Цитата |
---|
А спецпроектов, культурных например, или про недвижимость и пр? Сделать рубрики, которые будут кормить канал? |
Не представляю, как культурные проекты могут "кормить канал". Почему не пытаются монетизировать тему недвижимости - не знаю. Возможно, дело в том, что не все готовы с ними сотрудничать из-за опасений нажить проблем с властью.
Вообще, есть некоторые проекты, где достаточно отчётливо видна опосредованная реклама каких-то конкретных компаний или продуктов. (Несколько интервью в каком-то подмосковном гольф-клубе; серия передач об успешных современных российских компаниях; "Ездим дома" с рекламой конкретной марки автомобиля, приложения для выбора отелей, и т.д.) Видимо, за счёт этого и добирают то, что не могут получить от платной подписки.