Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

23.08.2019 16:11:28
Садоводство «Нева» проиграло спор о признании права собственности на 36 га в Сапёрном

23.08.2019 16:06:34 2
Правительство Санкт-Петербурга поручило навести порядок в квитанциях за электроэнергию

23.08.2019 16:02:48
До отключения аналоговых эфирных телеканалов в Санкт-Петербурге осталось 50 дней

23.08.2019 14:13:49
Новый маршрут от Колпино до будущей станции «Шушары» вернули «Пассажиравтотрансу»

23.08.2019 13:18:26
В Колпинском районе прошла акция, посвященная Дню государственного флага России

23.08.2019 12:43:58
Уважаемые жители! 28 августа в нескольких домах на Павловской улице будет отключена горячая вода

23.08.2019 10:28:02
Стадион школы №467 отремонтируют до 1 ноября

22.08.2019 17:08:46
При пожаре в Колпино спасен мужчина

22.08.2019 16:12:58
Мероприятия ко Дню государственного флага России оценила эксперт Совета молодежи Колпино

22.08.2019 12:33:10
В Металлострое пройдет необычный выставочный проект по обмену фотографиями

Все новости

PRO всё

21.01.2019 17:16

Появились новые возможности для активации в автобусе ресурса «Подорожника»

Появились новые возможности для активации в автобусе ресурса «Подорожника»

Услуга, внедренная в конце декабря, помогает пассажирам сэкономить время и финансы

В конце декабря в автобусах «Пассажиравтотранса» появилась возможность активировать пополнение билета «Подорожник». Теперь услуга доступна и для тех, кто пополняет билет через сервис ГУП «Петербургский метрополитен» и телеграм-бот @OplatatransportаBot. Специально посещать вестибюль метро для активации пассажирам не нужно; это можно сделать в автобусе и сразу оплатить проезд.

Напомним, что пополнив билет онлайн, следует приложить его к терминалу для приема банковских карт. Он расположен при входе во вторую дверь и отмечен логотипами платежных систем. Для корректной работы оборудования необходимо следовать инструкциям на экране. В салонах в помощь пассажирам размещены информационные стикеры. Активировать пополнение можно как с помощью привычного пластикового носителя, так и популярного брелока. Петербург стал первым городом России, где внедрена подобная услуга.

Сегодня уже первая поездка по «Подорожнику» предоставляет пассажиру скидку и стоит 31 рубль. Новая услуга повышает удобство использования популярного билета и позволяет пассажирам сэкономить время и финансовые средства.


© Новости Колпинского района Санкт-Петербурга



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

3 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    21 января, 19:54
    0       
    Уже давно я звонил с претензиями по поводу сбоя в кассах, когда нельзя было пополнить карту через кассу, они после этого прислали мне письмо, что идет разработка приложения для подорожника.
    Нормального приложения тогда не было, были те что только денег кинуть и потом сходить активировать.
    Как сейчас не знаю, надо глянуть.

    Непонятно в чем сложность активировать все это через приложение и просматривать баланс.
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    21 января, 19:55
    0       
    И неясно зачем вообще это отдельно активировать?
    Почему нельзя сразу пополнить и пользоваться?
    •  
      граватар
      Kalach
      22 января, 16:19
      0       
      Потому что баланс записывается на карту, через приложение пополняется только лицевой счет этого билета, но на нем сумма не обновляется, при прикладывании билета к устройству, имеющему связь с процессинговым центром, в метро, а теперь ещё и в автобусах, происходит синхронизация остатка на карте с лицевым счетом.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)