Пятница, 29 марта 2024 г. 05:20:04
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Такси.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Такси.
 
А так у нас уже было недавно. Да не, мы не игорный зал, не казино. У нас тут СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЛОТЕРЕЯ. :lol: Что вы я не водитель такси, какое такси... Я менеджер по перевозке.
 
Я менеджер по перевозке.

А уборщица в к ТЦ - мастер чистоты =)))

Все правильно...
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
а может кто-нить подсказать сколько будет стоить такси от понтонного до колпино в новый год???
и надо ли заранее заказывать или и так можно будет спокойно заказать!!!?
 
StrelkoffИзвините специально для вас не выделила цитаты.Кому отвечала тот понял.
dr3На визитках и а\м не написано ни чего.
rootНаша компания занимается легковыми перевозками соответственно Законодательству РФ и не обязательно при этом иметь статус такси.
dimedrolНе имею привычки включать как вы выразились дурочку.И "ЭФФЕКТивНЫЕ менеджерШы" не считаю что данная характеристика мне подходит.
anonim2k6По поводу расценок вам проще будет обзвонить перевозчиков 31 декабря и уточнить расценки,я не думаю что они сильно будут отличаться,да и компаний не так много осталось.
Вроде всем вам ответила.Смотрите зато какая тема живая стала!
tatianabars
 
А уборщица в к ТЦ - мастер чистоты
В Макдональдсе, к примеру, висит график уборки туалета утренним и вечерним менеджерами.
Просто в нашей стране само понятие менеджер неверно. Менеджер это руководитель, подразумевается, что у него есть клерки, работу которых он координирует и контролирует. У нас же менеджером называют почему то конечного исполнителя.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
подразумевается, что у него есть клерки, работу которых он координирует и контролирует
это может не мешать ему быть и конечным исполнителем :))

Я не знаю, как в макдональдсе с расписанием менеджеров в туалетах, но иерархия такая

1. работник
2. инструктор
3. менеджер производственного участка
3+ менеджер-стажер
4. 2-й ассистент директора
5. 1-й ассистент директора
6. директор

возможно менеджеры координируют работников и расписываются, что все сделано, а возможно делают сами..
Кто-нибудь работал/работает в Макдональдсе?
Расскажите поподробнее. Ну и чтобы тему не захламлять - далее про Макдак пишем тут.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Ну че вы все пристаете. Все правильно люди делают,чтобы выжить и заработать.
Или вас  жаба заедает, когда кто -то удачный ход придумал.?
Мне идея понравилась  :up:
Главное,если правильно  *жёпу вешками обставить*,все законно
Транспортная компания получает заказ на перевозку *лопатника* или дамской сумочки. Причем количество *курьеров/экспедиторов*, сопровождающих груз , нигде не оговаривается. И цена указывается  только за Доставку *лопатника *до парадной* Накладные,транспортные,путевые  у водителя при себе
не...можно за доп. оплату и до этажа доставить груз(вместе с экспедитором) :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Если где-то что-то убыло, значит где-то что-то прибыло.
Когда кто-то придумал "умный" ход заменить игровые залы на "лотереи" в разы упало качество обслуживания и все стало полулегальным..

Я не знаю, чем такие "удачные ходы" конкретно скажутся на такси, как на клиентах, так и на водителях, но вероятно у такси и "транспортных компаниях" есть разница в степени ответственности, страховках и т.п.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
SDV-DAРазница не очень большая.Ответственность у всех одинаковая перед пассажирами.Просто мне не понравилось разрешение для такси в котором указывается "Только по Санкт-Петербургу"  прямое нарушение статьи Конституции РФ о передвижении граждан по территории РФ.Да и смысл кидать на своих работников бремя ИП им людей возить ,а не думать по дороге о сдаче декларации и налогах-этим работодатель должен заниматься.
Конечно нашим клиентам придётся подписывать договора фрахтования при поезде :где необходимо указать ф.и.о. и паспортные данные,но зато в они выигрывают в цене на поездку.
А все остальные документы у моих работников как были так и останутся и путевые листы и отметка врача,бланки БСО договора и всё что положено при данном виде деятельности. если правильно *жёпу вешками обставить*,все законно
sovanik59
tatianabars
 
SDV-DA
Конечно, по Колпино, никто из пассажиров не будет заморачиваться с договорами фрахтования ,светить своими данными из-за съэкономленных пары червонцев.
А вот если куда подальше-и цена вопроса будет отличаться при одинаковых условиях доставки намного -тридцать раз подумаешь -на *такси*ехать или  на *ломовом извозчике*(точно таком же кредитном авто,только без шашечек) :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
НЕ САДИТЕСЬ СБОКУ ОТ ВОДИТЕЛЯ! http://www.fontanka.ru/mm/items/2012/1/26/0004/foto1.jpg
сработал *животный* подсознательный рефлекс самосохранения - на обдуманные сентименты времени не было...
да и при столконовении с припаркованным справа авто - удар приходится как раз в правый угол...
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
Ну дык... а любознательность? Хочется ,как в детстве, рядом с дядей шофером порулить... :) Хотя, и впрямь-почему то инстинктивно хватаешься за переднюю ручку, хотя сзади и тише и комфортней и безопасней... Разве ,что на большинстве машин сейчас холодней -на большом расстояние это заметно-все таки ноги задних пассажиров даже на самой распупер- важной машине мерзнут .если водила заранее не позаботится об их  комфорте
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
dimedrol
Точно так-же уворачиваясь вправо водитель может подставить левую заднюю дверь т.е. пассажира у себя за спиной
 
