Обыкновенные противотаранные шлакбаумы
Можно еще противотанковые "ежи" выставлять
Можно еще противотанковые "ежи" выставлять
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
27 марта 2012 08:40:15
Обыкновенные противотаранные шлакбаумы
Можно еще противотанковые "ежи" выставлять
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
|
|
|
|
29 марта 2012 15:02:09
SpringGirl
еще можно бетонные блоки змейкой проложить и вообще перезды закрывать на час до поезда и на час после- еще меньше аварийность станет ЖД штука хорошая, но уж очень много времени ворует. особенно для тех, кому иначе никак не проехать. Помнится в Ручьях час или час двадцать простоял на переезде.. потому что маневровый стоял недалеко от переезда.
капитан ! (запаса)
Двери и паркет в Колпино. |
|
|
|
30 марта 2012 21:25:32
Кстати про самолеты. За 2011, Россия заняла первое место в мире по авиакатастрофам. Стабильность!
|
|
|
|
30 марта 2012 21:34:47
Fordovec1)Затраты - это часть тарифа.Т.е. если грубо,то "затраты + доходы=тариф"
Так при повышении затрат на компенсацию потерь другим перевозчикам, тарифы и должны вырасти и тем самым отпугнуть часть клиентов. Надеюсь, Германию приводить в пример не надо? Кстати, первое .что попалось по поиску о транспорте Германии - развязок на одном уровне с транспортными автодорогами практически не существует. А там где они есть, закрытие движения минимальное. Наверное, деньги умеют считать ГРАМОТНЫЙ управленец сделает так, что и МПС будет высокодоходным предприятием А пока его услуги не требуются- пока есть поддержка сверху, бардак и выкачивание /вытягивание денег будет продолжаться. Кстати, не подскажете, раз такой всезнающий, в каком веке утиверждены нормы по времени закрытия/открытия переездов и какие меры принимаются, чтобы сократить это время? Думаю. что такого нет даже в планах. А зачем? Думаю, при наличие более приличных дорог, и у нас МПС стал бы убыточным и следовательно , остающимся наплаву только благодаря стратегическому значению и поддержке государством. А поддержка государства вся уходящая в карманы очень быстро развалит всю структуру. Разве что военным передать. Внутренние водные пути были в разы эффективней и дешевле железных дорог. Где они теперь? Кто-то их поддерживает в нормальном состоянии?
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|
|
|
31 марта 2012 02:18:23
МПС стал бы убыточным
Никогда железка не будет убыточной, потому что в силу своей дифференцированности и доступности выиграет у любого транспорта. |
|
|
|
31 марта 2012 10:28:22
На расстояния до тысячи км и счас не выгодно вести ЖД тут можно посчитать и перевозка контейнера фурой выходит в два раза дешевле и это не считая того что фура приедет не на вокзал а прямо к заказчику
|
|
|
|
31 марта 2012 12:20:14
Fordovec
Никогда железка не будет убыточной Ты наверное про БАМ забыл. Стратегически важная дорога не вызывает особого интереса у коммерсантов И почему в Якутск и Магадан не проложены пути? Потому что нерентабельно. Кстати, по ссылке выше- Железнодорожная сеть -самое убыточное предприятие Германии. При том, что это самая мощная и эффективная система в мире.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|
|
|
4 апреля 2012 21:41:34
Если вся семья работает в городе, может есть смысл перебраться туда жить?
Как всё просто... оказывается...
"Что такое эта ваша «разруха»?
|
|
|
|
6 апреля 2012 17:38:00
sovanik59
Кресты в ускоренном темпе Сомнений почему-то не вызывает только реализация этого пункта |
||||
|
|
|||