Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.02.2019 17:47:40
В колпинских «Крестах» открыли храм и обвенчали арестанта с супругой

22.02.2019 14:26:02
Жительницы Колпинского района участвуют в городском конкурсе «Женщина года». Голосуем за наших!

22.02.2019 12:12:39
В Колпино задержали мужчину, числящегося в федеральном розыске

22.02.2019 10:56:43
Вчера в работах по уборке территории района задействовано 530 сотрудников ручного труда и 68 единиц техники

22.02.2019 10:28:33 1
Школа в Колпино пригласила на работу ЧОП после вмешательства приставов

21.02.2019 16:48:36
В Колпино открылся центр ментальной арифметики

21.02.2019 16:02:43
«Водоканал» привлекут к ответственности за загрязнение реки Славянки

21.02.2019 15:10:01
Колпинские воспитанники успешно выступили на первенстве Санкт-Петербурга по французскому боксу сават

21.02.2019 15:10:01
ДТП с большегрузом перед Металлостроем собрало 10-километровую пробку

21.02.2019 12:57:47
К 23 февраля в Колпино зажгли елку

Все новости

PRO всё

08.07.2014 00:43

Проезд в петербургском метро в 2014 году не подорожает

Проезд в петербургском метро в 2014 году не подорожает

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко осмотрел состав нового поколения «НеВа» в электродепо Невское.

В одном из пяти депо, которые обслуживают петербургский метрополитен, Георгию Полтавченко показали новые поезда, которые уже некоторое время ходят по зеленой ветке метрополитена «Невско-Василеостровская».

Новые составы необходимы метрополитену города, потому что половина парка вагонов уже должна отправиться на заслуженный отдых. В 2012 году Комитет по транспорту заключил госконтракт с ООО «Вагонмаш» на покупку 9 составов нового поколения на сумму 3 млрд 251 млн 275 тысяч рублей.

«Вагонмаш» и чешская компания Skoda Transporation на базе Кировского завода начали сборку новых вагонов проекта «НеВа», которые бесшумны благодаря асинхронному тяговому приводу, потребляют на 20% меньше электроэнергии. По госконтракту в 2013 году было введено в строй 3 состава, в этом году 4 состава и еще 2 будут поставлены до осени 2014 года.

Кроме новых составов Георгию Полтавченко презентовали систему автоматизированного медицинского осмотра «Штурман». Она умеет определять наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, артериальное давление и другие медицинские показатели. Затем система собирает их вместе и выдает заключение о том, может ли обследуемый машинист выйти на линию. Кроме того, каждый машинист на своем рабочем месте носит гарнитуру, аналогичную гарнитуре hands free («свободные руки»). В режиме реального времени она передает данные о состоянии сотрудника на блок-пост, который обрабатывает данные машинистов и передает на диспетчерский терминал.

«Вектор развития метрополитена задан: это расширение сети метрополитена, поскольку это востребованный транспорт в городе. Мы же выделили существенные средства на строительство новых станций и замену подвижного состава и модернизацию подвижного состава», — рассказал Георгий Полтавченко после осмотра депо.

Также временно исполняющий обязанности губернатора рассказал, что проект «Аэроэкспресс» сейчас находится в стадии проработки. Однако, по словам Георгия Полтавченко, аэроэкспресс не единственный вариант транспортной доступности аэропорта Пулково. «Мы также планируем легкорельсовый трамвай. Возможно и легкое метро», — добавил он.

Журналистов интересовал вопрос потенциального повышения платы за проезд, ведь в этом году, вопреки ожиданиям скептиков, стоимость проезда в метрополитене не подорожала. Что касается повышения в следующем году, то, по словам Георгия Полтавченко, решение не принято.

«Мы будем исходить из наполнения бюджета налогами и другими поступлениями. Пока город может себе позволить субсидии, бюджет справляется. Это нормальная ситуация. Там, где будут вложения в модернизацию, мы можем рассмотреть вопрос увеличения», — сказал Георгий Полтавченко.


© "Петербургский Дневник"


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

4 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Егор
    8 июля 2014, 20:06
    0       
    Надеюсь, что и в следующем году стоимость проезда не особо повысится, а то в Москве вон уже 50 рублей один жетон стоит.
    Согласен с врио - пока новые ветки не введут в эксплуатацию проезд не должен дорожать, иначе батва какая-то получается.
    •  
      dimedrol
      dimedrol
      8 июля 2014, 22:19
      0       
      ...не то чтобы я за подорожание, но логику недопонимаю:
      пока новые ветки не введут в эксплуатацию проезд не должен дорожать


      Т.е. это как бы как в ситуации:
      пока не придумают нового сорта пива, нефек повышать цены на уже продаваемые сорта!
      Толково!
      Уважаю! :-D
      •  
        граватар
        Kalach
        9 июля 2014, 2:38
        +1       
        Это всё расшифровывается по-другому, выборы у нас в сентябре, тут уже любые жертвы важны, даже если это метро.
  •  
    граватар
    Fordovec
    9 июля 2014, 10:09
    0       
    Неву похоронили. Все! развалили производство.
    Прос*али полимеры!!

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)