Пятница, 19 апреля 2024 г. 14:26:03
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Автолидер" на Оборонной д.4 :(

Страницы: 1
[ Закрыто ] "Автолидер" на Оборонной д.4 :(
 
Хочу ругаться :smirk:
Есть такой магазин "Автолидер" на Оборонной.
В принципе ничего так магазин. Ассортимент неплохой. Частенько там покупаю всякую мелочовку.
Сегодня прикупил скребок-щетку от воды. Лето выдалось дождливым, вот и решил обзавестись полезным девайсом.
Купил - кинул в багажник и домой смотреть кино. Через полчаса прошел дождик - вот думаю и повод испытать скребок и снять с чудной машинки капли воды.
И тут я обломался. Точнее не я а мега-девайс. Хреновина выполнена с телескопической ручкой -дабы дотянуться до самых потаенных мест авто :grin: Хреновина телескопическая с задачей не справилась и пластиковая трубочка пошла сперва продольными трещинами, а потом рассыпалась на лучины.
Опечалился непомерно и поехал искать справедливости в "Автолидер" на Оборонной.
Там девайс подвергся осмотру разным заинтересовавшимся персоналом, и чел с гайкой на пальце авторитетно заявил, что я его сломал нарочно.
Вот такая фигня. Купил хреновину специально, что бы досадить "Автолидеру". Видимо я террорист и вредитель. Покупаю в магазинах разные вещи, а потом ломаю и приезжаю возвращать. Хобби у меня такое.
Спросил тел. комитета защиты прав потребителей, но оказалось, что персонал такой информацией не владеет и вообще мне там не рады.
Цена вопроса копеечная - 80р., но обидно аж жуть :mad:
Наученый горьким опытом покупки телескопических скребков "сделано в Дубае", поехал в другой магазин и прикупил скребок с мегапрочной ручкой. Теперь жду дождя. Если воду скрести не сможет, то хоть от хулиганов будет чем отбиться.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
Дождик прошел :grin: Мегапрочный скребок оказался реально рабочим. По этому поводу сетевики Колпинонет выпили пива на месте священного ритуала :up: И продолжают пить пиво ...
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
DIMON
Спросил тел. комитета защиты прав потребителей, но оказалось, что персонал такой информацией не владеет и вообще мне там не рады.
реальный комитет кстати, магазины ставит р@ком по полной программе
слышали про недавнюю ревизию в колпинском Эльдорадо ? - это у меня
кузовщик заморочился с возвратом денег за видеокамеру :grin:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
DIMON
Для того, чтобы комитет по защите прав потребителей взялся за проверку факта продажи товара ненадлежащего качества (услуги), необходимо:
1. Обратиться в администрацию фирмы организации с претензией о качестве товара (услуги), первоначально в устной форме, так как иногда удается все же договориться миром.
2. В случае если устное требование об обмене товара не удовлетворено, то необходимо оставить письменное требование в таком древнем документе как "Книга жалоб", хотя в свете последний законодательных веениях таковой может и не оказаться в конторе, нарушением это не будет являться.
3. Ну и последнее действо если первые 2 пункта не дали результата, то необходимо составить заявление в произвольной форме на имя генерального директора организации в двух экземплярах. Один из которых передать работникам организации-обидчика, а на втором потребовать, подчеркиваю ПОТРЕБОВАТЬ, поставить подпись и дату приема такового.

Все жалобы и просьбы в письменной форме должны быть не безликими, т.е. в "Книге жалоб" и в заявлениях должно обязательно присутствовать Ф.И.О. и контактные телефоны, чем больше тем лучше. В случае если обидчик будет рассказывать сказки о дорогостоящей экспертизе по случаю определения по чей вине произошла утрата товарного вида (поломка), соглашайтесь на нее и помните все документы на экспертизу, и тем более оплата таковой вменена в обязанность продавцу товара (услуги) по закону "О защите прав потребителя", однако если экпертиза устанвит, что качество товара (услуги) в норме, в этом случае оплата услуг эксперта Ваша обязанность.

