Рано утром - это в 8 утра понедельника или 5 утра субботы?)
Вот откроют полностью и можно будет в любой день проскочить пробки на кад.
Вот откроют полностью и можно будет в любой день проскочить пробки на кад.
25 апреля 2014 11:38:56
Рано утром - это в 8 утра понедельника или 5 утра субботы?)
Вот откроют полностью и можно будет в любой день проскочить пробки на кад. |
|
|
|
1 мая 2014 14:48:20
«Несется, как бешеный, скобарями обвешанный»
(Колпинская загадка про автобус 367 маршрута из шестидесятых годов двадцатого века) Читать продолжение статьи "
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...
|
|
|
|
1 мая 2014 16:24:49
Хотят развивать социальный транспорт - пожалуйста, мы не против, но! не в ущерб нашего комфорта. Трассы маршруток максимально продуманы с пассажирской и логистической точки зрения, максимум пассажиров - минимум времени, в том числе за счет маневренности подвижного состава. Трассы же социальных автобусов обязательно увязываются так, чтобы хотя бы на одной конечной он отмечался в диспетчерской. Отсюда, порой, немыслимые зигзаги, когда, например, маршрут уходит от вокзала, петляет и возвращается на прежнюю трассу (если не ошибаюсь так сейчас ходит 192, и так похоже планируется изменить 325), хотя логично было бы просто пустить его из Тельмана с заходом на вокзал (со 192 они это наконец сделают, а вот про перенос диспетчерской по 325 - молчок). У коммерческого транспорта диспетчерских нет, самоконтроль. Отсюда у коммерческого и социального транспорта принципиально отличается политика формирования маршрутов, у социального - одним маршрутом охватить всё что только можно, тем самым отчитаться, что транспортное покрытие достигнуто, у коммерческого - создать столько маршрутов, сколько надо чтобы пассажиры наиболее оперативно попадали туда куда им нужно. При таком подходе социальный транспорт по определению не сможет быть разумно конкурентным. Настораживает ещё один момент. Весь эксперимент намечен на летний период, когда, как известно, в силу отпусков народа в городе не много, и, соответственно, все ужасающие последствия таких нововведений проявятся не сразу. А к тому времени когда они возникнут, все чиновники уже успеют отчитаться о своем успехе, продуманных изменениях трасс, и достаточности подвижного состава. Учитывая, как медленно работает бюрократическая машина, оперативно исправить пассажирский коллапс осенью они просто не смогут. |
|||
|
|
1 мая 2014 18:56:17
Выпустить бы специальные служебные автомобили для чиновников. Со стоячими местами.
Но,
Вот пример. Мне часто приходится ездить в Пушкин. Днем социалка ходит редко, а маршрутки ходят... впереди социалки! Так конечно, лучше вместо 374-го и 294-го, которые идут одновременно раз в 40мин. (а чаще маршрутка не поедет - невыгодно, она же коммерческая), лучше два 374-х раз в 25 минут. Но... У нас чиновнички из Смольного все под одну гребенку... Ведь статус и зарплата у них такие, что "работать в поле", т. е. определять на практике, "что хорошо, а что плохо", ну никак нельзя.
Местный житель
|
|||
|
|
1 мая 2014 22:36:05
Ведь у финнов ходят несколько раз в сутки за городом полупустые. И НИКОГДА не видел забитых быдлоселедками в городе. Вот почему так? Или у нас быдлоселедок больше? ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЭТО чиновники не могут правильно просчитать пассажиропотоки? Ну. и нахрена нам нужны такие бездари? Рыба гниет с головы. а чистят ее , почему-то, все время с хвоста. Не пора ли сменить кулинарные навыки и подумать о конечном продукте. ИМХО. Все эти
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|||
|
|
1 мая 2014 22:58:39
По логике вещей, введи у нас такую же сему оплаты проезда (за время в пути с неограниченными пересадками), и четкое следование социального транспорта расписанию / интервалу, и можно было бы не городить зигзагообразную маршрутную сеть. |
|||
|
|
1 мая 2014 23:11:34
P.S. Но вообще-то, и маршрутки, и социалки - одной компании. Сдается мне, она за всей этой "реформой" и стоит.
Местный житель
|
|||
|
|
2 мая 2014 01:34:17
Kalach,
Ну.дак и я к чему... Если по магистрали идет комфортабельный автобус- пункт а- пункт б.( а следом за ним другой и третий..._), то , имея какой-то определенный проездной документ, человек не должен заморачиваться проблемами , как попасть на этот автобус.. Местные Но тогда не придется гонять лайнеры по закоулкам. С этим справятся(если правильно организовать) скотовозы И если эти скотовозы будут по малому кругу , собирая пассажиров, ездить с соблюдением графика, то ВОЗМОЖНО, маршрутки самоликвидируются
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|
|
|
2 мая 2014 11:06:32
ВОЗМОЖНО, нам нужен более скоростной и вместительный транспорт.
