Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.05.2019 17:32:07
В России запретят печатать деньги «банка приколов»

22.05.2019 16:51:43
Подводные камни при съеме жилья у собственника или лица, которое им представляется

22.05.2019 15:25:38
На Софийской BMW-X5 прилетело колесо от большегруза. В результате ДТП пострадала женщина

22.05.2019 13:28:08
Фура протаранила забор частного дома в поселке Тельмана

22.05.2019 11:41:42
Судно «Пионер» заложили на Средне-Невском судостроительном заводе в поселке Понтонный

22.05.2019 10:48:19
31 Мая - Всемирный День без табачного дыма. Памятка для населения

22.05.2019 10:11:53
С 22 мая начинается набор в кружки и секции Центра детского (юношеского) технического творчества на 2019-2020 учебный год

21.05.2019 16:48:19
Колпинская делегация приняла участие в открытии старта молодежного патриотического проекта «От сердца к сердцу» в Кронштадте

21.05.2019 15:39:02 1
Вандалы разрушили в Саперном фонтан с голубями и унесли птичек

21.05.2019 14:55:29 2
Беглов напомнил петербуржцам о стратегии развития города

Все новости

Полезная информация

23.10.2014 00:26

Первый русский автомобиль

Первый русский автомобиль

Хотя автомобильная отрасль в России еще не достигла мирового уровня, отечественный автопром не простаивает, а напротив, только набирает темп. Все пришло к тому, что у покупателей появился выбор, купить полностью отечественный автомобиль Lada или, посетив Автомир — официальный дилер Renault, приобрести собранный в России Renault Koleos. В 1889-ом ни о чем подобном не могло идти и речи, потому что в это время российский автопром только начал зарождаться.

Своим зарождением российская автомобильная промышленность обязана Евгению Яковлеву — лейтенанту военно-морского флота. После выхода в запас Яковлев наладил производство инновационных для того времени газовых и керосиновых двигателей. В 1893-ем году двигатели российского конструктора получили премию на международной выставке в Чикаго. На этой же выставке немецкая компания «Бенц» представила автомобиль «Вело», который настолько впечатлил Яковлева, что стал праобразом того, что собрал конструктор по прибытию домой вместе со своим другом Петром Фрезе.

00

В 1896-ом году первый русский автомобиль прошел первые испытания и в том же году был показан на Всероссийской промышленной выставке. Машина имела двухместный кузов со складным кожаным верхом, весила 300 килограммов и благодаря двигателю мощностью всего в две лошадиные силы могла разгоняться до 20 километров в час. Двигатель был установлен в задней части и охлаждался обычной водой. Колеса автомобиля были деревянными, со сплошными резиновыми шинами. Известно, что позже Яковлев и Фрезе усовершенствовали свой автомобиль, но широкой славы он так и обрел.

Название первого автомобиля, собранного в России, к сожалению, не сохранилось.


© www.tvoy-interes.ru


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)