Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Утопия. Колпино. Будущее.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Утопия. Колпино. Будущее.
 
а ПРОИЗВОДСТВО где?????

Предприятия, производства
http://www.petergid.ru/predpriyatiya-proizvodstva/kolpino-g-1
 
Эх, вот если бы еще построили тут аэропорт для малой авиации на полях и вертодром вообще хорошо было бы для меня.
The future will show.
 
Miha1975 и ahren,

огромное вам спасибо, что понимаете!
Мир не идеален, так и мы не совершенны.
 
ццц
salaev

вы давно в капитанах?
я говорю, что в мега-планах наших утопистов этого нет.
 
Да,кстати,забыл про собственный аэропорт упомянуть,и полноценный современный стеклянный жд вокзал вместо нынешней платформы,
С эскалаторами, подземными переходами,
И подземным автовокзалом под памятником Ленину и вокруг. А наверху перед вокзалом сделать красивую пешеходную зону с фонтанами и подсветкой,чтобы проезжающие мимо Между Москвой и Петербургом завидовали:)
Ну и также под улицей Труда пустить транспорт,сделав её также пешеходной зоной с магазинами,кафе..И сделать этот квартал от администрации до вокзала образцово-показательным Малым Петербургом:)
Недвижимость в Колпино, Санкт-Петербурге. Купить, продать, сдать, снять. (812) 988-00-22
vk.com/akren
 
Да, по поводу производства,оно будет за пределами обозначенных кварталов. Да и век нынче уже творческий настал.
Недвижимость в Колпино, Санкт-Петербурге. Купить, продать, сдать, снять. (812) 988-00-22
vk.com/akren
 
Да и век нынче уже творческий настал.

ну-ну.
хорошо, наверное, в иллюзиях жить.
 
если бы еще построили тут аэропорт для малой авиации на полях и вертодром
Фуйли тут мелочиться, надо космодром построить :)
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
DIMON
ну, если снести "американскую деревню", перенести Московское шоссе на пару километров в сторону Пушкина, то и космодром можно :up:
The future will show.
 
Из компетентных источников в ДЖВ узнал, что на реконструкцию одного только Финляндского вокзала запланировано потратить столько же денег, сколько и на строительство космодрома на Дальнем Востоке.
Вообще начинается реконструкция всех вокзалов по мировому уровню. Со своими торгово-развлекательными центрами, отелями, прачечными, спортзалами, БЦ, ресторанами и пр.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
перенести Московское шоссе на пару километров в сторону Пушкина
Ради такой цели можно и Пушкин вместе с деревьями перенести на пару километров в сторону :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
salaev

Я не говорила о производстве лишь потому, что оно здесь итак уже есть. И его обязательно надо развивать. И я ЗА то, чтобы это развитие было выгодно И жителям города, И самим производствам.
Если город каждому из этих производств вменит в ОБЯЗАННОСТЬ оределенные заботы об экологии, о нуждах самого города -- чем больше производств здесь -- тем лучше (представляете, если каждый завод окружить двумя-тремя аллеями, сделать красивыми фасады и ограждения производств). А город при этом, по мысли, обеспечивает достойное проживание жителям города, большинство из которых как раз и являются работниками этих производств. Я могу ошибаться, но многие колпинцы зарабытывают совсем нелегким трудом, тем более важно, чтобы они проживали в зеленом, спокойном, благоустроенном городе.
И скажу, что видимо, не это не только мои мысли. Думаю, не просто так поликлинника 22 (Медсанчасть Иж. завода) буквально утопает в зелени.
Но такие примеры -- точечная история. А в общем -- черный дым из труб, странная пена на Ижоре, речки в которых нельзя купаться -- все воспринимается как норма. Дескать, рабочий поселок -- чего уж тут хотеть. Ребята, он был поселком 289 лет назад. Это давно уже город с серьезными производствами и с большим количеством жителей. Так почему люди должны в нем жить как придется? Почему многие даже не мечтают о том, каким мог бы быть город Колпино в будущем?
И все-таки радует, что есть те, кто понял. И спасибо всем, кто откликнулся, раздраженно ли, протестуя, соглашаясь, или так интересно, как Miha1975.
Мир не идеален, так и мы не совершенны.
 
Расстояние до ближайшей станции метро более 10 километров. Для сравнения это примерно как от ст.м Купчино до ст.м. Сенная. Пока до нас докопают, изобретут телепортацию.

Прежде чем так ляпать посмотрите хотя бы пример Москвы
Арбатско-Покровская линия (длина всей линии 43.7 км)
перегон Крылатское - Строгино - 6625 м (надо было видеть глаза людей когда они ехали целых 7 минут по трубе,а станции все не было)

Санкт-Петербург
Невско-Василеостровская линия (длина 22,5 км)
+ ВАШИ 10 км будет 32.5 км.  Это много???

Метро строить невыгодно.Чем больше станций - тем меньше выручка,ведь пассажиров не прибавится!
А сдавать по 1 станции в год (т.е. кормить Метрострой) очень даже нормально.Отчетность в порядке и народ сильно не вякает.
 
