...
При всей своей неприязни ко ВСЕМ политиканам считаю ,что это клон-(провокатор?) с ограниченным словарным запасом (достаточно полистать топики, где оставил метку сей достойный член... сообщества  :lol: )
В какой палате у нас Наполеон лежит? (с)  :)
Тем более,что с 2009 года зарегистрирован...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Александр Рафикович,
Я вовсе не Александр Рафикович, и тем более не клон-(провокатор?) с ограниченным словарным запасом, не имею отношения к вашему Салаеву и, тем более, выборам.
Иногда приезжаю в Колпино к родственникам и от них бываю здесь на форуме.
Вообще не в курсе ваших выборов и кандидатов.
Ник salaev - сокращение от имени Саня из г.Николаева.
 
Ник salaev - сокращение от имени Саня
Эк тебя угораздило  :lol: В нужном месте и в нужное время... Ладно, беру клона-провокатора назад  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
salaev

Точно не депутат? А то у нас только депутатам разрешен бесцельный флуд.

г. Николаев? Хохол?
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
...сокращение от имени...
блиннн... пока не соберу из Саня из г.Николаева ->>> Ник salaev спать не лягу...

Хохол?
С чего бы? Он же не на -КО, а очень даже на -ЕВ: г.осподин Николаев :lol:
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
Попробуй удали *няиз гниКО*
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Вот и темы для рассуждений нашлись.Как легко наш народ отвлечь от темы.....
 
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу и конечно в воскресенье.
Здесь я встречу День рождения, Новый год, 8 марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещь мешок-у супруги будет шок
. Если я не заболею, не сорвусь не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы!
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный-ПОНИ!!!!!!!
авторы Корчагин И. Голубева Т.
 
Интересно, а что такаое забористое серебристая лиса курила? :cool:
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
DIMON
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный-ПОНИ!!!!!!!
Может грибы? не?  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный-ПОНИ!!!!!!!
авторы Корчагин И. Голубева Т.



Знать бы что курили авторы Корчагин И. Голубева Т.
А уж Лиса просто поделилась с форумчанами по доброте душевной...
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
перенесено из темы про фото героев

>>
_JK_  
# Дата: 6 Окт 2011 22:25

SDV-DA

про 80% водителей такси - поподробнее!!!

Очень много знакомых и друзей работает\работало в такси г.Колпино. Они и как водители - профессионалы, и как люди - очень надежные и ответственные! Не надо гнать волну! Можно и про фотографов и видео операторов ляпнуть тоже самое и с теми же процентами! И что самое главное с той же достоверностью.
Большое Вам - "Фууу", уважаемый Дмитрий. Ничего личного, ни в коем случае!

>>
SDV-DA
# Дата: 7 Окт 2011 01:00

_JK_
Я про хороших друзей из такси не говорю. У самого такие есть.

Я в принципе про таксистов. То что в большинстве случаев встречал сам:

Непрофессионализм (об этом чуть ниже), постоянное вранье, жадность (более жадных людей, чем в этой профессии еще поискать), нарушение правил и пр.
Когда тебя пытаются высадить чуть ли не у призмы на дороге, когда ты называешь адрес Пролетарская 5 (это было то ли в альфе толи в омеге, не помню уже на 9-ке какой-то молодой поцанчег работал), когда заламывают 1600р от Пулково до Колпино и врут что меньше никто не возит (при этом по телефону можно заказать за 750р), когда к примеру при поездке от Лесной официальный таксист говорит "а сколько дашь?", хотя это он САМ мне должен вообще-то сказать сколько я ему должен, даешь 1000 - мало, в итоге посылаешь его и за 800 едешь на частнике, когда по колпино (зная адрес) часто спрашивают "какой тут дом, парадная", в машинах курят не спрашивая и приходится говорить, что вообще-то я не курю и не хочу дышать этим дымом, или когда машина может просто не приехать; так что ни о какой надежности и ответственности речи не идет. В прошлый раз ехал на такси с Питера, так даже ремень был сломан. Может у таксистов и считается надежным приехать с опозданием всего на 10 минут (не на полчаса) к клиенту.. не знаю. Но в большинстве случаев такси у нас работает плохо. В порядке вещей перепутать адрес, заставить клиента ждать и пр.
А эта дебильная система с очередями когда ты подходишь на стоянку а тебя пытаются отправить не в ту машину куда ты хочешь, а в какой-нибудь задрипанный жигуль.
Я уже не говорю об историях как они там друг другу шины колют и стекла бьют и пр. (ну этого правда, к счастью, сам не наблюдал).
А вот завышенные цены и торговаться со стоячими (хоть и официальными), словно на восточном базаре - это в порядке вещей.
Особенно в аэропортах и на вокзалах.


