Суббота, 20 апреля 2024 г. 03:42:15
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расскажите нам о Колпино (хотим переехать к вам жить...)

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Расскажите нам о Колпино (хотим переехать к вам жить...)
 
Обыкновенные противотаранные шлакбаумы
Можно еще противотанковые "ежи" выставлять
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
DIMON
ГЫ!!  Димон, ты как всегда в своём духе.Такими штуками оборудуются въезды на территорию важных, и особо важных объектов. Помимо ежей есть очень интересные штучки, гораздо более эффективные. Поройся в и-нете.
 
Нормальные шлагбаумы. Наших водятлов только такие остановят, ибо любителей объезжать обычные (на одну полосу) шлагбаумы по встречке более чем достаточно.
Чем вам расписание не понравилось? Да, не сильно корректно, но в целом удобно. Закрыто с 6:40 до 7:15. И отдельно шапочки для граф: "время закрытия" (6:40 и т.п.) и "время открытия" (7:15 и т.п.).

И харе вообще гнать на железную дорогу. Аварийность у неё минимальная по сравнению с остальными видами транспорта.
Чем больше вы что-то делаете, тем лучше у вас получается.
 
SpringGirl
еще можно бетонные блоки змейкой проложить и вообще перезды закрывать на час до поезда и на час после- еще меньше аварийность станет :)

ЖД штука хорошая, но уж очень много времени ворует. особенно для тех, кому иначе никак не проехать. Помнится в Ручьях час или час двадцать простоял на переезде.. потому что маневровый стоял недалеко от переезда.
капитан ! (запаса)

Двери и паркет в Колпино.
http://dveri-parket.spb.ru
 
Berr, надо понимать, что здесь ветка очень напряженная, а не маневровые стоят. Электрички, грузовые и пассажирские поезда в обе стороны идут очень часто. Данная табличка создана просто в помощь автомобилистам, чтобы могли рассчитывать свое время и поехать другим путем. Ведь в данном случае есть как проехать. Мы вообще никогда через переезд не ездили, даже задолго до появления Сапсана. Иметь его на крайний случай, если вдруг что случится на дороге под мостами - да, но пользоваться постоянно - смысл? В 90% из 100 ты там встанешь.

Про другие переезды разговор отдельный.
Чем больше вы что-то делаете, тем лучше у вас получается.
 
И харе вообще гнать на железную дорогу. Аварийность у неё минимальная по сравнению с остальными видами транспорта.
SpringGirl Аварийность везде где езда по расписанию и нет других участников движения,будет минимальна а Ж/Д ещё и при такой лафе касячить умудряется
 
Аварийность везде где езда по расписанию и нет других участников движения,будет минимальна
Угу, то-то я смотрю у нас самолеты постоянно сталкиваются.
Ой, или они по другим причинам падают??
Чем больше вы что-то делаете, тем лучше у вас получается.
 
SpringGirl
постоянно это как?
авиация самый надежный вид транспорта, у самолета двойное и тройное резервирование систем. В определенных условиях, он вообще может без тяги двигателей сесть - спланировав.
The future will show.
 
то-то я смотрю у нас самолеты постоянно сталкиваются.
Поезда у нас редко сталкиваются. При малейшем шухере их просто останавливают. Причем все и везде. И обязательно на пересечении с автодорогами.
А ведь были бы переезды в введении земных властей, а не у небожителей, еще при царе возведенных в *святые*, платили бы они за аренду участков автомобильных дорог, временно перекрытых для передвижения железных тележек, причем , повременку по тарифам, покрывающим средне- статистичес кие потери, пострадавших хозяйственников-владельцев автотранспорта по каждому участку в отдельности-(потери на переезде в тайге и на переезде  на Краснопутиловской -две бальшие разницы)
Тут бы я  и посмотрел-насколько рентабельны железнодорожные перевозки, когда воровать время/деньги у гораздо большей массы транспортников, удороживая услуги конкурентов, не будет возможности.
Компенсируя затраты, МПС придется или повышать тарифы и становиться неконкурентноспособными или экономить в ущерб безопасности перевозок-тогда и увидим -насколько безопасны шпалы  с вывалившимися костылями и  сужающимися и расходящимися рельсами
Может кто видел узкоколейки лесорубов в лесу-примерно такое же можно и от дорог железных ожидать, если бы их лишить поддержки государства.
Поэтому-идеальный вариант-железные дороги должны быть государственными, а все что по ним движется может быть и у частников. И если хочешь иметь преимущество перед конкурентами-транспортниками -плати, или строй за свой счет надземные или подземные переходы и содержи их за свой счет, если это будет рентабельней , чем оплачивать аренду закрытого переезда.
Ну, это маниловщина, которой никогда не будет  ни в этой , ни в другой стране.
Но у *НИХ* закрытие переезда проходит практически незамеченным, а такие перекрытия как у нас , при проходе Сапсана приводят к революциям и сменам правительств.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Компенсируя затраты, МПС придется или повышать тарифы и становиться неконкурентноспособными