давно я тут не был. Смотрю красиво вас тролят :lol:
Вы в профиль загляните
 
Вообще, как помню из истории города, первоначально планировалось строить метро по следующей схеме: подземное в центре и т. н. "сабвей", т. е. по-верху, грубо говоря - до всех пригородов. Увы, планы были довоенные, с началом строительства в 1941-42 годах. После ВОВ планы стали скромнее, увы. Но, почему бы к ним и не вернуться?
Местный житель
 
почему бы к ним и не вернуться?
*концепция* и государства изменилась... не нужно ему ничего стратегического... ...этому государству...
@ИМХОтеп III
 
Miha1975
Я вот тоже не вижу причины строить что-то... на добычи нефти и поток денег в карманы это особо не скажется и народ от этого сильно не раздобреет. Когда прижмет - кинут кость. Гав-гав!
 
Я вот тоже не вижу причины строить что-то.
Когда в Купчино, на Парнас и Севернее Мур.Ручья протянули? Когда сверху все застроили. Блажен, кто верует. Вот когда поля застроят-может и внесут в планы *на лет через 15*. А пока... Нам бы трамвайчик про  -пиип- ....:)
А пока Сосновая поляна с райцентром в Красном Селе первыми на очереди маются...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 


Новая схема развития метро
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
Плевать на метро. Для меня оно уже давно стало символом коррупции и бесполезности.
Тратить кучу денег на это барахло 19 века уже не надо

Sky-way.org
наше будущее в мире транспорта. Остальные пусть роют себе что хотят)
Изменено: Fordovec - 13 декабря 2016 12:18:31
 
Цитата
Fordovec пишет:
Sky-way.org
наше будущее в мире транспорта.
А в случае чп, как оттуда спускаться? Или один сломается и все будут ждать, как трамваи.
 
Во-первых есть станции и будут предусмотрены системы экстренной эвакуации.
Во-вторых привод от 4 мотор-колес.
Транспорт способен двигаться даже на одном мотор-колесе.
В-третьих SkyWay более безопасен относительно всех видов текущего городского транспорта.
Сейчас идет период тестирования и к маю 2017 все желающие могут убедиться сами в Марьиной горке в Беларуси.

Это реальный транспорт и валсти Чечни уже приезжали и интересовались о возможности постройки трассы. Надо не ждать мифического метро еще 100 лет до Колпино.
SkyWay можно построить в кратчайшие сроки и этот транспорт со скоростью 150км/ч будет гораздо удобнее метро и трамвая.
Изменено: Fordovec - 14 декабря 2016 17:10:02
 
Можно еще строительство дирижаблей на ИЗ возобновить. Дополнить современными технологиями - чем не транспорт?
Местный житель
 
Цитата
Miha1975 пишет:
Можно еще строительство дирижаблей на ИЗ возобновить. Дополнить современными технологиями - чем не транспорт?

Что вам мешает зайти на сайт и посмотреть? Ютуб для большего понимания тоже.

Это реальность. Уже есть инвесторы и заказчики со всего мира. Идут испытания и тесты.
 
а мне подвесные трамвайчики тоже больше нравятся. Только с оговоркой...Чтобы остановки у земли были. Иначе травматизм на спусках гарантирован. А так- -лепота. Никаких пробок . Никаких плывунов и протечек. Да и столбы поставить в поле и над широким проспектом дешевле, нежели , как кротам землю рыть.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Fordovec,
Разговоры об этом скайвее ходят дольше, чем о метро в Колпино и легкорельсовом трамвае.
Не будет их тут в ближайшие годы, я бы даже на расширение колп.шоссе не рассчитывал.
Очевидно, что в Колпино транспортный вопрос растянулся на десятилетия и будет решен очень не скоро.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
Fordovec пишет:
Это реальность.
У нас из-за ветров нереальность.
Цитата
-=SDV-DA=- пишет:
Очевидно, что в Колпино транспортный вопрос растянулся на десятилетия
Уже на столетия.
Местный житель
 
Цитата
Miha1975 пишет:
Цитата
Fordovec пишет:
Это реальность.
У нас из-за ветров нереальность.
Цитата
-=SDV-DA=- пишет:
Очевидно, что в Колпино транспортный вопрос растянулся на десятилетия
Уже на столетия.

Ветер? ДА ПОСМОТРИТЕ УЖЕ ВИДЕО !!!
Юницкий говорит, что дорога выдерживает УРАГАННЫЙ ветер!
Она не боится снега, воды, мороза, жары. Ее можно строить где угодно и на любых грунтах.
Изменено: Fordovec - 15 декабря 2016 21:15:51
 
Цитата
-=SDV-DA=- пишет:
Fordovec,  
Разговоры об этом скайвее ходят дольше, чем о метро в Колпино и легкорельсовом трамвае.
Не будет их тут в ближайшие годы, я бы даже на расширение колп.шоссе не рассчитывал.
Очевидно, что в Колпино транспортный вопрос растянулся на десятилетия и будет решен очень не скоро.

Вы сами говорите:" предложи решение". Я предложил. Чем не решение то? ;)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
а мне подвесные трамвайчики тоже больше нравятся. Только с оговоркой...Чтобы остановки у земли были. Иначе травматизм на спусках гарантирован. А так- -лепота. Никаких пробок . Никаких плывунов и протечек. Да и столбы поставить в поле и над широким проспектом дешевле, нежели , как кротам землю рыть.

Остановки будут закрытыми и в них будет инфраструктура как в переходах метро.
Километр дороги стоит от 0.5 до 3 млн $. Это немного.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)


FRESH (обновления и рубрики)