Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

15.02.2019 17:18:22 7
На строительство Финляндской улицы вместо запланированных 100 млн потратят 256 млн

15.02.2019 15:31:01 1
Под Колпино построят завод автоприцепов

15.02.2019 12:12:39 1
ВНИМАНИЕ! Розыск очевидцев ДТП со скрывшимся водителем

15.02.2019 12:00:53
В Колпино несовершеннолетняя украла телефон

15.02.2019 11:11:52
30 лет вывода войск из Афганистана

15.02.2019 10:43:01
В Колпино неизвестный ограбил пенсионерку

14.02.2019 13:51:06
В СИЗО-1 в Колпино заключенным пытались передать три мобильника, спрятав их в кусках мыла

14.02.2019 12:51:37
В Колпинском районе завершился районный этап Всероссийского детского творческого конкурса «Безопасность глазами детей»

14.02.2019 10:33:18
Полиция и ФСБ задержали подозреваемых в крупных хищениях металла с площадки ОМЗ в Ижоре

13.02.2019 17:42:24
Всемирный день радио: какие существуют необычные радиостанции и есть ли они в Ленобласти

Все новости

Полезная информация

29.07.2015 09:04

Экскурсия по финской оборнительной «Линии Салпа»

Экскурсия по финской оборнительной «Линии Салпа»

8 августа сообщество «Петербургский краевед» предлагает всем любителям истории фортификации совершить уникальную поездку в Финляндию с осмотром комплекса интереснейших оборонительных сооружений.

Экскурсия проводится на комфортабельном 18-ти местном микроавтобусе

Экскурсию проводит Григорий Попов — координатор общественной группы по восстановлению ДОТа №223 Белоостровского БРО КаУра, старший преподаватель факультета международных отношений СПб ИВЭСЭП, участник различных исторических семинаров в качестве специалиста по истории КАУРа и средневековой фортификации.

После изменения границы по Московскому мирному договору марта 1940 года старые финские укрепления — линия Маннергейма — остались на советской территории, и руководство Финляндии спешно начинает проектирование новых. Новая оборонительная линия Салпа (Засов) должна была протянуться от Финского залива до Баренцева моря. Строительство начинается осенью 1940 года. Основное внимание уделяется перешейку между Финским заливом и Сайменской озерной системой. Но уже летом 1941 года работы приостанавливается в связи с участием Финляндии в войне Германии с Советским Союзом. В 1942-44 гг. основные силы бросаются на сооружение линии VT на Карельском перешейке. Тем не менее, несмотря на то, что в боевых действиях линия Салпа не участвовала, во многом именно наличие у Финляндии этой оборонительной позиции сыграло вескую роль в заключении перемирия сентября 1944 года.

В отличие от укреплений на Карельском перешейке, сооружения линии Салпа находятся в первозданном состоянии и дают полное представление о специфике финской фортификации середины 20 века!

Подробности см. на сайте организаторов: kraevedspb.ru/avtobusnaya-ekskursiya-po-finskoj-linii-salpa/


© Колпино-СИТИ.РУ! по информации организаторов


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    29 июля 2015, 14:25
    0       
    Кстати, неплохой маршрут. Но 2000 руб+билеты в музей...Не дороговато ли?
    Заинтересовало сообщение об укреплениях на старой королевской(почтовой) дороге в Равийоки. Надо поискать, погуглить и заехать на досуге...Бесплатно :)

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)