Пятница, 29 марта 2024 г. 02:42:51
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расскажите нам о Колпино (хотим переехать к вам жить...)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Расскажите нам о Колпино (хотим переехать к вам жить...)
 
ДА всё у нас супер-пупер,даже гипермаркеты планируются с мультиплексами:grin:
Недвижимость в Колпино, Санкт-Петербурге. Купить, продать, сдать, снять. (812) 988-00-22
vk.com/akren
 
В Колпино все просто офигенно, если не видеть толп гопоты, (особенно по пятницам жозенько), отсутствия работы за соответствующую Питеру оплату и закрытый бассеин ( ёпт =( )
 
мультиплексами

Енто што за зверь?:shame:
 
NemestnayaКинотеатр с несколькими залами в которых одновременно показывают несколько фильмов.
 
Доброго времени суток.
Я новичок на вашем форуме
Очень хочу задать вам  волнующие меня вопросы.
Я с семьей собралась перебраться в Колпино.
Мотивация простая - денег на отдельное приличное жилье в Спб не хватает, а лезть в какие - нибудь жуткие  Рабфаковские переулки - жалко своих кровных.
Решили - будем покупать в  ближайшем  городе-спутнике.
Колпино оказался наиболее подходящим  в соотношении наших возможностей с местными предложениями.
Ездили посмотреть - понравилось!
Очень много зелени, пруд красивый такой, детские садики в достаточном количестве , вся инфраструктура  отлично развита + непосредственная близость к Спб - одним словом город-мечта!
Вроде бы уже всё на мази и надо подбирать квартиру.
И вот тут я попыталась найти инфу в сети, а её оказалось крайне мало.
А ту что нашла лучше бы не находила. Я имею ввиду информацию в Википедии ((
Я предполагаю,что её какой-то свихнувшийся эколог писал, но всё одно - читаешь и страшно становится...это я про Кр. бор .

После прочтения всего этого, мне стало понятно, что надежнее всего в информационном плане могут быть мнения самих жителей Колпино.