dmr
Это гораздо реже. Опять же -При  уходе от лобового ,задняя дверь скорее по касательной продет. Да и стойка между дверьми защищает  надежно от боковой деформации. Во всяком случае при лобовом ударе , при  любом маневре авто, риск расстаться с жизнью у задних в РАЗЫ меньше , нежели чем у переднего пассажира.
Попробуй нарисуй картинку ,при которой весь удар достается заднему. Только ,если машина встанет перпендикулярно нападающему
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
На такси на фото - морды нету, зад намного лучше сохранен. В таком ДТП погибнуть на заднем сиденье - это судьба... Выжить с легкими травмами на переднем сидении - тоже неспроста...
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
dmr
я не спорю. ситуации разные бывают - от всего не убережёшься...
В этом случае девушка, наверное, ещё элементарно не была пристёгнута...
...как, впрочем, и многие другие пренебрегают этим самым простым и доступным средством пассивной безопасности при поездке (в такси)...
@ИМХОтеп III
 
Такси много, а нормальных нет =(
Практически ежедневно пользуюсь такси в колпино, но уже откровенно устал искать приличное агентство...
Я готов платить 150, при стандартной цене 120, то бы:

а) называли реальное время ожидания машины.
Я понимаю - бывают пробки. Но я езжу не в это время. Отдельная песня, что плетут диспетчеры клиентам.. Ну скажите - 10минут. Я допью свой чай и спущусь через 10, но, мля, МНЕ ХОЛОДНО СТОЯТЬ НА УЛИЦЕ 15 минут! Почти год пользовался Блюз-Плюс, но после того, как ждал машину (в 11 утра!!!)  45 минут(!!), когда тупо перестали поднимать трубку на мой звонок - извините, прощайте.

б) знали куда ехать.
Господа таксисты! Алё! Новостройки на октябрьской надо знать низусть - это половина вашего хлеба! Нарисуйте своим водилам карты с номерами квартир - в конце то концов цена вопроса - копеешная!
Нет! Упрямо едут во дворы и гордо ждут. Идиоты... Тут за Неву надо сказать слово - почти всегда девушка спрашивает (хотя могла бы уже запомнить =)  куда выходит подъезд.  Плюс-блюз тут тоже часто косячил.

в) не забирали чужих людей
Непередаваемые ощущения - это когда вы зимой вызвали машину на вокзал, прождали уже 10 минут (из 5, как обычно, да), звоните - и слышите как диспетчер говорит что-нибудь вроде "а ты не тех забрал". И вот ты уже понимаешь, что даже если послать их на хер , то все равно ждать минимум минут 7 после этого, пока приедет другое такси... Это камешек Барсу. Здравствуйте, и прощайте.

Кто у нас еще  остался. Алло - но ими не пользуюсь уже года два принципиально, хотя до этого пользовался часто и долго. Им клиенты не нужны - они мне это практически открыто показали.  Нева - динамит, и машин нет последнее время почему-то. Балтик - это "перезвоню через минуту, скажу машинку". Перезвонит через 5, скажет что через 5-7 минут приедет. Через минут 12 приедет, да... Нафиг.

Ну вот честно говорю - как есть. Правда. Достало. Никому не нужен постоянный клиент... Или я слишком много хочу? Скажите, может со стороны виднее, я и мучиться не буду..
 
pansa
Последнее время с Октябрьской от ОКея на Октябрьской с руки езжу за сотню. Гордые - проезжают дальше в гордом одиночестве искать себе свои лишние 20р. А за 3-5 минут оттуда машину всегда поймать можно.
И кстати многие из них едут с шашками-рациями.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
pansa

не забирали чужих людей


Вот это улыбает. Новостройки. в парадной 40 квартир, в них живут 120-150 человек. Я уверен, что ни один диспетчер не спрашивает у клиента во что тот будет одет и какого цвета пакет будет у него в руке. А вот клиенту говорят. Машину , цвет, номер. время. Подъезжает такси к нужному подъезду а там уже стоит человек. у человека на лбу квартиры не написано. А тот берет и садится и называет адрес. У таксиста сомнений нет - его клиент. а тому пох - приехало такси наверное мое, ктото в марках и цветах не разбирается. Езжу на одном из перечисленных вами такси, бывало всякое, везде работают люди...

