Пятница, 29 марта 2024 г. 16:40:48
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортные проблемы

Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 129 След.
[ Закрыто ] Транспортные проблемы
 
Рано утром - это в 8 утра понедельника или 5 утра субботы?)
Вот откроют полностью и можно будет в любой день проскочить пробки на кад.
 
Fordovec,
Это 6-6.30 рабочего дня. А утром и так пробок нет на КАД.  И потом.... Всегда обратно днем без проблем через дамбу можно проскочить(лишние 20 км с учетом крюка через Сестрорецк)
Не..Я не зарекаюсь, что вообще ездить по ЗСД не буду-всяко бывает. Но только в тех случаях, когда время будет дороже денег.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
«Несется, как бешеный, скобарями обвешанный»
(Колпинская загадка про автобус 367 маршрута из шестидесятых годов двадцатого века)
Читать продолжение статьи "Колпино ждет транспортный коллапс"
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...
 
Цитата
Витёк Razdolbaeff пишет:
Читать продолжение статьи " Колпино ждет транспортный коллапс "
Всё правильно написали!
Хотят развивать социальный транспорт - пожалуйста, мы не против, но! не в ущерб нашего комфорта.
Трассы маршруток максимально продуманы с пассажирской и логистической точки зрения, максимум пассажиров - минимум времени, в том числе за счет маневренности подвижного состава.
Трассы же социальных автобусов обязательно увязываются так, чтобы хотя бы на одной конечной он отмечался в диспетчерской. Отсюда, порой, немыслимые зигзаги, когда, например, маршрут уходит от вокзала, петляет и возвращается на прежнюю трассу (если не ошибаюсь так сейчас ходит 192, и так похоже планируется изменить 325), хотя логично было бы просто пустить его из Тельмана с заходом на вокзал (со 192 они это наконец сделают, а вот про перенос диспетчерской по 325 - молчок). У коммерческого транспорта диспетчерских нет, самоконтроль.
Отсюда у коммерческого и социального транспорта принципиально отличается политика формирования маршрутов, у социального - одним маршрутом охватить всё что только можно, тем самым отчитаться, что транспортное покрытие достигнуто, у коммерческого - создать столько маршрутов, сколько надо чтобы пассажиры наиболее оперативно попадали туда куда им нужно. При таком подходе социальный транспорт по определению не сможет быть разумно конкурентным.
Настораживает ещё один момент. Весь эксперимент намечен на летний период, когда, как известно, в силу отпусков народа в городе не много, и, соответственно, все ужасающие последствия таких нововведений проявятся не сразу. А к тому времени когда они возникнут, все чиновники уже успеют отчитаться о своем успехе, продуманных изменениях трасс, и достаточности подвижного состава.
Учитывая, как медленно работает бюрократическая машина, оперативно исправить пассажирский коллапс осенью они просто не смогут.
 
Выпустить бы специальные служебные автомобили для чиновников. Со стоячими местами. :D

Но,
Цитата
Витёк Razdolbaeff пишет:
" Колпино ждет транспортный коллапс "
тут не со всем можно согласиться, как и с тем, что сейчас мы в шоколаде, а в СССР было хреново.
Вот пример. Мне часто приходится ездить в Пушкин. Днем социалка ходит редко, а маршрутки ходят... впереди социалки! Так конечно, лучше вместо 374-го и 294-го, которые идут одновременно раз в 40мин. (а чаще маршрутка не поедет - невыгодно, она же коммерческая), лучше два 374-х раз в 25 минут.
Но... У нас чиновнички из Смольного все под одну гребенку... Ведь статус и зарплата у них такие, что "работать в поле", т. е. определять на практике, "что хорошо, а что плохо", ну никак нельзя.
Местный житель
 
Цитата
Miha1975 пишет:
Днем социалка ходит редко, а маршрутки ходят... впереди социалки! Так конечно, лучше вместо 374-го и 294-го, которые идут одновременно раз в 40мин. (а чаще маршрутка не поедет - невыгодно, она же коммерческая), лучше два 374-х раз в 25 минут.
По практике, в большинстве случаев 294 ходит сама по себе, по мере наполнения, 374 может только изредка подтолкнуть её к отправлению если она застоялась в ожидании заполнения салона.
Интервал 374 днём около 25-30 минут. Как правило в этот промежуток маршрутка проходит.
Чтобы полностью заменить К-294 интервал у 374 должен быть минут 12-15 (т.е. от 4 до 5 автобусов в час). Пока такой интенсивности не наблюдается.
Но возможно даже такого интервала в утреннее время будет мало. В Славянке (новой) автобус забивается так, что уже вздохнуть тяжело. Так что маршрутка это возможность сидя доехать по маршруту Колпино - Пушкин / обратно.
 
