Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

15.02.2019 17:18:22 7
На строительство Финляндской улицы вместо запланированных 100 млн потратят 256 млн

15.02.2019 15:31:01 1
Под Колпино построят завод автоприцепов

15.02.2019 12:12:39 1
ВНИМАНИЕ! Розыск очевидцев ДТП со скрывшимся водителем

15.02.2019 12:00:53
В Колпино несовершеннолетняя украла телефон

15.02.2019 11:11:52
30 лет вывода войск из Афганистана

15.02.2019 10:43:01
В Колпино неизвестный ограбил пенсионерку

14.02.2019 13:51:06
В СИЗО-1 в Колпино заключенным пытались передать три мобильника, спрятав их в кусках мыла

14.02.2019 12:51:37
В Колпинском районе завершился районный этап Всероссийского детского творческого конкурса «Безопасность глазами детей»

14.02.2019 10:33:18
Полиция и ФСБ задержали подозреваемых в крупных хищениях металла с площадки ОМЗ в Ижоре

13.02.2019 17:42:24
Всемирный день радио: какие существуют необычные радиостанции и есть ли они в Ленобласти

Все новости

PRO всё

07.07.2015 08:04

Реклама фастфуда и газировки в России может быть приравнена к рекламе алкоголя

Реклама фастфуда и газировки в России может быть приравнена к рекламе алкоголя

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер, предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, сообщает «Коммерсант.ru». Издание сообщает, что проект документа уже находится у них в распоряжении.


Законодательная мера должна способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г. Действительно, некоторые медицинские исследования утверждают, что выпивая одну единственную 330-милилитровую баночку газировки в день, человек получает около 0,5 кг лишнего веса в месяц. И взаимосвязь между употреблением сладких напитков и весом тела очень прочная.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил «Ъ» Василий Шестаков. Мысли о запрете рекламы газировки бродят уже давно в умах законодателей и министерства здравоохранения. Минздрав намерен ограничить рекламу ряда продуктов, которые могут оказывать негативное воздействие на здоровье. Такие положения прописаны в утвержденной в конце декабря государственной Программе развития здравоохранения до 2020 года.


В Европе такая практика уже существует: так, в Великобритании запрещено рекламировать фаст-фуд, ориентируясь на детей. Однако, по мнению экспертов, такие ограничения нанесут серьезный удар по рекламным агентствам и СМИ, которые получают часть прибыли за счет рекламы. Кроме того, многие производители фаст-фуда являются спонсорами массовых мероприятий, в том числе спортивных.


© Иван Пивоваров, специально для Колпино-СИТИ


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)