со стороны виднее - я слишком много хочу и восклицательный знак!
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
pansa Камушек принят.Специально для вас сообщаю что мы возим клиентов по договорам фрахта и №картам.Если у вас нет оной нужно получить её бесплатно в а\м.А если карта всё таки есть приношу свои извинения.Вообще клиенты стараются минут за 10 до того как подъезжают на вокзал заказывать а\м.:smirk:
tatianabars
 
Я, может, что-то неправильное скажу, но считаю, что у такси должен быть щетчик, шашечки, собственный автопарк, и водители в идеале с постоянным окладом, в каждой машине на видном месте карточка водителя, медкомиссия и осмотр технического состояния машины перед сменой, тогда это будет цивилизованно, а сегодняшим "такси" в Колпино мне пользоваться противно и мерзко, любой конторой.
 
Вообще клиенты стараются минут за 10 до того как подъезжают на вокзал заказывать а\м.
Это логично, особенно зимой в мороз.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Я, может, что-то неправильное скажу, но считаю, что у такси должен быть щетчик, шашечки, собственный автопарк, и водители в идеале с постоянным окладом, в каждой машине на видном месте карточка водителя, медкомиссия и осмотр технического состояния машины перед сменой, тогда это будет цивилизованно, а сегодняшим "такси" в Колпино мне пользоваться противно и мерзко, любой конторой.
ну так то кто мешает вызывать такси из города?:) ценник в  400-500рублей по колпино вряд ли устроит наших жителей)
количество ответственности естественно определяет цену перевозки :)
one world, one future
 
Да, заказывал на КСМ... "если сообщите паспортные данные, то оформим карту, и будет не 180, а 160"....
Первое же попавшееся другое агентсво - за 150.....
в январе дело было, с точными цифрами могу ошибиться, но пропорции верны!
 
ну так то кто мешает вызывать такси из города?:) ценник в 400-500рублей по колпино вряд ли устроит наших жителей)
По такой логике можно и из Бангкока заказать, это ведь не выход, а выход в создании цивилизованного регулируемого рынка с четкими правилами и тарифами. Ушли же от грязных рынков 90-х годов (а-ля Звездная) к современным торговым центрам, почему в этой то сфере такая жопа до сих пор.
 
Ушли же от грязных рынков 90-х годов
Какой же "хозяин" такого полулегального такси откажется от такого количества неучтённых денег :) Да и водителям такая подработка нужна. Постоянно профессионально извозом занимаются очень немногие. В основном временно или от случая к случаю
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
По такой логике можно и из Бангкока заказать, это ведь не выход, а выход в создании цивилизованного регулируемого рынка с четкими правилами и тарифами. Ушли же от грязных рынков 90-х годов (а-ля Звездная) к современным торговым центрам, почему в этой то сфере такая жопа до сих пор.
да можно :) готов ли ты платить от 400 по колпино ?:)
четкие правила есть ведь, вопрос в том соблюдаются они или нет :)
а тарифы и рынок это вообще вещи несовместимые) откуда взяться рынку если все будет одинаково?:) в погоне за клиентом, хоть какие-то "фишечки" иногда придумывают.. а если всех засунуть под один стандарт, ну и будет как в СССР :) все будет чотка, но все будут ходить в "одинаковых пальто" :)
one world, one future
 
все будут ходить в "одинаковых пальто"

для конторы - это нормально, даже маршрутки стараются держать "стиль", и это сделано не случайно
гораздо удобнее, у каждой конторы свои опознавательные знаки, а в целом у всех должны быть элементы присущие любому нормальному такси

сейчас в колпинском такси такой бардак, все на разных машинах с одинаковыми антеннами, многие без опознавательных знаков, после вызова машина подъедет и не знаешь, что за такси, кого ждет, и куда почем едет, хоть бы всех название писать заставили, а то иногда ждешь машину, подъедет, а потом окажется что не та

хотя очень часто бывает так, что при заказе скажут одну марку машины, а приедет другая, вот и думай за тобой или нет, номера редко говорят, спрашиваешь, иногда назвать не могут, писали бы еще бортовой номер крупно и говорили при заказе - сразу бы ясно было

Алло-такси правильно сделали, что свои машины пометили. Так бы все делали - не было бы путаницы.
Но пока в большинстве колпинских контор в такси работают случайные люди, решившие подхалтурить на собственных авто - будет такое безобразие, как сейчас.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Конкурировать, Василий, можно не только ценами. Сегодняшняя ситуация как раз доказыват, что ценами конкурировать никто не собирается. Я тогда уж за установленный администрацией тариф за посадку и каждый километр, а не тот ценовой сговор, который присутствует сейчас.
 
SDV-DA"сейчас в колпинском такси такой бардак, все на разных машинах с одинаковыми антеннами, многие без опознавательных знаков,"

Всё просто,все кто без опозновательных знаков работают нелегально и боятся попасть на штрафы.
Будьте бдительны и осторожны если к Вам приехал:
- автомобиль без колпака на крыше(с названием компании перевозчика),
-если при поездке в город водитель прячет радиостанцию и колпак в багажник
-если в а\м нет бейджа с информацией о принадлежности водителя к компании перевозчику и визитных карточек компании.
При таком раскладе за вас ни кто не несёт ответственности на время поездки.
tatianabars
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Читают тему



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_4" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761