Суббота, 20 апреля 2024 г. 16:26:39
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Площадка, на покрутиться.

Страницы: 1
[ Закрыто ] Площадка, на покрутиться.
 
Мож кто подскажет, где можно поездить, попрактиковаться в вождении в сложных дорожных условиях? (Ессно когда снежка побольше нападает, или ледок намерзнет)
Желательно не очень меленького размера, опыта мало, уеду еще куда-нить не туда. :grin:
Я пока присмотрел только парковку для фур около какого-то цеха победы-Knauf. Но боюсь попрут оттуда, если приеду. :grin:
Всегда Ваш, konst
 
Мне до прав пока до-о-олго...
Вот такая я ромашка...
 
В прошлом году иногда кружился на автобусном кольце на Заводском пр. Ночью там пусто.
 
согласен, кольцо наверное самое подходящее место
 
Хм... Как вариант кстати. Но то ночью. А днем?
Наверняка ведь есть! Мож аэродром какой, где поблизости заброшенный затесался? :grin:
Всегда Ваш, konst
 
1. есть автобусное кольцо на Загородной улице. 389 там паркуецца.
2. есть целая экстримная трасса "НИИЭФА_Промзона_Металлострой-Загородная улица". Почти всегда пустая дорога в любое время суток, тока раздолбана до арматуры. Въезд на нее на Загородной улице напротив бензоколонки Лукойла, через мост.
Удачи!!! Смотри тачку не убей!!!:up:
я, sworn категорически запрещаю в случае моей смерти использовать мои органы, части органов для трансплантации. сегодня. sworn.
 
Ага.. Еще одно кольцо, про него вообще забыл. Санкс.
Трассу знаю. :grin:  Я туда на веле как-то заехал... Выбирался потом довольно долго. :grin: (Куда-то с нее не туда свернул, видимо...)
Всегда Ваш, konst