Четверг, 28 марта 2024 г. 15:09:34
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Коррупция в учебных заведениях

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Коррупция в учебных заведениях
 
Я учусь в институте на первом курсе. Честно грызла гранит науки все четыре месяца, причем в нашей группе не много таких. А сейчас, когда пришла пора сдавать экзамены препод открытым текстом сказал, что вся группа экзамен не сдаст. Т.е. сдаст конечно, но за отдельную плату. При этом все работы нужно все равно сдать.  Учимся мы изначально на платном.
Что делать дальше даже не знаю... Платить? Во-первых не знаю сколько это может стоить, а во-вторых денег нет. Ругаться? Тоже стремно.
Я думаю, что я далеко не первая столкнулась с такой ситуацией. Посоветуйте, что делать. И желательно сколько это стоит.
 
Cтудентка

идешь в деканат или сразу к ректору . если не боишся , то в милицию в отдел по борьбе с экономическими преступлениями .
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
The wizard of emerald city
в милицию в отдел по борьбе с экономическими преступлениями
ну это как-то уж совсем перебор.
идешь в деканат или сразу к ректору
Я про это думала, но вдруг у них там энто дело на поток поставлено? А у меня в планах небыло институт бросать. Хотелось бы доучиться.
Может я конечно зря боюсь, но все же страшно как-то.
 
Cтудентка

боишься - тогда плати , в чем проблема ?
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
милицию в отдел по борьбе с экономическими преступлениями .
совсем не перебор! Козлов учить надо! Советую взять диктофон, сама его неоднократно применяла-прекрасный отбиватель и решатель всех "скользких" вопросов:mad:
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает нам задницу.
                   М.Шарган
 
милицию в отдел по борьбе с экономическими преступлениями
это лучшее предложение.и не надо бояться
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.