Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

28.04.2015 21:20

Супермагистраль «Две столицы»

Супермагистраль «Две столицы»

Экономист Ринат Бичурин, известный своим проектом создания в Санкт-Петербурге легкого надземного метро, который сейчас находится на рассмотрении в Комитете по инвестициям администрации города, выступил с предложением создания суперскоростного массового и дешевого транспорта, который должен связать Санкт-Петербург и Москву, практически, в один город.

В основе проекта лежит технология вакуумного транспорта, которой уже около 100 лет.

Внутри вакуумной трубы по монорельсу движется легкий поезд с 1000 пассажирами. Импульс движения поезду сообщает внешний движитель с помощью давления сжатого воздуха на вагоны. Энергозатраты минимальны по сравнению с перемещением на самолете или скоростном рельсовом поезде. Поэтому билет на поезд супермагистрали будет стоить не больше 100 рублей. При том что продолжительность поездки составит только полчаса.
Стоимость сооружения трассы между столицами не превысит 300 млрд. рублей. Окупить создание трассы Бичурин предлагает за счет прибыли от продажи жилой и коммерческой недвижимости вокруг вокзалов супермагистрали. Специально для этой цели будут построены города с условными названиями: Петроград и Северомосковск.

Подробная информация в группе ВКонтакте Супермагистраль «Две столицы» vk.com/dvestol


© Ринат Бичурин


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

3 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Вик
    29 апреля 2015, 10:26
    0       
    Прожект - ни о чем! С реальной жизнью никак не связан:(

    А с реальной жизнью связана дорога Софийская-Оборонная. Депутаты, ау!! Где дорога?!:(
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    29 апреля 2015, 10:43
    0       
    ЩА-АЗ !:) РЖД спит и видит , мечтает и страдает... Конкурента со сторублевыми билетами они хлебом -солью встретят. Хотя... Было время, и про ССА-ПСАН говорили-дешево и доступно....
  •  
    граватар
    Артем
    24 мая 2015, 23:59
    0       
    чтобы такой поезд окупился ему придется работать не один десяток лет без перерыва
    1000 пассажиров = 100 0000 рублей за раз (если поезд будет забит до отказа)
    300 млрд
    значит, чтобы поезд окупился нужно, чтобы он совершил 3 миллиона поездок с полным вагоном
    за 24 часа 1 поезд в лучшем случае совершит 48 поездок
    3 000 000/48=62500 дней = 171 год
    даже если будет 2 поезда, все равно потребуется больше 80ти лет, чтобы постройка окупилась
    не ведитесь

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)