Колпино начинает застраиваться и численность населения будет только расти. "Ковыряние с трамваем" - это нам не нужно! Быстрее, еще быстрее)) |
|
|
|
3 мая 2014 16:53:24
А то, что сейчас в Славянке опа с проездом? Раньше можно было участо этот проехать за 10 минут, то сейчас порой и 40 мало.. Не один раз выходил в Детскосельском и топал пешком в Пушкин. Лучше прогуляться, чем сидеть в душном автобусе\маршрутке , обсобенно когда дамы за +45 нервничают, что открываются окна. Там реально уже дышать нечем. Не важно зима это или лето. Если погода позволяет и поклажа за плечами не более 25 кг-я лучше ножками дальше пройдусь. |
|||||
|
|
3 мая 2014 17:38:17
Не нравится - не ешь!
|
|
|
|
3 мая 2014 20:55:57
|
|||
|
|
3 мая 2014 21:08:17
Это какая должна быть скорость?!
|
|
|
|
3 мая 2014 21:18:31
Охре..ть
|
|
|
|
3 мая 2014 21:22:53
Пока не будет разделительных полос / отбойников, такие аварии, при некоторых лихочах на дорогах - неизбежность. |
|||
|
|
3 мая 2014 21:46:40
Да хрен с ним с автобусом(хотя и жалко), водителя автобуса и его пассажиров жалко!!!
В сторону Тосно, поставили бетонные блоки. Но до нас, пока не дошли. |
|||||
|
|
3 мая 2014 22:08:14
Изменено: |
|||
|
|
3 мая 2014 23:02:06
Водителю крепкого здоровья, скорейшего выздоровления и большое спасибо за его профессионализм! Хорошо, что автобус удержался на колёсах, а не завалился. Пострадавших могло бы быть больше.
Согласен. Жалко. Смяли мордашку ЛиАЗу Но у нас хорошие мастера. И не такие восстанавливали. Так что, надеюсь, скоро увидим его на линии |
|||
|
|
3 мая 2014 23:22:02
|
|||
|
|
3 мая 2014 23:54:56
Не понял? Поясните. |
|||
|
|
4 мая 2014 02:29:56
Какие ещё нужны пояснения? О_о |
|||||
|
|
4 мая 2014 02:42:40
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|||
|
|
4 мая 2014 04:16:05
Это не гуповская машина, ещё в процессе восстановления. Сейчас, не факт что кто-то в ГУП будет этим заниматься, всё больше под забор ставят, и на запчасти.
Изменено: |
|||
|
|
4 мая 2014 12:54:34
У меня одного не открывается 121 стр. данной темы?
(Fatal error: Cannot call overloaded function for non-object in /home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/player/component.php on line 143) |
|
|
|
4 мая 2014 15:23:00
El enemigo de Dios y la misericordia.
|
|||
|
|
6 мая 2014 09:15:08
С автобусного сайта фото автобуса 196 маршрута после ДТП.
|
|
|
|
6 мая 2014 23:18:59
Кстати, как-то стороной обошли ситуацию 30.04, когда все уезжали, и 04.05, когда все занимались "ретёнингом".
Местный житель
|
|
|
|
12 мая 2014 19:24:17
В 2014 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры начнет реализацию проекта по реконструкции Оборонной улицы в Колпино и строительства путепровода через железнодорожные пути Московского направления возле нового здания «Крестов». Соответствующую поправку губернатор Георгий Полтавченко внес ко второму чтению корректировки бюджета на 2014 год.
Проектом предусмотрена пробивка Оборонной улицы до Заводского проспекта со строительством моста через Ижорский пруд. По сути, Оборонная станет частью объездной вокруг Колпино. Улицу пробьют до железнодорожных путей Московского направления, через которые построят путепровод, а также дотянут до Лагерного шоссе. Эта развязка станет частью транспортного обеспечения нового здания тюрьмы «Кресты». На первый этап проекта – реконструкцию Оборонной от Веры Слуцкой до Тверской со строительством моста через Ижорский пруд – будет выделено 1,2 млрд рублей, срок реализации – 2014 – 2017 годы. При этом новое здание «Крестов» должны сдать в эксплуатацию в конце 2015 года. |
||||
|
|
|||