Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

15.02.2015 13:19

С 16 февраля АвтоВАЗ возобновит программу утилизации авто

С 16 февраля АвтоВАЗ возобновит программу утилизации авто

По сообщению концерна GM-АвтоВАЗ, с понедельника, 16 февраля предприятия опять начнут программу утилизации автомобилей. Благодаря данной программе можно будет купить новинку Chevrolet NIVA в любой комплектации. В официальном заявлении представители GM-АвтоВАЗ сообщили, что уже с 16 февраля стартует программа, в рамках которой станет возможным приобретение нового Chevrolet NIVA, сообщает avtobizon.ru.


В рамках trade-in автовладельцы смогут обменять свое авто на новинку, и к тому же прилагается скидка в 40 000 рублей. Также существует вариант сдачи старого авто на утилизацию и получить скидку в 50 000 рублей на приобретение новой машины.


В GM-АвтоВАЗ подчеркнули, что данная акция будет действовать до конца марта. В trade-in принимают участие все салоны-дилеры СП.





Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

17 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    15 февраля 2015, 14:58
    0       
    Вот только однобокая у них утилизация. Если авто находится в семье, то сдать его может только владелец...А кредит ему не дадут, потому что..... И зачислить старое авто на платежеспособного члена семьи тоже низя.... Вывод...Старая рухлядь еще побегает по просторам родины. А на новую, возможно нет капитала-по утилизации-доступно, а другие условия не устраивают.
    •  
      граватар
      dima
      15 февраля 2015, 16:35
      -5       
      Одну рухлядь можно поменять на другую рухлядь только новую, теперь новый качественный заграничный автомобиль простому человеку не купить.
      •  
        -=SDV-DA=-
        -=SDV-DA=-
        15 февраля 2015, 16:55
        0       
        ну и не нужен он тебе значит
        •  
          граватар
          dima
          15 февраля 2015, 21:33
          0       
          Сейчас в принципе не нужен никакой, а когда через несколько лет буду перебираться на жительство в загородное имение то вопрос встанет остро.
          •  
            -=SDV-DA=-
            -=SDV-DA=-
            15 февраля 2015, 23:12
            0       
            ну я если буду перебираться, то только со сменой климата куда-нибудь в тепло, а там и машины дольше живут и нет такого жуткого количества автомобилистов, да и то, наверное трактор там был бы нужнее, нежели автомобиль
      •  
        sovanik59
        sovanik59
        15 февраля 2015, 18:12
        0       
        я КУПИЛ ЛАРГУС-ДОВОЛЕН ДО ЖОПЫ :). Проще надо к жизни относиться, и она все расставит на свои места. Если простому человеку не купить иностранную рухлядь, значит судьба оберегает его от проблем, предлагая взамен доступную замену :)
        •  
          граватар
          dima
          15 февраля 2015, 21:30
          0       
          Доступную не значит достойную и вы посмотрите на свой рено через 5 годков, все нормальные иномарки через 5 годов только обкатку проходят, а российские разваливаются и прогнивают насквозь.
          •  
            sovanik59
            sovanik59
            15 февраля 2015, 22:24
            +2       
            Нормальные иномарки-это машины выпуска 90-х. Остальное все -красиво раскрашенная груда металла, независимо от страны изготовления. Уж поверьте на слово. Через пять лет, я думаю, пересяду на более свежее рено...Или ТАЗ, если за пять лет они не снизят темпов обновления.
            •  
              граватар
              dima
              16 февраля 2015, 10:37
              -1       
              Нормальное это собранное за границей(по опыту многочисленных знакомых) взять тот же форд например сделанный у нас и за границей(сравнивали модель одного года и одинаковой комплектации).Беда российского автопрома это низкие зарплаты и кадровая политика, рабочий не заинтересован в качестве своего труда и работодатель не хочет стимулировать работников на качество. Когда эту проблему решат тогда возможно и появятся в России качественные автомобили, а пока покупать эти вёдра не выгодно т.к вазы через год эксплуатации теряют четверть цены.
  •  
    граватар
    Fordovec
    16 февраля 2015, 3:16
    0       
    Нафига нужна нива, если сейчас дастер с утилизацией 4х4 стоит 600к?
    •  
      sovanik59
      sovanik59
      16 февраля 2015, 10:29
      +3       
      Некоторым нужна именно Нива. Потому что Дастер, где-нибдь в Сяьстрое или в болотах новгородчины станет головной болью для владельца.
      Ты не поверишь -Гранду -автомат дорогущую покупают..И вполне внешне респектабельные люди.
      Так что...Пора бы уже заканчивать пальцы загибать. Не до жиру...
  •  
    граватар
    Fordovec
    16 февраля 2015, 14:11
    -4       
    Почему Дастер на базе Логана станет головной болью в Новгороде?))
    Запчасти одинаковые. Лобовое стекло Ларгус-Логан-Дастер одно на всех) Нива - это гремучее ведро с гайками и сплошная головная боль с ремонтом по выходным.
    21 век на дворе, а мы все машины покупаем с движками в 80лс образца 70-х годов и нулевой безопасностью! Ни одного балла в краш-тесте. Смертельно опасная машина за 500штук?! Жуть.
    •  
      граватар
      dima
      16 февраля 2015, 14:41
      0       
      Все Вазы смертельно опасные, лучше китайца купить.
      •  
        -=SDV-DA=-
        -=SDV-DA=-
        16 февраля 2015, 17:39
        0       
        А что не опасно?
        Все это не панацея. Вспоминаю как-то несколько лет назад ехал на съемку, на трассе скандинавия перед нами столкнулись девятка и кашкай, причем девятка чуть не в дугу согнулась. У кашкая только морда разбита. Потом выяснилось, что в девятке люди выжили, а в кашкае погибли на месте. Удивительно.

        Вообще много трагических аварий с ниссанами почему-то видел. Гладышева кстати тоже в ниссане ехала.
        Наверное владельцы ниссанов не согласятся, но мне из-за виденных мной аварий совсем не нравится эта марка. Другие марки не так.
        Говорят шкода наиболее безопасна. А вообще надо смотреть статистику.
    •  
      sovanik59
      sovanik59
      16 февраля 2015, 20:13
      +1       
      Так там и логан будет головной болью. Замучаешься каждый день за трактором бегать. :)
      •  
        sovanik59
        sovanik59
        16 февраля 2015, 20:25
        +1       
        Вот мне , к примеру не нужен ни Дастер ни Нива -херли там багажник-взрослому человеку для сна ни ног не вытянуть, ни водочки в непогоду на троих не раздавить.
        То ли мой семиместный... Двое сзади ,, один сбоку на среднем сидении, а справа столик, а над ним планшет :-D И пОфиг непогода .
        Так что-у нивы тоже есть преимущества.... Хотя бы то, что ее на коленке чинить можно, не обращаясь за сотню верст в сервис. А чисто для города, согласен-это только фанатики марки могут себе это позволить
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    16 февраля 2015, 20:20
    0       
    Это я к тому, что тот кто покупает ниву, покупает нее не для того, чтобы понтоваться и пылинки сдувать...Вполне допускаю ,что это может быть владелец машины премиум класса

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)