Пятница, 19 апреля 2024 г. 16:20:36
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Колпино - а мне нравится....

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] Колпино - а мне нравится....
 
По поводу воздуха есть целая тема:
http://kolpino-city.ru/forum/index0.php?action=vthread&forum=3&topic=3272&page=0
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
akren
Я специалист по недвижимости.
 :lol::lol::lol::lol::lol:  И давно? Универсал.просто...А как же телефоны,а в кинематографе тоже не поперло?
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
akren
Все-таки подписали тебя  в это дело))).
Какая Вас интересует - читай выше, амиго. Двушка в хорошем состоянии.

d_e_n_i_s
Здесь было сообщение, но оно стерто.

Работа обсуждается через емайл. WeC
Все сбудется!!!
 
lava
Мне надо! Цена вопроса?
 
lava
Тоже интересно.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Рекламе здесь не место. По таким вопросам общайтесь пожалуйста посредством емайла, аськи т .д.
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
sovanik59
Зря ты так про akrena.
В жизни надо себя пробовать в том что интересно. Искать себя. Это не обязательно должна быть одна и та же отрасль.
Многие в нашей стране работают не там где хотят. От этого и проблемы у людей.

Люди которые работают по одной специальности, часто думают, что знают чего хотят от жизни, а на самом деле они просто выбирают то с чем справятся и где заработают, строят карьеру, а истинные желания остаются нераскрытыми.

Я  вот параллельно с основной специальностью много на что смотрю.
Основная - видеосъемка, потому что это мне доставляет удовольствие.
Но сейчас например я делаю шаги и в других направлениях; конечно заказы с ТВ и студий я врядли полностью оставлю, все-таки я люблю снимать, а вот свадьбы постепенно оставлю. По крайней мере обычные.