Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

25.03.2019 17:04:37
В Колпинском районе прошел фестиваль «Весну звали...»

25.03.2019 16:56:17
В Колпинском районе пройдет традиционная акция «МЕД-Марафон»

25.03.2019 15:33:07
В Колпинском районе прошел очередной этап фестиваля «Rock-Weekend»

25.03.2019 14:44:04
Россияне рассказали, как сэкономить на путешествии

25.03.2019 14:32:19
В Колпинском районе пройдет игровая программа «О, спорт, ты мир!»

25.03.2019 13:05:13
В новой библиотеке на Тверской пройдет литературно-игровая программа «Птичий переполох»

25.03.2019 11:50:57
Колпинские спортсмены участвуют в Зимнем фестивале ВФСК «Готов к труду и обороне»!

25.03.2019 11:47:06
Много вопросов от горожан поступает об изменении режима работы светофора на перекрестке ул. Пролетарской и бульвара Трудящихся

25.03.2019 10:46:22
В Петербурге усилят меры по борьбе с рекламой наркотиков на асфальте

25.03.2019 10:18:30
День открытых дверей в Ижорском колледже

Все новости

PRO всё

21.07.2015 17:25

Только каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент

Только каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon средняя сумма затрат на веб- контент постепенно растет и в 1 полугодии 2015 г. составила 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем во 2 полугодии 2014 г. Однако только каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент.


Среди группы людей, покупающих контент в Интернете, почти каждый второй вносит деньги в онлайн-игры. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на 5 пп., обогнав программное обеспечение в списке наиболее популярных видов платного контента. Следом за программным обеспечени- ем идут электронные и аудио книги, за которые платят 26% людей, покупающих контент в Ин- тернете, а последними в ТОП-5 стали видео и фильмы с долей плативших пользователей в 22%. Одновременно с этим среди покупателей программного обеспечения и игр значимо боль- ше мужчин, а вот среди тех, кто платит за книги в Интернете значимо больше женщин.


OnLife — регулярное исследование интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 лет до 54 лет, пользующейся 3-мя и более видами Интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. чел.




Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)