Цитата
Витёк Razdolbaeff пишет:
" Колпино ждет транспортный коллапс "
Так и я оп том же... Я даже помню рижские и ПУШКИНСКИЕ маршрутки. И постоянно вижу финские автобусы.
Ведь у финнов ходят несколько раз в сутки за городом полупустые. И НИКОГДА не видел забитых  быдлоселедками в городе. Вот почему так? Или у нас быдлоселедок больше? ИЛИ  ВСЕ ЖЕ ЭТО чиновники не могут правильно просчитать пассажиропотоки? Ну. и нахрена нам нужны такие бездари?  :D
Рыба гниет с головы. а чистят ее , почему-то, все время с хвоста. Не пора ли сменить кулинарные навыки и подумать о конечном продукте.
ИМХО. Все эти экскрименты опыты над крЫсами ничто иное( А КТО МЫ ДЛЯ НИХ?), как попытка оправдать расходы на Сочинские автобусы. А наши проблемы ИМ НАХРЕН НЕИНТЕРЕСНЫ.  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Ведь у финнов ходят несколько раз в сутки за городом полупустые. И НИКОГДА не видел забитыхбыдлоселедками в городе.
У финов в пригородном / межрайонном сообщении сделана ставка на собственный транспорт и на велосипеды. В крупных же городах просто продуманная схема взаимодействия маршрутов, и один четко следует по времени за другим, обеспечивая транспортное сообщение по всему городу с пересадками. Билет на общественный транспорт действует не на поездку, а на время, что позволяет пассажиру продумать маршрут с несколькими пересадками как ему удобнее добраться из пункта А в пункт Б.
По логике вещей, введи у нас такую же сему оплаты проезда (за время в пути с неограниченными пересадками), и четкое следование социального транспорта расписанию / интервалу, и можно было бы не городить зигзагообразную маршрутную сеть.
 
Цитата
Kalach пишет:
По практике, в большинстве случаев 294 ходит сама по себе, по мере наполнения, 374 может только изредка подтолкнуть её к отправлению если она застоялась в ожидании заполнения салона.
Интервал 374 днём около 25-30 минут. Как правило в этот промежуток маршрутка проходит.
Чтобы полностью заменить К-294 интервал у 374 должен быть минут 12-15 (т.е. от 4 до 5 автобусов в час). Пока такой интенсивности не наблюдается.
Утром, может, и так, но я езжу днем, в промежуток от 13.00 до 15.00. В 90% случаев маршрутка идет перед 374 или не идет вовсе. В остальных 10% несется сломя голову, чтобы вновь встать впереди автобуса.
P.S. Но вообще-то, и маршрутки, и социалки - одной компании. Сдается мне, она за всей этой "реформой" и стоит.
Местный житель
 
Kalach,
Ну.дак и я к чему... Если по магистрали идет комфортабельный автобус- пункт а- пункт б.( а следом за ним другой и третий..._), то , имея какой-то определенный проездной документ, человек не должен заморачиваться проблемами , как попасть на этот автобус.. Местные авиалиниии социальные автобусы,должны доставить его к месту посадки на межрайонные маршруты.  И пусть этот билет будет безлимитным -навряд ли найдется много дураков с утра и до вечера кататься на автобусах.
Но тогда не придется гонять лайнеры по закоулкам. С этим справятся(если правильно организовать) скотовозы
И если эти скотовозы будут по малому кругу , собирая пассажиров, ездить с соблюдением графика, то ВОЗМОЖНО, маршрутки самоликвидируются
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
ВОЗМОЖНО, нам нужен более скоростной и вместительный транспорт.
Колпино начинает застраиваться и численность населения будет только расти.
"Ковыряние с трамваем" - это нам не нужно! Быстрее, еще быстрее))
 
Цитата
Kalach пишет:
Цитата
Miha1975 пишет:
Днем социалка ходит редко, а маршрутки ходят... впереди социалки! Так конечно, лучше вместо 374-го и 294-го, которые идут одновременно раз в 40мин. (а чаще маршрутка не поедет - невыгодно, она же коммерческая), лучше два 374-х раз в 25 минут.
По практике, в большинстве случаев 294 ходит сама по себе, по мере наполнения, 374 может только изредка подтолкнуть её к отправлению если она застоялась в ожидании заполнения салона.
Интервал 374 днём около 25-30 минут. Как правило в этот промежуток маршрутка проходит.
Чтобы полностью заменить К-294 интервал у 374 должен быть минут 12-15 (т.е. от 4 до 5 автобусов в час). Пока такой интенсивности не наблюдается.
Но возможно даже такого интервала в утреннее время будет мало. В Славянке (новой) автобус забивается так, что уже вздохнуть тяжело. Так что маршрутка это возможность сидя доехать по маршруту Колпино - Пушкин / обратно.

А то, что сейчас в Славянке опа с проездом? Раньше можно было участо этот проехать за 10 минут, то сейчас порой и 40 мало.. Не один раз выходил в Детскосельском и топал пешком в Пушкин. Лучше прогуляться, чем сидеть в  душном автобусе\маршрутке , обсобенно когда дамы за +45 нервничают, что открываются окна. Там реально уже дышать нечем. Не важно зима это или лето. Если погода позволяет и поклажа за плечами не более 25 кг-я лучше ножками дальше пройдусь.
 
