Пятница, 06 декабря 2024 г. 01:36:49
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автобусы ЛиАЗ.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Автобусы ЛиАЗ.
 
Предлагаю поностальгировать по нашим любимым добрым автобусам, в которых большинство участников форума, ездили в молодости и детстве!:up:
Музей ЛИАЗ
http://www.liaz-677.ru
ЛИАЗ в Колпино
http://www.liaz-677.ru/fotocity.html
 
В каком то их видео, лежащих на КС есть момент, когда этот самый ЛиАз едет, по Комсомольском уканалу вроде. Ещё есть фотка, автобусного кольца на Заводском,так там только они и стоят
 
поностальгировать не то слово. Я даже на первом поколении (158) катался. На 677-ых несколько лет. Потом 3 поколение  (5-ая серия) появилось. Сейчас каждый день на них езжу. У меня "стаж" уже 6 лет. Автобус - это неотъемлемая часть моей жизни, ведь в нем я провожу 1\10 ее часть.
 
Эх... Там было очень теплое место сразу за кабиной... (Правда дорогу не видно) Либо можно было смотреть на дорогу, сидя у кабины боком, или пока окно не перерос стоя у этого окна...
 
superkonst
самое теплое и классное место было на арке заднего левого колеса..сидишь чуть выше других и у печки вентиляционное отверстие как раз рядом..ногам тепло:grin:
 
А еще было прикольно ехать на задней площадке по разбитой дороге - так классно подбрасывало...  :up:
 
пока ноги на обратном ходу не касались пола, на сильной кочке ноги шли дальше, и оказывались ниже пола, ибо сгнил.
забавно было
 
sworn

Да! Такое тоже пару раз случалось!!!  :lol:
 
А ещё помню один ходил на 337 маршруте, вроде, так там на задне йплощадке дырка была
 
Клёво было нам,пацанам ещё,двери вручную на ходу закрывать.Перед девчёнками повыпендриваться каждый хотел,типа смотрите какие мы смелые и взрослые.!!!:up:
 
Ещё вспомнил харрактерную особенность этого автобуса: движок находится прямо в кабине водителя
 
Как я вас понимаю.Сам не знаю почему,но у меня по этим ЛИАЗам тоже ностальгия.Шедевр советского автопрома.В детстве мечтал быть водителем такого аппарата.:up:
 
больше всего любил рассматривать как водители оформляли кабину своими руками... эти бесконечные монетки запиханные под резину, наклейки, вымпелы и прочая лабуда... шарман, понимаешь...
 
Aztek  В детстве мечтал быть водителем такого аппарата.
а я прикинь, на таком работал,недолго правда
 
движок находится прямо в кабине водителя
видел одного такого "драйвера"...с клочками ваты в ушах=)
а ведь там даже коробка автоматическая:up:в отличие от более люксового "Туриста"
 
а ведь было время, когда такие автобусы ездили по маршруту №296. Целый час по одному только шоссе.
И исчо №440: От Пролетарки до Шлиссельбурга = целый день, если не сломаецца в пути.
 
Классная тачка - ЛиАЗ 677ка...:up:
"Сарайчики" - так я их называл с подачи дядьки...
 
Самое реальное место в этом автобусе, это закуток слева от задних дверей. Заходишь в этот закуток и никто не толкается. Под низом пролез и выходишь.
 
боги!!! это пятибальный топик!!!!
эти автобусы вызывают просто бурю эмоций! да что там говорить о монетках! да там даже запах особенный, который "узнаешь из тысячи!"! и задняя площадка! и уютная передняя - с продольным сиденьем у кабины водителя на трех бабушек!!!!!! в таком автобусе и жить приятно!!!!!

ЗЫ спасибо за фотки, трогают до глубины души!!!!!!!!
 
