Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Полезная информация

15.05.2019 15:56

«Красные цены» и «желтые ценники» в магазинах. В чем подвох?

«Красные цены» и «желтые ценники» в магазинах. В чем подвох?

Всем без исключения приходилось видеть в крупных магазинах товары по так называемым «красным ценам» со скидкой, или с «желтыми ценниками». А многие о покупали такие товары, думая, что выгадали в цене. Давайте попробуем разобраться.


Что «такое красная цена»
Начнем с того, что любой магазин кровно заинтересован в том, чтобы продать товар, и, как вывод из этого, опустошить ваш кошелёк. Это прописная истина, с которой вряд ли кто поспорит. Из этого следует, что заманчивые акции в принципе направлены на увеличение, а не на уменьшение выручки. Хорошо, если это в результате увеличения товарооборота. Но в некоторых случаях «Красная цена» — ничто иное, как обыкновенный маркетинговый ход.


Допустим, что товар стоит 100 рублей. За несколько дней до так называемой «акции» цену повышают до 150 рублей. Покупатели постепенно привыкают к такой цене и покупают товар, который в действительности стоит 100 рублей! И вот он, венец всему! Вы приходите в магазин и видите ценник на котором указано: «КРАСНАЯ ЦЕНА! СКИДКА — 50 РУБЛЕЙ!» И все организованно бросаются покупать товар за сто рублей, думая, что им исключительно повезло! (А то, что этот товар так и стоит без всяких скидок, уже и не помнит никто! За один день этот товар практически сметают! Вот вам и товарооборот!


А бывает и так, что товар залежался или пришёл в некондицию, тогда тоже появляется «красная цена». Чтобы хоть немного перекрыть убытки.


Но бывает и так, что магазин новый, открылся недавно и нужно привлечь покупателей. В этом случае «красная цена» может быть и быть без подвоха. Но это — ненадолго и, в любом случае, магазин не оставит себя в убытке, ну, или хотя бы постарается не оставить. И в процессе все затраты возместятся из нашего же кармана.


А если убыток, то и торговать смысла нет. В ряде случаев играет роль и психология. Некоторые люди покупают товар просто из-за скидки. Даже когда он им вообще не нужен.


Подвох с жёлтыми ценниками
«Позитивный» жёлтый ценник прочно ассоциируется у покупателей с выгодой, наиболее низкой ценой из возможных. Этим успешно пользуются все большие магазины, выделяя цветом ценники.


Например, бывшие сотрудники известных сетей цифровой техники делятся на форумах, что жёлтые ценники у них могут быть не для покупателей, а для продавцов — как сигнал того, что этот товар надо побыстрее сбыть. Продавцу при этом заплатят втрое больше, чем за обычную продажу. То есть товар с жёлтым ценником в этом случае идёт без скидки, но покупатель об этом не знает.


Другой вариант, который практикуют в том числе аптеки. Жёлтым цветом выделяют не только товары со скидкой, но и часть товаров по обычной цене (или со скидкой 1-2%). Идея в том, чтобы покупатель, привыкший реагировать на жёлтый ценник как на хорошую выгоду, приобретал не только уценённые, но и обычные товары.


Некоторые магазины используют «магию» чисел. Все знают про уловку с 99 копейками, но она по-прежнему работает, иначе маркетологи уже придумали бы что-то новое. Забавно, но в сознании людей 99,99 — это всё-таки не 100.


Впрочем, снижение цены на ходовые продукты может быть и вынужденным. Соседствующие магазины-конкуренты буквально шпионят друг за другом, у кого какие акции и цены, и если в одном что-то подешевело хотя бы на рубль, то другой тоже немедленно сделает скидку. Потому что в противном случае какая-нибудь экономная бабушка быстро узнает о «выгоде» и «переманит» к конкурентам всю округу.



© 9111.ru



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    18 мая, 2:08
    0       
    Я фотографирую все ценники по которым что-то покупаю.
    Во-первых сразу можно предъявить это на кассе в случае обмана, во-вторых наглядно сравнить что в каком месте когда стоило. Если товар без ценника или ценник обманный - требую вернуть разницу, и почти всегда пишу об этом в книгу жалоб. Если особо наглый персонал, не хотят возвращать разницу или давать книгу - без лишних разговоров звоню региональному директору и отправляю заявку на сайте в Роспотребнадзор. Лучше отправлять с подтверждающими фотками.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)