Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

PRO всё

26.09.2013 16:27

Водоканал проводит проверки качества воды в домах и предостерегает от мошенников

Водоканал проводит проверки качества воды в домах и предостерегает от мошенников

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по согласованию с Жилищным комитетом реализует Программу мониторинга качества питьевой воды в многоквартирных жилых домах Санкт-Петербурга. При этом Водоканалу стало известно о случаях, когда неизвестные люди, представляясь работниками предприятия, приходили в квартиры петербуржцев под видом проверки качества питьевой воды. В связи с этим Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщает следующее:

Программа мониторинга качества питьевой воды в многоквартирных жилых домах Санкт-Петербурга стартовала весной этого года и продлится до 31 декабря. По плану проверки должны состояться по 19 тыс. адресам. В настоящий момент качество питьевой воды проверено уже в 46% от общего числа адресов.

Эта работа проводится с целью выявления у абонентов Водоканала проблемных зон по качеству и напору холодной воды. В каждом доме отбираются пробы воды на водомерном узле и в двух квартирах (одна на нижних этажах, вторая — на верхних, выше 6-9 этажа). Выбор квартиры для отбора проб осуществляет жилищная организация.

Работники Водоканала никогда по собственной инициативе не отбирают пробы воды в квартирах. Отбор проб производится совместно с представителями Управляющей компании (ТСЖ, ЖКС) по предварительному согласованию с жильцами. Сотрудники Водоканала имеют спецодежду с нанесенным логотипом предприятия, предъявляют документ сотрудника Водоканала.

В том случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию, цель визита, позвонить по телефону «горячей линии» 305-09-09 (работает круглосуточно) и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала.


© Пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    макс
    макс
    27 сентября 2013, 9:49
    0       
    "В том случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию, цель визита, позвонить по телефону «горячей линии» 305-09-09 (работает круглосуточно) и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала."
    это в идеале. а на самом деле указывают направление на три известных буквы.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)