Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

20.08.2019 17:40:53
Молодежь пронесет полотнище российского флага по улицам города воинской славы Колпино

20.08.2019 16:25:40
Коллектив СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №18» с прискорбием сообщает, что 17 августа 2019 года на 79 году жизни после продолжительной болезни скончалась Платонова Жанна Федоровна

20.08.2019 13:10:13 1
Если отказали в инвалидности. Что делать, куда обращаться

20.08.2019 12:44:08
В Металлострое прошел турнир по пляжному волейболу

20.08.2019 11:20:55
На Финляндской улице в Колпино нашли мумию

20.08.2019 09:23:45
В Колпино достроили детский сад в виде замка

19.08.2019 18:02:29
В Колпинском районе прошло заседание Общественного совета по вопросам отношения к животным

19.08.2019 16:53:42
Д. К. Маяковского приглашает на мероприятия

19.08.2019 14:37:03
Проектным улицам на окраине Колпино присвоили имена комбатов

19.08.2019 13:10:06
В России ужесточили правила провоза багажа через границу

Все новости

PRO всё

28.12.2012 15:01

Станции метро «Бухарестская» и «Международная» открылись

Станции метро «Бухарестская» и «Международная» открылись

Первоначально открытие станций было запланировано ко Дню строителя — на август 2012 года, однако на завершающем этапе строительства возникли сложности — эскалаторы на станцию Бухарестская были поставлены с задержкой. Поставщик несколько раз переносил сроки, поэтому их установка и запуск станций соответственно также были задержаны. По своей глубине станции являются средними. На Фрунзенской линии отсутствует депо, однако это никаким образом не скажется на качестве движения поездов, а влияет лишь на то, что поезда «ночуют» в тоннелях. Сейчас сдается последняя очередь депо"Выборгское", расположенного на другой линии, но составы с Фрунзенской ветки будут обслуживаться в нем.

По словам главного инженера ОАО «Метрострой» Алексея Старкова, после ввода в эксплуатацию этих двух станций петербуржцам еще долго придется ждать дальнейшего продления подземки на юг. Если работа будет продолжаться в таком же режиме, то к началу 2016 года можно будет сдать станции «Проспект Славы» и «Дунайская» вместе с депо «Южное». Окончание этой линии необходимо для всего питерского метро в целом. Завершение линии будет означать также и запуск депо.

На сегодняшний день по перспективным планам осваиваются 8 площадок на Фрунзенской линии в сторону депо «Южное». Оно будет расположено на Фрунзенско-Приморской линии за станцией «Шушары» и обслуживать поезда Фрунзенско-Приморской линии.

Все эти 8 станций сейчас находятся в разработке. После февраля 2013 года будет проведен конкурс на строительство самой линии. Сейчас уже проделана часть работ — закуплен двухпутный щит, а также завершены проектные работы. Эта линия будет оснащена по последнему слову техники — в одном тоннеле будут ходить 2 поезда с достаточно комфортным расположением как для пассажиров, так и для эксплуатации в целом.


© http://www.peterburg.ru



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

4 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    макс
    макс
    28 декабря 2012, 21:58
    0       
    тойсть колпинцам не светит увидеть станцию "колпино" в районе фидерной. тогда расходимся.
    •  
      dimedrol
      dimedrol
      29 декабря 2012, 15:53
      0       
      макс, ну ты как будто токашто родился...
      Забудьте о метрЕ в КолпинЕ.
      Во всяком случае на нашем векЕ этому не бывать...
  •  
    граватар
    Strelkoff
    29 декабря 2012, 10:36
    0       
    Вот не понятно, почему не пробить метро по земле? Пускай из Купчино выходит на поверхность ( а оно и так выходит в депо) и дует в Шушары. Потом в Ленсоветовский ( там уже целый квартал построили и не понятно как люди от туда выбираться в город будут), далее на Колпино. Правда по самому Колпино сложно его пустить, но пара станций нужна. До фидерной по утрам и так тяжко пробиваться. Интервалы можно рассчитать и пускай в не пиковое время допустим раз в 15 минут, чтоб не гонять составы порожняком. Можно и вагоны модернизировать и поставить пантографы, чтоб не гнать контактный рельс по полям, а при въезде в Купчино заезжать накатом уже на метрошное питание с опущенным пантографом. Неужели наши лбы в Смольном до этого додуматься не могут? Город растет, а транспортная сеть уже давно выработала свой ресурс. Софийка слегка облегчила жизнь, но "бутылочное горлышко" на Фидерной все усугубляет.
    Так же не понятно почему не хотят внедрить в подвижные составы рекуперацию энергии? Сколько бабла можно сэкономить. Там же постоянные разгоны и торможения.
  •  
    граватар
    Fordovec
    30 декабря 2012, 22:22
    0       
    1)Вагоны не рассчитаны на эксплуатацию на открытом воздухе (например нет обогрева).
    Филевская линия в Москве - это ужас зимой.
    2)Метро можно строить в коробе или мелким заложением. Длина перегона важна,конечно,но в Москве длина между станциями Крылатское - Строгино более 6 км.
    3) Все деньги разворовали и на метро банально не хватает.

    А метро построить можно. Пример!
    Москва Арбатско-Покровская линия длина - 43,7 км.
    СПб Невско-Василеостровская линия длина - 22,6 км.

    Расстояние от Рыбацкого до Колпино ~ 12-13 км. Итого: 22.6 + 13 км= 35.6 км. !!
    Т.е. можно спокойно достроить линию и ездить в центр или на ваську за 40 мин.
    + можно легко доставлять рабочую силу в развивающийся промышленный центр Колпино.

    Другое дело, что Купчинские и Красносельские орут что им до кататься до центра долго...

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)