Четверг, 25 апреля 2024 г. 16:44:16
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дороги... Дураки... Колпино и окрестностей. (Состояние, ремонты, планы, мнения, предложения...)

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 50 След.
Дороги... Дураки... Колпино и окрестностей. (Состояние, ремонты, планы, мнения, предложения...)
 
Это чтож, пробки на Фидерной не будет? Ох божеш ты мой, шо творится!
 
всего-то 2-3 года в бут.пробке постоять:down:
trtr
 
почему опять РЕМОНТ??? ГДЕ КАПИТАЛЬНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ??  (про Моск.ш. с 06:25 - опять будем стоЯть... )
http://www.tv100.ru/video/view/stroiteli-s-bolshoy-dorogi-chto-jdet-v-etom-godu-jiteley-lenoblasti-67774/
@ИМХОтеп III
 
видели строительную возню справа от дороги перед р.Кузьминка - будущий круговой перекрёсток
о, спасибо, теперь понятно, что будет.
Интересно, а что за Объем рабов?

The future will show.
 
Возня и на дороге номер раз( в самом ее конце, у НИИЭФА )- какие то сваи забивают.
кстати, любителям* пьяной* на Металлострой. Имейте ввиду, что дорожка и мостик через Попову Ижорку труднопроезжаемы. Довольно глубокие ямки, наполненые водой.(В пятницу такого безобразия еще не было. Рекомендую, чтобы не разворачиваться или не гробить подвеску,ехать по новой прорезке ,через подстанцию . Там пока широко и гладко
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
на дороге номер раз( в самом ее конце, у НИИЭФА )- какие то сваи забивают.
Наверное, это продолжение строительства новой пром.площадки Силовых Машин - http://spb-projects.ru/forum/files/434_1322829016.png_213.png
@ИМХОтеп III
 
http://lenta.ru/news/2012/02/27/lorry/
 
"С 20 мая по 31 августа 2012 года грузовикам будет запрещено выходить на трассы при температуре выше 32 градусов Цельсия. Приказ Федерального дорожного агенства (Росавтодор) об этом был опубликован в понедельник 27 февраля в "Российской газете". ....."
 
Star fortress
"Мы не можем построить качественные дороги, поэтому просто запрещаем по ним ездить"
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
грузовикам будет запрещено выходить на трассы при температуре выше 32 градусов Цельсия
так не в первый раз уже.толку,правда,от такого запрета на деле нет-все одно катаются.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
запрещаем по ним ездить
весной - запретить для ПРОСУШКИ дорог...
летом - запретить для избежания коллейности...
осенью - запретить из-за *раскисшести* дорожного полотна...
зимой - запретить из-за *шипованности*!
:lol:
@ИМХОтеп III
 
Заметили, после бублика к Колпино(ну или перед бубликом от Колпино) снова  яма начала проявляться поперек дороги?
К маю снова исчезнет наверное)
капитан ! (запаса)

Двери и паркет в Колпино.
http://dveri-parket.spb.ru
 
Вот они НАНА-технологии на службе человечества!  :D
...дворовый проезд... едет газель...

Мощность пескоразбрасывающего устройства = 1 человекосила.    
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
1 человекосила.
Самое экономичное изобретение-точность попадания-почти 100 процентов, ибо такая  человекосила -почти непьющая, стоимость несоразмеримо ниже закупленного  *городскими* покупателями мериканьского раскидывателя со спутниковым отслеживанием колеи... Ну и разница в зарплате и отчетности остается на малой родине в большом кармане  :)
Так что   *..все правильно сделали..*(с) :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Не Колпино, но вполне возможно где угодно - http://www.youtube.com/watch?v=AXR23fUhOSE&feature=player_embedded
...ток я чот так и не понял, ПОЧЕМУ попятную включил *терпила*? Его милли-полиция уговорила?
@ИМХОтеп III
 
Так что *..все правильно сделали..*(с) :)
Главное - итоговый результат. Если нет разницы, зачем платить больше?

разница в зарплате и отчетности остается на малой родине в большом кармане
почему "на малой"?
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
SDV-DA
почему "на малой"?
Ну, не Смольный же узбеков на работу нанимает. Оттудова только разрешенные нормативы  на человеко-единицу в коммунальные службы нашей малой родины  в полном объеме спускают. А РОДИНА  у нас одна  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
я думал, что их малая родина - это Узбекистан, или ты чью малую родину имел ввиду?
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
ы чью малую родину имел ввиду?

Вотчину  большого кармана  гешефтмахера :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Ну если имеются достоверные сведения, то ты как гражданин, должен сообщить об этом куда-нибудь в официальные органы. В конце концов ты сам в этом заинтересован. Посадишь хапугу, глядишь, больше бабок в бюджет пойдет и тебе и в аптеках таблеточку лишний раз дешевую сделают.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
# Дата: 7 Мар 2012 20:. Посадишь хапугу, глядишь, больше бабок в бюджет пойдет и тебе и в аптеках таблеточку лишний раз дешевую сделают.
Ухахах
 
SDV-DA
Так мне больше таблеточек пойдет, если узбек будет на ишаке песок рассыпать,  а не супертрактор, изготовленный по нанотехнологии где нибудь в Детройте, предназначенный для работы в пустыне, распылять реагенты при минус 20 . Да так, по русской технологии-быстрее и больше  высыпешь, круче  заработаешь :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Так в чем проблема, если так уверен в эффективности работы на ишаке, напиши в коммунальную службу рацпредложение :)
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
SDV-DA
А оно мне надо? На старости лет нервы портить, с ветряными мельницами бороться... Это Вы, молодые мельчаете-Вам все по плечу... А мне- уже пох... расту   :) Подскользнусь-иск подам, не подскользнусь... у них денег больше останется  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Пользователи мобильных устройств на базе Android смогут оценивать качество дорожного покрытия, просто скачав приложение Дороги России в онлайн-магазине Google Play. А любой интернет-пользователь получит возможность проверить состояние дорожного покрытия до или во время путешествий по стране на сайте URL
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
И снова о дороге номер раз. Владельцам низкосидящих авто не рекомендовал бы сейчас ей пользоваться(ну, если только совсем припрет) Запросто можно потерять глушак ,разбить подвеску. Да и грязно там. Седня прокатился с ветерком, соль из под арок посмывал  :)
*Как меня раздражают эти тошноты*(с),плетущиеся на 1 -й скорости  :lol: Прошу не считать это стилем вождения-просто на *пьяной* можно и расслабиться, не доставляя неудобств остальным участникам движения(ну, разве чуть -чуть побрызгался, но никого не подрезал и фарами не мигал  :)
Самое бяковое место начинается с  4.00. -остальное-просто отчет о состоянии дороги.
http://youtu.be/rVOLF1V_B6U
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Круто! Тему замутили в апреле 2007 года, а проблема кажется стала острее. Или я ошибаюсь?
Красота спасет мир.
 
Круто! Тему замутили в апреле 2007 года, а проблема кажется стала острее. Или я ошибаюсь?

Да не то слово как. За 5 лет еще хуже стало. Что на дорогах, что во дворах.
Иногда выходишь из парадной, а проход на тротуар закрыт каким-нибудь идиотом, понимаете ли, он на своей ржавой 2109 вот так захотел машину поставить и ему по фигу на всех.
Vanitas vanitatum et omni vanitas
 
проход на тротуар закрыт каким-нибудь идиотом, понимаете ли, он на своей ржавой 2109 вот так захотел машину поставить и ему по фигу на всех.
Это в другую тему - про ПРОБЛЕМЫ ПАРКОВКИ -
http://kolpino-city.ru/forum/index0.php?action=vthread&forum=2&topic=2011&page=0
@ИМХОтеп III
 
sovanik59

Лихо ты на своём тазике плаваешь. :)  Я на своей ксюше так бы не смог. :( подвеска низковата, однако, да и в машине у меня как правило акромя водителя ещё 4 человека. Если Силовые машины не сделают дорогу, придётся ждать следующего зимника.

А сваи забивают гораздо дальше чем завод Силовые машины, в 200-300 метрах от НИИЭФА-ЭНЕРГО в сторону Колпино, скорей всего виадук будет, давно обещанный, от Софийки до Петрозаводского шоссе.
 
OlegusMDH
В теме,с которой начался разговор идет обсуждение, не хочется перебивать.Пишу здесь. О дорогах:
-Усредненная стоимость одного километра российской автодороги варьирует  от 6,3 миллиона долларов, по данным доклада Бориса Немцова , до 12,8 миллионов долларов (согласно графику телеканала "Россия") и даже 17,6 миллионов долларов, по данным экономиста Никиты Кричевского.
Беру наименьший из озвученных - 6,3 миллиона долларов.
Из доклада Бориса Немцова "Путин. Итоги. Десять лет", http://www.putin-itogi.ru/doklad/#6
"В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 миллиардов рублей (7,2 миллиарда долларов по курсу 2009 года). Введено 1159 км федеральных автотрасс. Средняя стоимость километра вводимой дороги — 6,3 миллиона долларов".
6,3 млн.дол. появляется от деления  7,2  млн.дол., на 1159 км введенных федеральных автотрасс .  Не хочется мне копаться в том, какое образование имеет Немцов, но  6,3 млн.дол.   , это все что угодно, но не средняя стоимость километра вводимой дороги,  деньги из федерального  бюджета выделялись еще и на реконструкцию (т.е. ремонт) .
Дальше изучать стоимость  долларо-километров  посчитала бессмысленным  ( да и подсчет данного параметра  без учета географических, климатических ,инфраструктурных  и др. факторов  просто невозможен), но сделала для себя лично вывод о том, что  средняя стоимость километра вводимой дороги  явно меньше озвученных  6,3  млн.дол.
Кому хочется еще по стоимости , мнение О. Скворцов, президента  Некоммерческого партнерства  дорожных проектных организаций «РОДОС»   о том, от каких факторов зависит стоимость  http://www.idt-invest.ru/articles.html?id=49
Для ценителей альтернативного чтения    http://esquire.ru/sochi-road  о толщине слоя черной икры ,которой можно выстлать  олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна на выделенные деньги.
-На  ремонт дорог выделяются  бешенные деньги..А  как там в Германии, например?
В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет РЕМОНТИРУЕТ уличные автодороги.  На участке улицы  Вассербургерштрассе  длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый "шумопоглощающий асфальт". Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги.  Или  3,575 миллиона долларов за километр.  http://www.inright.ru/news/id_3177/
-В  Германии качественно ремонтируют, поэтому  и  впоследствии эти  дороги стоят без серьезного ремонта по 25-30 лет.
1 марта 2010 года  участок скоростного автобана А3 между Кельном и Вюрцбургом просто провалился вниз. http://www.inright.ru/news/id_322/  Считается , что в обрушении автобана могут быть виновны инженерные недостатки его конструкции, а также подмыв почвы.   Это именно тот знаменитый немецкий автобан, который по утверждению многих специалистов  , являлся  чуть ли не вечным.  По итогам зимы 2010 года (обильные  снегопады и температура  до  минус  10-15, а местами и до минус  18-24 градусов) состояние дорог в самой Германии  оценили как катастрофические.  http://www.inright.ru/news/id_607/
http://aquarius072008.ya.ru/replies.xml?item_no=5149    По ссылке можно посмотреть два противоположных мнения глазами гостя и  жителя Германии.   Очень много фотографий  автора, если не знать , что Германия , то можно подумать , что снимали в русской глубинке.
Еще коротко:
- трасса Москва-Санкт-Петербург, которую строят через известный Химкинский лес  , километр этой автомагистрали усредненно будет стоить 12,3 миллиона долларов , ширина трассы будет составлять до 8-10 полос максимально, причем каждая из которых будет шириной в 3,75 метра (против обычных 3,5 метров). На магистрали планируется также построить до 32 развязок, 85 мостов и 167 путепроводов. По своим запланированным характеристикам она схожа с немецким автобаном. В Германии насчитывается до 12 тысяч километров скоростных автобанов. В этой стране средняя стоимость строительства 1 километра автобана из 8 полос составляет от 5 до 14 миллионов евро, в среднем - около 9,5 миллионов евро (12,7 миллиона долларов).
- Почему в России строится так мало дорог? И вообще почему все плохо
Первая причина – это  недофинансированность  . По объему финансирования дорог в расчете на одного жителя  Россия занимает одно из самых последних мест в мире. Вторая - неэффективное расходование тех средств, что имеются (включая воровство и коррупцию). Третья причина - отсталые технологии строительства и низкая производительность труда.
Ну,вообщем ,как обещала, чем смогла...
______________________________
"Другие не лучше" (надпись на зеркале).
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 50 След.
Читают тему