Несколько примеров из собственной жизни:

1. Приобретался комплект корпусной мебели с возможностью установки на тумбу жидкокристалического телевизора, на лицевой стороне тумбы под телевизор в дальнем углу имелась небольшая еле заметная царапина, которой в принципе и не видно при устанки на место телевизора. Кто-то увиде царапину промолчит, но только не Зебра, дозвонившись до директора фирмы было предложено рассмотреть вопрос о о компенсации в размере 10% от стоимости товара, опять же ссылка была сделана на все тот же закон "О защите прав потребителя". По всей вероятности генерального директора потрясло юридическая подкованность полосатых копыт, так как сопротивления оказано не было и на следующий день была получена оговоренная сумма.

2. Приобретался диван (покупка мебели отдельная тема) кто в ближайшее время столкнется с приобретением набиритесь терпения, войны неизбежать. Так вот диван по различным причинам собирали долбше чем это было оговорено в договоре, просрочка потянула на 10-ть рабочих дней. В результате ссылаясь все тот же закон "О защите прав потребителя", удалось избежать расходов за доставку, подъем и сборку углового дивана. Как Вы понимаете это тоже стоит денег в моем случае не малых около 2000руьле.

3. Приобреталась обувь, летние туфли. После 3-х недель носки на внутренней строне кожанной отдеки пяточной части правой туфли зияла потертость, которая натирала мозоль и вызывала жутчайшую боль. Обратившись в обувной магазин была приятно удивлена, что хоть тут работники не стали противится обмену, однако после проведения экспертизы, оформив, документы на экспертизу в магазине выдали копию заявления и чек о приобретении указанной обуви, прошло 2-е недели и я вновь появилась в магазине. Экспериза подтвердила заводской брак, получив всю сумму. которую заплатила ранее, на следующий день приобрела чуть подороже прекрасные туфли. Последнему приобретению не могу нарадоваться и по сей день.

P.S.  В течении 2-х месяцев были одержаны 3-и победы над некачаствееным товаром и услугами, в бюджет семьи возвращена солидная денежная сумма. Руководству 3-х фирм было указано место под солнцем, надеюсь по результатам данных взаимоотношений директорат фирм  будущем будет сговорчивее, у иных обиженных потребителей будет меньше проблем. Не бойтесь отвоевывать свои права, делайте это каждый раз когда считаете себя правым. Закон практически всегда на стороне потребителя.;)
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает нам задницу.
                   М.Шарган
 
zebra
Это только если упереться и заниматься этим из принципа.
Все эти действия надо проводить во время работы магазина и в будние дни. В субботу из администрации никого не было (отдыхают?)
Работаю я в Питере, возвращаюсь поздно и из-за 80р. ломать свой рабочий график?
За инфу спасибо. Думаю она многим тут пригодиться.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
DIMON
Ты прав, в нашей стране все законы работают в рабочее время всех остальных, поэтому в большинстве случаев своими правами попросту некогда заниматься.
Но если очень уж обидно, то в следующий раз для своего удовольствия "накрути хвоста" супостатам:tongue:
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает нам задницу.
                   М.Шарган
 
Лето выдалось дождливым, вот и решил обзавестись полезным девайсом.
Тёзка, цена вопроса копеешная, но СТАРУЮ (уже отработавшую своё на рычаге) ЩЁТКУ стеклоочистителя не пробовал применить?
Там вроде и ломаться-то негде и нечему...
Да и почистить-то вроде надо только стёкла (с кузова само отваливается), а до них сильно тянуться некуда...
п.с. ..про борьбу с магазом:
Просишь так ненавязчиво Книгу отзывов и предложений.
Отписываешься так по сути вопроса.
Если её не предоставляют, то мило так замечаешь вслух - Вам нужны проблемы с ТоргИнспекцтей? - а они у вас будут, потому как Уголок потребителя у них видимо не оборудован ничем...
Думаю решение вопроса нашлось бы сразу (причём со стороны магазина). За 80 руб врядли кто захочет на свою голову короедов из Инспекции...
@ИМХОтеп III
 
Да и почистить-то вроде надо только стёкла
таким скребком очень отлично сгоняет воду..досуха.и не остается грязи.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
таким скребком очень отлично
mixa, я говорю лишь о своём опыте - щётка стеклоочистителя делает это не менее успешно (ИМХО),
как со стёклами, так и с кузовом...
@ИМХОтеп III
Страницы: 1
Читают тему