Про всех так не скажу. У меня в телефоне поэтому есть частные номера проверенных людей, и контакты нормальных таксистов с которыми я работал или просто ездил. И хорошие знакомые у меня тоже в такси колпинском работали/ют.
Да. Хорошие люди есть везде.
Но в данном случае - это капля в море.
Незнакомые конторы я не люблю. И таксистов хороших в общей сложности видел не много.

А еще у меня знакомая в питере в диспетчерской работала, у них там тоже неоднозначные отношения, грызни тоже хватает (про левые заказы и т.д.).

Про фотографов могу сказать тоже самое что и про таксистов - подавляющее большинство сегодня это - дилетанты накупившее зеркалок и вылезшее из офисов на свадьбы.
За последние года 3 как ни свадьба - так во многих случаях новый фотограф. И еще эта дурацкая мода была приводить сразу по 3-4 неопытных фотографа вместо одного нормального.

Если у тебя был опыт с фотографами *с той же достоверностью* что и у меня с таксистами - пожалуйста напиши, с удовольствием почитаю.

По поводу операторов - люди тоже разные. Например тот же контакт наводнен непонятными людьми с камерами. И их очень много.
Но я работаю только с теми кого хорошо знаю, и с кем отношения складывались годами, в основном это люди с телевидения. Случайных людей с улицы среди моих операторов практически нет.
А вообще операторов сейчас тоже очень много. Про тех с кем не работал - ничего говорить не буду. Т.к. не знаю.

Про таксистов - пишу основываясь на собственных впечатлениях.
Почему-то в других сферах обслуживания отношение другое.. у меня почти нет нареканий к тем же официантам, музыкантам, поварам, артистам, гидам, проводникам и пр.
Ну и кассирш я еще часто не люблю. Это да.

Иногда охрану не понимаю, ну этим простительно, люди.. гхм, специфические, что начальство прикажет, то и делают с точностью до запятой.. помню один чел, бывший военный, в одной из районных администраций у меня каждый день спрашивал имя и фамилию, смотрел удостоверение, и я все время расписывался когда приходил-уходил, и так в течении года ))

Вот вам и "фуу".. и тоже ничего личного. Могу много еще чего про таксистов написать. Было б все нормально - отношение было бы другим.

>>
_JK_
# Дата: 7 Окт 2011 07:10

SDV-DA

Капли в море тоже бывают разные...Такси пользуюсь каждый день(блюз), бывали накладки, долго ехали, не того забрали, но это редкость. И честно не могу вспомнить, когда у меня с ними были проблемы. Может кто-то что -то не так делает? раз у Вас 4 из 5 водителей такси - уроды...

С фотографами опыта такого не было - это я так, для сравнения... Дилетанты - это одно, а вот уроды - совсем другое. В такси есть дилетанты, которым надо дорогу подсказать. Молодые ребята в основном, но общий язык находился всегда...

>>

SDV-DA  
# Дата: 7 Окт 2011 09:57
_JK_

общий язык можно найти с кем угодно, но одно дело когда тебя по "накладке не туда привозят", другое дело когда останавливают у тротуара, и в место того, чтоб заехать во двор говорят - ну типа сам добежишь?
как будто ты не в такси сел за бабки, а тебе одолжение нахаляву сделали

я каждый день по Колпино не езжу, у меня с Алло-такси например тоже накладок меньше, чем в целом по такси, но тут речь не только о колпинском такси, мне по работе часто приходится уезжать с поздних мероприятий до Колпино, и КАЖДЫЙ раз когда я договариваюсь в Питере вечером или ночью на каком-нибудь пятаке о поездке в Колпино - с первого раза этого по "обоюдному согласию" не сделать никогда, либо не знают сколько взять, либо цены заламывают, либо ломаются как девицы красные и ехать не хотят, либо еще что-нибудь, в других отраслях обслуживания почему-то люди более адекватные.. видимо водительская работа очень нервная, но в любом случае клиент от этого страдать не должен
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему