Русский, советский человек, достаточно прочное создание, он может вытерпеть любые невзгоды, внешние угрозы, внутренние, что уже доказано историей, выживает при любых условиях. Иногда создается впечатление, что русского человека постоянно почему-то надо испытывать на прочность.
И в то же время, хочется с гордостью ткнуть носом зарубежных буржуев, вот завидуйте, как наши граждане Великой и богатой России «окружены заботой и вниманием чиновников».
Все бы ничего, если б не было так грустно.
Думаю, со мной многие согласятся, что в любых ситуациях, какие бы они не были экстремальными, самое важное – это внимание, внимание друг к другу, понимание проблемы, иногда просто выслушать... Именно этого не хватило сейчас нашим чиновникам. Авария выявила, точнее, подтвердила, как далеки они от народа.
Стоит сказать, что еще за несколько дней до начала отключений, было известно о разрыве теплотрассы. Как узнали колпинцы? – прочитали бумажки на входных дверях, всё! И это в наш век информационных технологий. Да, в Интернете было выложено сообщение сухими цифрами об отключении домов по списку, причем не все дома были указаны, но в Интернет, на колпинские сайты заходят примерно 0,01% пользователей. Когда-то в Колпино было свое радио «Говорит Колпино», мы старались максимально оповещать народ о многих мероприятиях в нашем городе, были и репортажи с места событий и разборы полетов.
Сейчас Колпино имеет свои кабельные телевизионные сети, имеется и телеканал «Санкт-Петербург» с эфирным временем для Колпинских новостей, где можно было бы увеличить это время для сообщения Администрации о ЧС и диалога с жителями.
И, что! разве нельзя было заранее предупредить жителей Колпино возможной чрезвычайной ситуации? Думаю и другие телеканалы Питера также могли дать эфирное время для оповещения, предупреждения и рекомендаций как себя вести в таких ситуациях.
Может, и удалось бы избежать стольких отключений электричества. Народ то мы понятливый, только разговаривать надо с нами по-человечески, а не командно-административными методами решать городские проблемы, а то и вообще чиновники не хотят слушать народ. Ну, почему были такие жалобы, что телефоны многих служб просто не отвечали (не заняты), понятно, что звонков было много, но и этот вопрос при желании можно было решить. Не зря в одном из сообщений я высказался о депутатах МО Колпино. Где они наши избранники? Куда провалились? Почему они не помогали и не участвовали в диалогах с Администрацией и аварийными службами?
1. Почему не все дома были указаны в списке на отключение
(не было домов квартала Бр.Радченко – Кр.Партизан, - это более 2000 квартир)?
2. Какие Управляющие компании были четко оповещены и как сформированы аварийные бригады по подготовке домов к отключению.
3. Все ли дома были слиты?
4. Почему Электросеть отказывалась выезжать на включение домов, мотивирую, что сети перегружены
(пример: Кр.Партизан – отказ, откл. 19.50, включено только к утру)?
5. Сколько отключений электричества зафиксировано и зарегистрировано?
6. Сколько стояков отопления встало и невозможно их запустить?
7. Сколько было пожаров возникло за период с 03 до 06 февраля?
8. Сколько квартир на сегодняшний день остаются без света?
9. Сколько служебных машин было предоставлено для аварийных бригад сантехников-электриков со стороны Администрации Колпино, предлагались ли в помощь служебные машины РУВД и ГИБДД.
Были созданы пункты обогрева с горячим питанием, намерения благие, я не буду говорить об их эффективности, кому-то и помогли и это уже хорошо.
Но, думаю значительно лучше, была бы поддержка аварийных бригад, никто не спросил, как, в каких условиях пришлось им работать, как можно было повысить эффективность их работы. Я говорю не о рабочих, ликвидировавших аварии на трассе, а о тех незаметных электриках, сантехниках, заявки для которых сыпались как град на голову. Вы можете представить их работу? Перебежки от улицы до улицы, от дома к дому по морозу, по подвалам, чердакам, квартирам...
Сколько их было? хватало их?, хоть кто-нибудь спросил?, ребята может вам чаю горячего, а может помочь чем...? Специалистов и грамотных советчиков в каждом доме, как грязи, только помощников никогда не найти.
Не зря я задал много таких вопросов на сайте Администрации, их просто удалили... А разве нельзя было решить вопросы с помощью таким работникам? Или просто предложить эту самую помощь. Какую? Элементарно, дать пару служебных машин с рациями, да и сами рации можно было приобрести и раздать электрикам, сантехникам, подвезти питание... знаете, сколько спали ребята за эти несколько суток?
Ну, почему аварийные бригады Колпинских электрических сетей отказывались выезжать на аварийные отключения домов? Почему электричества не было по 5-6 часов? Просто отказывались, оправдываясь тем, что сети перегружены и все равно дом отключится, но если бы их повезла дежурная машина полиции, они не смогли бы отказаться. Дайте людям хоть полчаса погреть комнату перед сном, отключится, что ж через 15 мин. еще раз включите, пусть еще на полчаса. Да и если бы заранее объяснили жителям, что лучше выключить люстры, временно телевизоры, а обогреватели включить на полмощности, то и аварийных отключений было бы меньше.
Еще раз хочется сказать, ГОСПОДА чиновники, разговаривать надо с народом, слушать народ, советоваться с народом.
И в то же время, хочется с гордостью ткнуть носом зарубежных буржуев, вот завидуйте, как наши граждане Великой и богатой России «окружены заботой и вниманием чиновников».
Все бы ничего, если б не было так грустно.
Думаю, со мной многие согласятся, что в любых ситуациях, какие бы они не были экстремальными, самое важное – это внимание, внимание друг к другу, понимание проблемы, иногда просто выслушать... Именно этого не хватило сейчас нашим чиновникам. Авария выявила, точнее, подтвердила, как далеки они от народа.
Стоит сказать, что еще за несколько дней до начала отключений, было известно о разрыве теплотрассы. Как узнали колпинцы? – прочитали бумажки на входных дверях, всё! И это в наш век информационных технологий. Да, в Интернете было выложено сообщение сухими цифрами об отключении домов по списку, причем не все дома были указаны, но в Интернет, на колпинские сайты заходят примерно 0,01% пользователей. Когда-то в Колпино было свое радио «Говорит Колпино», мы старались максимально оповещать народ о многих мероприятиях в нашем городе, были и репортажи с места событий и разборы полетов.
Сейчас Колпино имеет свои кабельные телевизионные сети, имеется и телеканал «Санкт-Петербург» с эфирным временем для Колпинских новостей, где можно было бы увеличить это время для сообщения Администрации о ЧС и диалога с жителями.
И, что! разве нельзя было заранее предупредить жителей Колпино возможной чрезвычайной ситуации? Думаю и другие телеканалы Питера также могли дать эфирное время для оповещения, предупреждения и рекомендаций как себя вести в таких ситуациях.
Может, и удалось бы избежать стольких отключений электричества. Народ то мы понятливый, только разговаривать надо с нами по-человечески, а не командно-административными методами решать городские проблемы, а то и вообще чиновники не хотят слушать народ. Ну, почему были такие жалобы, что телефоны многих служб просто не отвечали (не заняты), понятно, что звонков было много, но и этот вопрос при желании можно было решить. Не зря в одном из сообщений я высказался о депутатах МО Колпино. Где они наши избранники? Куда провалились? Почему они не помогали и не участвовали в диалогах с Администрацией и аварийными службами?
1. Почему не все дома были указаны в списке на отключение
(не было домов квартала Бр.Радченко – Кр.Партизан, - это более 2000 квартир)?
2. Какие Управляющие компании были четко оповещены и как сформированы аварийные бригады по подготовке домов к отключению.
3. Все ли дома были слиты?
4. Почему Электросеть отказывалась выезжать на включение домов, мотивирую, что сети перегружены
(пример: Кр.Партизан – отказ, откл. 19.50, включено только к утру)?
5. Сколько отключений электричества зафиксировано и зарегистрировано?
6. Сколько стояков отопления встало и невозможно их запустить?
7. Сколько было пожаров возникло за период с 03 до 06 февраля?
8. Сколько квартир на сегодняшний день остаются без света?
9. Сколько служебных машин было предоставлено для аварийных бригад сантехников-электриков со стороны Администрации Колпино, предлагались ли в помощь служебные машины РУВД и ГИБДД.
Были созданы пункты обогрева с горячим питанием, намерения благие, я не буду говорить об их эффективности, кому-то и помогли и это уже хорошо.
Но, думаю значительно лучше, была бы поддержка аварийных бригад, никто не спросил, как, в каких условиях пришлось им работать, как можно было повысить эффективность их работы. Я говорю не о рабочих, ликвидировавших аварии на трассе, а о тех незаметных электриках, сантехниках, заявки для которых сыпались как град на голову. Вы можете представить их работу? Перебежки от улицы до улицы, от дома к дому по морозу, по подвалам, чердакам, квартирам...
Сколько их было? хватало их?, хоть кто-нибудь спросил?, ребята может вам чаю горячего, а может помочь чем...? Специалистов и грамотных советчиков в каждом доме, как грязи, только помощников никогда не найти.
Не зря я задал много таких вопросов на сайте Администрации, их просто удалили... А разве нельзя было решить вопросы с помощью таким работникам? Или просто предложить эту самую помощь. Какую? Элементарно, дать пару служебных машин с рациями, да и сами рации можно было приобрести и раздать электрикам, сантехникам, подвезти питание... знаете, сколько спали ребята за эти несколько суток?
Ну, почему аварийные бригады Колпинских электрических сетей отказывались выезжать на аварийные отключения домов? Почему электричества не было по 5-6 часов? Просто отказывались, оправдываясь тем, что сети перегружены и все равно дом отключится, но если бы их повезла дежурная машина полиции, они не смогли бы отказаться. Дайте людям хоть полчаса погреть комнату перед сном, отключится, что ж через 15 мин. еще раз включите, пусть еще на полчаса. Да и если бы заранее объяснили жителям, что лучше выключить люстры, временно телевизоры, а обогреватели включить на полмощности, то и аварийных отключений было бы меньше.
Еще раз хочется сказать, ГОСПОДА чиновники, разговаривать надо с народом, слушать народ, советоваться с народом.
С.Мирнов