Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

23.05.2019 10:44:38
Станцию скорой помощи в Металлострое планируют открыть в конце года

22.05.2019 17:32:07
В России запретят печатать деньги «банка приколов»

22.05.2019 16:51:43
Подводные камни при съеме жилья у собственника или лица, которое им представляется

22.05.2019 15:25:38 1
На Софийской BMW-X5 прилетело колесо от большегруза. В результате ДТП пострадала женщина

22.05.2019 13:28:08
Фура протаранила забор частного дома в поселке Тельмана

22.05.2019 11:41:42
Судно «Пионер» заложили на Средне-Невском судостроительном заводе в поселке Понтонный

22.05.2019 10:48:19
31 Мая - Всемирный День без табачного дыма. Памятка для населения

22.05.2019 10:11:53
С 22 мая начинается набор в кружки и секции Центра детского (юношеского) технического творчества на 2019-2020 учебный год

21.05.2019 16:48:19
Колпинская делегация приняла участие в открытии старта молодежного патриотического проекта «От сердца к сердцу» в Кронштадте

21.05.2019 15:39:02 1
Вандалы разрушили в Саперном фонтан с голубями и унесли птичек

Все новости

Полезная информация

21.11.2018 13:27

Проблематика ложных жалоб пациентов: недовольство качеством медицинских услуг

Проблематика ложных жалоб пациентов: недовольство качеством медицинских услуг

В сфере медицины конфликты — достаточно распространенное явление. Они появляются по причине недовольства пациента или его родственников оказанными услугами. При этом их качество не всегда может быть неудовлетворительным, но независимо от этого в большинстве случаев недовольный пациент поспешит написать жалобы во все возможные инстанции: начиная от главврача и заканчивая ведомственным контролем. В некоторых случаях могут даже подаваться судебные иски как лично на неприятного пациенту врача, так и на всю поликлинику или больницу.

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что современная система подачи и проверки жалоб несовершенна. По этой причине председатель ВПМО выдвигал идею введения определённого алгоритма, который помог бы отсеять жалобы, поступающие, как минимум, не в ту инстанцию. По статистике, пациенты предпочитают направлять жалобные письма куда угодно, только не в само медицинское учреждение, так как уверены, что оно никуда не дойдет и их «проблема» останется без должного внимания. Они считают, что намного проще сразу написать жалобу в инстанции, которые будут «повыше» обычной поликлиники или больницы. Такие действия недопустимы, так как лицо должно обращаться в более высокие инстанции только в случае неудовлетворения полученным ответом или скоростью рассмотрения жалобы.

Сейчас эта тема достаточно актуальна, так как все больше людей начинает направлять жалобы не туда, куда нужно. Такая ситуация является негативной для всех сторон, так как медучреждения могут получить выговор, а лицо, подавшее жалобу, долгое время может не получать на нее ответ. Однако уже сейчас разрабатываются способы борьбы с данной проблемой. Например, по закону лицо может подать в суд на медучреждение только после попытки разрешение конфликта в досудебном порядке.

Еще одной проблемой в данной сфере является наличие случаев «запугивания» медработников обещаниями написать на них жалобу. Конечно, нельзя сказать, что все жалобы пациентов являются необоснованными, но большинство из них нельзя воспринимать всерьез. Жалоба на медработника может быть написана даже по личным причинам, например, ввиду недовольства больного полом врача и отказом провести замену. Некоторые больные недовольны тем, что медработники ставят им не тот диагноз, которого бы они хотели. В большинстве случаев начальство предпочтет не тратить времени на «разборки» и просто назначает медработнику выговор.


© Колпино-СИТИ.РУ!


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)