1)Затраты - это часть тарифа.Т.е. если грубо,то "затраты + доходы=тариф"
2) МПС - монополист,т.е. КАКОЙ действительно тариф является удобным для МПС и пассажиров... увы, мы не знаем.
Конкурентов то нет ((

Таким образом все рассуждения на тему: "Безопасность или низкие тарифы" - просто (извините) ерунда.
ГРАМОТНЫЙ управленец сделает так, что и МПС будет высокодоходным предприятием,будет безопасно на ЖД и тарифы будут низкими. Но, он не даст воровать.. )))

Надеюсь, Германию в пример приводить не надо? )))
 
Кстати про самолеты. За 2011, Россия заняла первое место в мире по авиакатастрофам. Стабильность!
 
Кстати про самолеты. За 2011, Россия заняла первое место в мире по авиакатастрофам. Стабильность!

А марки самолётов в статистике есть?Интересно это наши свой ресурс выработали или такое Г нам иностранное продают
 
Fordovec1)Затраты - это часть тарифа.Т.е. если грубо,то "затраты + доходы=тариф"
Так при повышении затрат на компенсацию потерь другим перевозчикам, тарифы и должны вырасти и тем самым отпугнуть часть клиентов. Надеюсь, Германию приводить в пример не надо?
Кстати, первое .что попалось по поиску о транспорте Германии  http://student.zoomru.ru/transport/transportnaya-infrastruktura-germanii/28481.213195.s1.html .
- развязок на одном уровне с  транспортными автодорогами практически не существует. А там где они есть, закрытие движения минимальное. Наверное, деньги умеют считать
ГРАМОТНЫЙ управленец сделает так, что и МПС будет высокодоходным предприятием
А пока его услуги не требуются- пока есть поддержка сверху, бардак и выкачивание /вытягивание денег будет продолжаться.
Кстати, не подскажете, раз такой всезнающий, в каком веке утиверждены нормы по времени закрытия/открытия переездов и какие меры принимаются, чтобы сократить это время?  Думаю. что такого нет даже в планах. А зачем?
Думаю, при наличие более приличных дорог, и у нас МПС  стал бы убыточным и следовательно , остающимся наплаву только благодаря стратегическому значению и поддержке государством. А поддержка государства вся уходящая в карманы очень быстро развалит всю структуру. Разве что военным передать.
Внутренние водные пути были в разы эффективней  и дешевле железных дорог. Где они теперь? Кто-то их поддерживает в нормальном состоянии?
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
МПС стал бы убыточным

Никогда железка не будет убыточной, потому что в силу своей дифференцированности и доступности выиграет у любого транспорта.
 
На расстояния до тысячи км и счас не выгодно вести ЖД тут можно посчитать и перевозка контейнера фурой выходит в два раза дешевле и это не считая того что фура приедет не на вокзал а прямо к заказчику   http://www.jde.ru/calc
 
Fordovec
Никогда железка не будет убыточной
Ты наверное про БАМ забыл. Стратегически важная дорога не вызывает особого интереса у коммерсантов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E9%EA%E0%EB%EE-%C0%EC%F3%F0%F1%EA%E0%FF_%EC%E0%E3%E8%F1%F2%F0%E0%EB%FC
И почему в Якутск и Магадан не проложены пути? Потому что нерентабельно.
Кстати, по ссылке выше- Железнодорожная сеть -самое убыточное предприятие Германии. При том, что это самая мощная и эффективная система в мире.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Господа модераторы! Прошу прощения за оффтопик, но обнаружил вторую тему, где мои мессаги пропадают без следа. :(
Вроде бы предупреждения не ловил, в баню не отправляли, в чём проблема? Напишу мессагу, скину на форум, вроде как читается, а на следующий день её уже и нет. Где грабли? А началось всё это после 27 марта 2012 года.
 