А еще помните, были в них такие автоматы по продаже билетов, мелочь кидаешь и отматываешь себе билетик.
А потом его еще и пробиваешь в этом... как его...  в компостере! (кажется так эта фиговина называлась :confused: )
И ведь все покупали! А попробуй не купи было! :grin:

А еще было прикольно ехать на задней площадке по разбитой дороге - так классно подбрасывало... Точно! :up:
 
Автоматы по продаже, я не застал, но компостеры помню
 
Sfinks

в компостере пробивали талоны , которые можно было купить у водителя или в спец. киоске (по-моему они еще и в роспечати продавались) . а билет можно было потихому взять из небольшой такой пластмассовой коробочки , она висела около дверей , в неё люди которые выходили складывали уже не нужные билеты :grin:


апдейт

а самое клевое место все-таки за кабиной ...там можно было смотреть куда автобус едет . и еще там водилы развлекались в оформлении кабины , там частенько висела игрушка , в неё изобретательные водилы всталяли лампочки и она мигала когда он поворотники включал - вот это было круто !!!
 
А еще помните, были в них такие автоматы по продаже билетов, мелочь кидаешь и отматываешь себе билетик.

а когда была толкучка, собирали мелочь со всего автобуса и передавали, чтоб кто то ее всю пересчитал, закинул, отмотал сколько надо и передал обратно... я любил вставать около этого "аппарата" и пока закидывал комуниздил себе на мороженое... :cool: вот такой я мерзкий тип
 
mbIxa
ужос. неужели рядом ни разу не оказалось ни одной бдительной старушки??

кстати проезд столи пятак. так же как и на метро
отсюда и фраза - вставить свои 5 копеек
 
mbIxa
ворюга:lol:

кстати проезд столи пятак
вроде в совсем советские времена дороже..от нас до Колпино было больше пятака.Да и в город(мы же в пригороде) тоже..
 
Работал я на таком"скотовозе".Как-то произошёл со мной презабавный случай.Ухал по 390 маршруту,вечером,в час пик.Маршруток тогда не было.Народу -сами понимаете.И вот на повороте с ул. труда у ЛиАЗа отрывается задняя пло щадка.Двери естесна распахиваются,но народ-то был цепкий.Вобщем пострадавших нет.Но самое интересное,что пассажиры ни в какую не хотели выходить с автобуса.Очень долго их уговаривал.Авообще уэтого автобуса 2 проблемы.Сначала не разгонишь апотом его не остановить.
 
Даже помню такую поговорку про оплату проезда в таких автобусах!
"Съэкономишь пятачок - потеряешь троячок!"

З.Ы.: Штраф за безбилетный проезд был 3 рубля!!! :tongue:
 
а еще в этих автобусах было классное сидение (не во всех машинах) - место кондуктора. Я помню как ругалась с братом, кто из нас будет на нем сидеть. Высоко сижу-далеко гляжу :wink:
 
zopla
тоже вспомнила случай,

правда он не со мной произошёл, а с Механиком.
он ехал на последнем автобусе из Пушкина в Колпино (после дня города этого самого  города Пушкина). народу, сами понимаете, набилось много. и вот, уже в полях, где-то после совхоза Детскосельский из задней площадки вываливается стекло! видимо от столь сильного внутреннего давления на стенки скотовоза. естественно, водитель останавливается и сообщает, что автобус никуда дальше не поедет. но пассажиры не выходят!!! т.о., с криками и улюлюканьем весёлая послепраздничная толпа пассажиров доехала до Фидерной (водителю просто ничего не оставалось, как довезти-таки всех до славного града Колпино), а дальше уже каждый добирался своим ходом.
 
А ко мне родственница из Литвы в прошлом году приезжала и в первый же день нам на глаза попался №386 в районе пролетарского моста! Я нераздумывая в него с ней забрался! Ей было дико, а я тащился ехал! Так здорово! Наверное это был позледний... Я ухватил кусочек прошлого, а она кусочек действительного... Её потом еще много что шокировало...
А еще в этих автобусах было самое ценное это дырки в полу, через которые было дорогу видно:up: И монетки под резинкой... Я когда мелкий был, то думал, что водители очень богатые, раз столько денег под стекло засовывают... И сидел считал копейки - прикидывал сколько это мороженных. (по 20 копеек)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.