Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Полезная информация

12.12.2018 18:03

Правила возврата товара надлежащего качества

Правила возврата товара надлежащего качества

Российские законодательные акты, которые действуют в торговле и сфере услуг, четко направлены на то, чтобы в данной области существовали цивилизованные рыночные отношения. В правовой базе имеется немало нормативных документов, которые стоят на защите потребителя. Если покупателю продали некачественный товар, он может вернуть за него деньги. Такую возможность предусматривают следующие ситуации:


- Потребителю не подошел фасон или размер вещи.
- В процессе покупки потребителю не была предоставлена полная информация о товаре, не были озвучены его свойства.
- Имела место дистанционная покупка товара в соответствии с имеющимся каталогом или образцом.


Все эти случаи предусматривают правила, по которым товар надлежащего качества может быть возвращен в магазин.


Покупателю не понравился фасон приобретенной вещи


В таких случаях возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


- предмет не относится к категории продовольственных товаров;
- не прошло две недели, как покупатель приобрел товар;
- вещь покупателем не использовалась;
- фабричная пломба, ярлык должны присутствовать на вещи. Одним словом, не произошло нарушения товарного вида;
- покупатель должен обладать товарным чеком на приобретенную вещь. В случае его отсутствия факт покупки может быть доказан показаниями свидетелей;
- если в предлагаемом ассортименте нет схожего товара с другими размерами и комплектацией.


Следует иметь в виду, что далеко не всякий товар подлежит возврату. Существует целый перечень наименований товаров, которые возвратить продавцу нельзя. Он закреплен в отдельном правительственном постановлении. Сюда входит качественное белье, посуда, иные кухонные принадлежности. Сюда также можно причислить мебель, ювелирные украшения, строительные материалы, что отпускаются погонными метрами.


Не удастся вернуть телефон, электрическую игрушку, музыкальный инструмент. Перечень необходимо дополнить предметами гигиены и лекарственными средствами. Но не стоит думать о том, что на этом перечисление заканчивается. В перечне существует еще много позиций, но перечислить их в рамках данной статьи просто невозможно. Если кто интересуется этим более подробно, может ознакомиться с соответствующим документом, где опубликован этот перечень.


Предоставление покупателю недостоверной или неполной информации


В момент покупки приобретателю необходимо представить следующую информацию:


- Потребительские свойства и особенности товара.
- Стоимость (выражается в российских рублях). В том случае, если товар приобретается в кредит, то покупателя следует проинформировать о полной его стоимости.
- Что необходимо для того, чтобы безопасно и эффективно использовать товар.
- Каким сроком годности обладает товар и распространяется ли на него гарантия.


Когда совершается сделка, покупатель должен получить полную информацию. Если этого не произошло, то он вправе отказаться от покупки. Даже не будет ничего страшного, если сделка уже состоялась. В первые 1-2 недели после покупки следует предоставить продавцу претензию. В ней будет изложено требование о возврате денег, потраченных на покупку товара.


Случаи с дистанционной покупкой товара


Сейчас покупка товара в дистанционном формате практикуется повсеместно. Несмотря на несколько необычный для покупателя формат, к такой покупке применимы все документы, которые действуют в области торговли. Возвратить товар можно в срок до 7 дней, даже если он приобретен дистанционным способом. Когда товар доставляют покупателю, его должны ознакомить со сроками и способами возврата. Если этого не было, то возвратить товар приобретатель может в течение 3 месяцев. Срок исчисляется от того момента, как он его получил.


© Колпино-СИТИ.РУ!


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

2 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    17 декабря 2018, 11:06
    0       
    Если покупать технику в крупной сети, то можно сразу договориться, что если что-то не так, чтоб была возможность вернуть. Часто сети идут на это.
    Например антенну или оборудование, которое может оказаться несовместимым с вашим.
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    17 декабря 2018, 11:14
    0       
    Я покупал довольно много техники, и бывало, что что-то возвращал. То что было исправно, должно было работать с имеющейся комплектацией, но иногда оказывалось несовместимым, и никакие инструкции и интернеты об этой несовместимости не писали.

    Также продавцам лучше заранее скажите с чем вы собираетесь использовать девайс. Хотя и это не гарантия грамотного подбора, бывают такие продавцы, которые сами ничего не знают, при этом пытаются доказать что с чем будет или не будет работать, потом оказываются неправы. Лучше конечно перелопатить все перед покупкой, но не всю инфу о конкретных устройствах в конкретной конфигурации можно отыскать.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)