Блин, уроды!!!  Красную всю перекопали, сделали односторонней, и не заделав как следует, разрыли Урицкого. Где эта Па.ла живёт, которая приняла такое решение. И так из Колпино не выехать, так еще почти последнюю дорогу прерыли. Стой и жди, пока грёбаные САПСАНЫ проедут, или в пробке у Ижорской жывопырки, где уроды с Ижорского в 07 час 20 мин начинают выгонять состав . Задолбало на работу опаздывать. Мне как бы по барабану, а жена и сын могут трендюлей получить. :(
Время закрытия на живопырке непредсказуемо, да ещё в Металлострое последнее время по 40- 60 минут простаиваешь, мля.:mad:
 
или в пробке у Ижорской жывопырки, где уроды с Ижорского в 07 час 20 мин начинают выгонять состав
А что такое жывопырка эта ижорская?=) По-моему вам просто впадлу выехать пораньше) Если вся семья работает в городе, может есть смысл перебраться туда жить?
 
Если вся семья работает в городе, может есть смысл перебраться туда жить?
Как всё просто... оказывается...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Как всё просто... оказывается...
ТРИ человека каждый день одновременно терпят такое издевательство над собой, а ради чего все вообще тогда...
Хотя, это офтоп уже... переезды в Колпино созданы фашистами, это бесспорно
 
koytooraА что такое жывопырка эта ижорская?=

Это переезд в конце ул. Урицкого, после поворота на бензозаправку. Почему я должен выезжать за два часа раньше? Я и так за час от дома выезжаю, жена с сыном потом час на работе сидят чаи гоняют, потому что я на час раньше начинаю работать, это нормально? Пока зимник держался, проблем особых не было, по пьяной дороге за 25-30 минут доезжал. И почему я должен в город переезжать? Ненавижу Питер с его пробками, работаю в промзоне Металлострой. Что из Питера, что из Колпино - хрен проедешь, что утром, что вечером.
Может с тобой поменяемся, я в Питер, а ты в Колпино? Как легко мудрые советы давать, не отвечая ни за что. Про фашистов, это ты зря. Когда планировались дороги, никто не ожидал такого количества автотранспорта.:sad:
 
работаю в промзоне Металлострой.
сейчас предложат в Металлострой или Понтонную перебраться :)
А мне вообще прямая дорога в Авиагородок тогда.
(Выезжаю утром в 7, особых проблем нет, только на Ленина немного стою.)
The future will show.
 
сейчас предложат в Металлострой или Понтонную перебраться :)

Пусть попробуют, я фанат Колпино, родился и вырос здесь, Металлострой и Понтонный люблю, но родное Колпино ни на что не променяю.
 
И харе вообще гнать на железную дорогу. Аварийность у неё минимальная по сравнению с остальными видами транспорта.
Это не совсем так. Аварийность там не хилая, суды исками к МПС издавна завалены.
P.S. Какая эйфория была, когда Матвиенко открыла продолжение Софийской. И невдомек было, что это она транзитный поток открыла сквозь Колпино, а не жителям добро учинить удумала. Все это очень плохо.
P.S. И какого хрена перевозки грузовиками пошли, а не составами?
Местный житель
 
Miha1975
И невдомек было, что это она транзитный поток открыла сквозь Колпино
Погодите, сейчас нам тут ссылками докажут, что в России всё замечательно и Путин думает о нас :)
А реальность это так.... "матрицу" пока не отладили.
 
что это она транзитный поток открыла сквозь Колпино

какой транзит через колпино-то?
фуры после софийки обратно на московское выворачивают, а транзитом только дачники едут.

Все это очень плохо.
Не соглашусь. Ездить стало намного легче.
 
boomer349
Не соглашусь. Ездить стало намного легче.
соглашусь.
Наверное забыли, как на Московском шоссе от Шушар до Московской Славянки стояли в пробке или, почти, от Колпино до поворота на Московское шоссе?
Да и продолжение Софийской намного безопаснее Московского шоссе, - вероятность того, что кто-то со встречки тебе в лоб выедет минимальна.
The future will show.
 
транзитом только дачники едут.
Но чёй-то это *только* растет и растягивается постоянно, как червяк , к земле прижатый :),
 добавляя проблем на въезде, на мосту и на выезде из Простоквашино.
Даешь шестиполоску от бублика через Заводской, новый мост и Кресты в ускоренном темпе!!!
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Кресты в ускоренном темпе
Сомнений почему-то не вызывает только реализация этого пункта :)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3562

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3562

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3565

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3565

Warning: Undefined array key "DEFAULT_TEMPLATE" in /home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/advertising.banner/class.php on line 150

Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_4" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761