Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.02.2019 17:47:40
В колпинских «Крестах» открыли храм и обвенчали арестанта с супругой

22.02.2019 14:26:02
Жительницы Колпинского района участвуют в городском конкурсе «Женщина года». Голосуем за наших!

22.02.2019 12:12:39
В Колпино задержали мужчину, числящегося в федеральном розыске

22.02.2019 10:56:43
Вчера в работах по уборке территории района задействовано 530 сотрудников ручного труда и 68 единиц техники

22.02.2019 10:28:33 1
Школа в Колпино пригласила на работу ЧОП после вмешательства приставов

21.02.2019 16:48:36
В Колпино открылся центр ментальной арифметики

21.02.2019 16:02:43
«Водоканал» привлекут к ответственности за загрязнение реки Славянки

21.02.2019 15:10:01
Колпинские воспитанники успешно выступили на первенстве Санкт-Петербурга по французскому боксу сават

21.02.2019 15:10:01
ДТП с большегрузом перед Металлостроем собрало 10-километровую пробку

21.02.2019 12:57:47
К 23 февраля в Колпино зажгли елку

Все новости

PRO всё

15.11.2012 14:38

В Петербурге появится первый 30-ти метровый «челночный» трамвай

В Петербурге появится первый 30-ти метровый «челночный» трамвай

16 НОЯБРЯ в 09:00 Комитет по транспорту проведет презентацию первого в истории Петербурга низкопольного трамвая челночного типа, способного развивать скорость до 80 км/ч.
В рамках демонстрации возможностей новой техники состоится тестовый проезд по маршруту «Херсонская улица — ст. м. Новочеркасская — Народная улица».
Кроме того, в ходе мероприятия будет продемонстрировано еще одно важное новшество — в трамвае-челноке в порядке тестовой эксплуатации будет работать первый в Петербурге «электронный кондуктор» (аппарат автоматической продажи разовых проездных билетов).
Длина трехсекционного состава составляет более 30 метров, а максимальная пассажировместимость — 330 человек, для удобства которых в салоне размещено 62 посадочных места. Благодаря наличию с обеих сторон кабин для управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, состав может следовать обратно. Отсутствие необходимости разворотного кольца позволит использовать данный подвижной состав при открытии новых трамвайных маршрутов, а также в случаях ограничения действующих трасс при проведении дорожных работ.


© "Ижорская перспектива"
Прямая ссылка: http://izhora-news.ru/news/106/4110/

Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

3 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Kalach
    15 ноября 2012, 17:13
    0       
    На фото к статье импортный трамвай, питерский новый двухкабинный немного по другому выглядит. Вот он
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    17 ноября 2012, 2:39
    0       
    Какие то двери у него *неправильные*.
    Вместо* тазов* на экспорт в Японию и Англию готовили, а там отказались?
    Или он вперед и назад ехать, как электричка может?
  •  
    граватар
    Kalach
    17 ноября 2012, 7:27
    0       
    Он двухкабинный, не требует разворотного кольца, поэтому устроен по принципу электрички, двери с двух сторон. Первая линия, по которой его хотят запустить - Садовая, на участке до Гостиного двора. Еще рассматривается вариант продления трамвайной линии по Лиговскому проспекту до Московского вокзала.
    Кстати, в Москве двухкабинники уже эксплуатируются, на линии до Белорусского вокзала, где при Лужкове кольцо трамваев отдали под строительство бизнес-центра, а при Собянине опомнились, что трамвая не хватает. Только там решение другое выбрали, сцепили два трамвая направив кабины в разные стороны,и прорубив дополнительные двери с другой стороны.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)