.ГИБДД: На Московском шоссе в ДТП с автобусом погибли трое
Не нравится - не ешь!
 
Цитата
Rico Video пишет:
. ГИБДД: На Московском шоссе в ДТП с автобусом погибли трое
Жесть. У "сотки" другая версия
 
Это какая должна быть скорость?!  :evil:  






 
Охре..ть  :o
 
Цитата
MeoRneO пишет:
Это какая должна быть скорость?!
Видать сильно торопились на встречу по ту сторону этого мира. Хорошо, что в рейсовом автобусе никто не погиб, но водитель сильно пострадал. И автобус новый ещё угробили, только в колпинский парк пришел он.
Пока не будет разделительных полос / отбойников, такие аварии, при некоторых лихочах на дорогах - неизбежность.
 
Цитата
Kalach пишет:
И автобус новый ещё угробили, только в колпинский парк пришел он.

Да хрен с ним с автобусом(хотя и жалко), водителя автобуса и его пассажиров жалко!!!

Цитата
Kalach пишет:
Пока не будет разделительных полос / отбойников

В сторону Тосно, поставили бетонные блоки. Но до нас, пока не дошли.
 
Цитата
KAP5 пишет:
Да хрен с ним с автобусом(хотя и жалко), водителя автобуса и его пассажиров жалко!!!
Да это безусловно! Тут даже не может быть другого мнения. Вроде бы пишут, что из пассажиров никто серьезно не пострадал. А у водителя автобуса переломы руки и ноги (Скорейшего выздоровления ему и крепкого здоровья!). Тяжело представить, что было бы если лихач со встречки вошел в легковушку или в маршрутку. Там явно последствия были бы серьезнее. Хотя, и за автобус, хоть это и железо, но тоже обидно.
Изменено: Kalach - 3 мая 2014 22:45:42
 
Водителю крепкого здоровья, скорейшего выздоровления и большое спасибо за его профессионализм! Хорошо, что автобус удержался на колёсах, а не завалился. Пострадавших могло бы быть больше.

Цитата
Kalach пишет:
Хотя, и за автобус, хоть это и железо, но тоже обидно.

Согласен. Жалко. Смяли мордашку ЛиАЗу  :(  Но у нас хорошие мастера. И не такие восстанавливали. Так что, надеюсь, скоро увидим его на линии  :)
 
Цитата
KAP5 пишет:
...надеюсь, скоро увидим его на линии
Надеюсь, не увидим  :|
 
Цитата
MeoRneO пишет:
Надеюсь, не увидим

Не понял? Поясните.
 
Цитата
KAP5 пишет:
Цитата
MeoRneO пишет:
Надеюсь, не увидим

Не понял? Поясните.



Какие ещё нужны пояснения? О_о
 
Цитата
MeoRneO пишет:
Какие ещё нужны пояснения?
Оставят номер шасси и техпаспорт, остальное отремонтируют...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
MeoRneO пишет:
Какие ещё нужны пояснения? О_о
Раньше и не такое восстанавливали в Питере. Фото после ДТП и восстановленного.






Это не гуповская машина, ещё в процессе восстановления.

Сейчас, не факт что кто-то в ГУП будет этим заниматься, всё больше под забор ставят, и на запчасти.
Изменено: Kalach - 4 мая 2014 04:24:15
 
У меня одного не открывается 121 стр. данной темы?
(Fatal error: Cannot call overloaded function for non-object in /home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/player/component.php on line 143)
 
Цитата
KAP5 пишет:
У меня одного не открывается 121 стр. данной темы?
С самого раннего утра не открывается именно она.
El enemigo de Dios y la misericordia.
 
С автобусного сайта фото автобуса 196 маршрута после ДТП.


 
Кстати, как-то стороной обошли ситуацию 30.04, когда все уезжали, и 04.05, когда все занимались "ретёнингом".
Местный житель
 
В 2014 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры начнет реализацию проекта по реконструкции Оборонной улицы в Колпино и строительства путепровода через железнодорожные пути Московского направления возле нового здания «Крестов». Соответствующую поправку губернатор Георгий Полтавченко внес ко второму чтению корректировки бюджета на 2014 год.

Проектом предусмотрена пробивка Оборонной улицы до Заводского проспекта со строительством моста через Ижорский пруд. По сути, Оборонная станет частью объездной вокруг Колпино. Улицу пробьют до железнодорожных путей Московского направления, через которые построят путепровод, а также дотянут до Лагерного шоссе. Эта развязка станет частью транспортного обеспечения нового здания тюрьмы «Кресты».

На первый этап проекта – реконструкцию Оборонной от Веры Слуцкой до Тверской со строительством моста через Ижорский пруд – будет выделено 1,2 млрд рублей, срок реализации – 2014 – 2017 годы. При этом новое здание «Крестов» должны сдать в эксплуатацию в конце 2015 года.

http://www.fontanka.ru/2014/05/12/167/
Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 129 След.
Читают тему