Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.02.2019 15:08:44
В Петербурге запустят беспилотник для контроля уборки наледи и снега на крышах

18.02.2019 15:01:26
Умерла 2-летняя девочка, попавшая в ДТП в Понтонном. За секунды до удара её достали из автолюльки

18.02.2019 14:07:30
В Петербурге один за другим эвакуируют гипермаркеты «О'Кей». Колпино в их числе

18.02.2019 12:47:38
В новом районе Колпино обещают открыть детскую поликлинику

18.02.2019 12:44:28
Конкурс театрализованных постановок «Дорожный серпантин»

18.02.2019 11:52:33
Четыре человека пострадали в массовом ДТП с автобусом в посёлке Понтонный

18.02.2019 11:19:56
Бывшему участковому из Колпино грозит пожизненный срок

15.02.2019 17:18:22 8
На строительство Финляндской улицы вместо запланированных 100 млн потратят 256 млн

15.02.2019 15:31:01 1
Под Колпино построят завод автоприцепов

15.02.2019 12:12:39 1
ВНИМАНИЕ! Розыск очевидцев ДТП со скрывшимся водителем

Все новости

Полезная информация

23.10.2014 00:26

Первый русский автомобиль

Первый русский автомобиль

Хотя автомобильная отрасль в России еще не достигла мирового уровня, отечественный автопром не простаивает, а напротив, только набирает темп. Все пришло к тому, что у покупателей появился выбор, купить полностью отечественный автомобиль Lada или, посетив Автомир — официальный дилер Renault, приобрести собранный в России Renault Koleos. В 1889-ом ни о чем подобном не могло идти и речи, потому что в это время российский автопром только начал зарождаться.

Своим зарождением российская автомобильная промышленность обязана Евгению Яковлеву — лейтенанту военно-морского флота. После выхода в запас Яковлев наладил производство инновационных для того времени газовых и керосиновых двигателей. В 1893-ем году двигатели российского конструктора получили премию на международной выставке в Чикаго. На этой же выставке немецкая компания «Бенц» представила автомобиль «Вело», который настолько впечатлил Яковлева, что стал праобразом того, что собрал конструктор по прибытию домой вместе со своим другом Петром Фрезе.

00

В 1896-ом году первый русский автомобиль прошел первые испытания и в том же году был показан на Всероссийской промышленной выставке. Машина имела двухместный кузов со складным кожаным верхом, весила 300 килограммов и благодаря двигателю мощностью всего в две лошадиные силы могла разгоняться до 20 километров в час. Двигатель был установлен в задней части и охлаждался обычной водой. Колеса автомобиля были деревянными, со сплошными резиновыми шинами. Известно, что позже Яковлев и Фрезе усовершенствовали свой автомобиль, но широкой славы он так и обрел.

Название первого автомобиля, собранного в России, к сожалению, не сохранилось.


© www.tvoy-interes.ru


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)