Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

19.07.2019 17:29:28
Россияне могут получить субсидии из федерального бюджета на первоначальный взнос по ипотеке

19.07.2019 13:35:00
В России может появиться отцовский капитал. Поддержка многодетных семей

19.07.2019 13:30:51
Отказали в кредите! Как происходит оценка кредитоспособности заемщика?

19.07.2019 11:24:35
ГУП «ТЭК СПб» готовится к отопительному сезону в Колпинском районе

19.07.2019 10:57:56
В Колпино сгорел частный дом

18.07.2019 17:38:55
В поселке Металлострой прошел I фестиваль-встреча «Невский путь», посвященный 800-й годовщине со дня рождения великого князя Александра Невского

18.07.2019 17:34:27
Между Москвой и Петербургом запустят дополнительные «Ласточки»

18.07.2019 14:31:14
Виновные в сбросе отходов на несанкционированную свалку на Советском проспекте привлечены к административной ответственности

18.07.2019 13:01:54
Суд признал строительную компанию «Норманн» банкротом

18.07.2019 12:17:02
Поселок Саперный Колпинского района отметит день рождения

Все новости

PRO всё

04.09.2015 11:56

«Петербургский Дневник»: Куда пойдет транспорт в Северной столице

«Петербургский Дневник»: Куда пойдет транспорт в Северной столице

Санкт-Петербург определился с прио­ритетами в реализации крупных транспортных проектов.

Старт работ по проекту «Аэро­экспресс», строительство станции метро «Южная» с одноименным депо и перенос сроков окончания работ станций Фрунзенского радиуса — таковы перспективы развития транспорта в Северной столице.

Важное звено

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин сообщил, что на днях окончательно решен вопрос с финансированием «Аэроэкспресса», который свяжет петербургский аэропорт с Балтийским вокзалом.

Строительство линии обсуж­далось не один год, и решение вопроса упиралось в источники финансирования.

Наконец городские и федеральные власти пришли к договоренностям. Около 10 млрд руб­лей будет выделено из федерального бюджета, остальные 5 млрд (общая стоимость линии оценивается в 15 млрд рублей) поделят между собой ОАО «РЖД» и бюджет Санкт-Петербурга.

В процессе строительства пути для аэроэкспресса планируется реконструировать 12 км существующего железнодорожного полотна и построить 5,4 км новой двухпутной железнодорожной линии, а также возвести железнодорожный терминал на территории аэропорта и обустроить терминал на Балтийском вокзале.

Линия будет не только подвозить петербуржцев и гостей города, но и станет важным звеном в городских железнодорожных перевозках.

Игорь Албин сообщил, что главная фаза — поиск источников финансирования линии — пройдена. До конца года будет разработан подробный план хода работ по этому проекту.

Приоритеты расставлены

Изменения затронут и работы, касающихся строительства новых станций метро. Принято решение перенести сроки ввода в эксплуатацию новых станций Фрунзенского радиуса, несмотря на то что готовность объектов довольно высокая.

Но приоритет поставлен на окончание работ на двух станциях, которые являются частью инфра­структуры для строящегося стадиона на Крестовском острове, — это станции «Новокрестовская» и «Беговая» (условное название «Улица Савушкина»). Конкурс на продолжение Невско-Василе­островской линии метрополитена уже объявлен. Работы обойдутся в 30,2 млрд руб­лей.

«Новокрестовскую» построят на территории намыва в непосредственной близости от нового стадиона и Западного скоростного диаметра. Вторая станция появится на Туристской ул.

Работы по проектированию этого участка зеленой линии вел проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс». В конце июля станции получили положительное заключение ФАУ «Глав­госэкспертиза России».

Планируется, что обе станции будут мелкого заложения. Кроме непосредственно работ по строительству участка зеленой линии подрядчику, победившему в тендере, предстоит укрепить фундаменты соседних зданий, а после сдачи объекта — благоустроить территорию.

После «Новокрестовской» и «Беговой» следующей на очереди значится станция «Планерная» (условное название «Зоопарк»), но сроки ее строительства пока не уточняются.

«Одним из ключевых моментов для города является подготовка к Кубку конфедерации и проведение чемпионата мира по футболу в 2018 г., это обязательства не только города, это обязательство Российской Федерации», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Игорь Албин отметил, что Фрунзенский радиус находится в высокой степени готовности, и он против сокращения объемов работ. Но необходимость переноса сроков есть, Фрунзенский радиус будет введен в декабре 2018 г., «Новокрестовская» и «Беговая» — на год раньше, хотя изначально ее планировали сдать весной того же года.

В ОАО «Метрострой» подтвердили, что на Фрунзенском радиусе работы ведутся очень активно. Самое сложное уже выполнено. В июне нынешнего года горнопроходческий щит, получивший красивое женское имя «Надежда», завершил проходку тоннеля, соединившего под землей Шушары и Купчино.

Впереди не менее ответственный участок — так называемые путевые работы, предполагающие укладку жесткого основания, путей и контактного рельса.

Также полным ходом ведутся работы на будущих станциях «Проспект Славы» и «Дунайская». «Сейчас Фрунзенский радиус строится с опережением графика. Работы не останавливаются, возможно, будут немного снижены темпы, но станции сдадим в срок», — сообщили в «Метрострое».

Колпино вздохнет свободно

Игорь Албин также сообщил и о перспективах улучшения транспортной ситуации для жителей Колпино.

В частности, станцию метро «Южная» (будущая конечная Фрунзенского радиуса) и одноименное депо введут в строй в 2018 г. Сейчас прорабатывается возможность запуска скоростного трамвая на Софийской ул. и создания на базе депо транспортного пересадочного узла.

Добавим, что это будет своего рода пилотный проект. После его отладки аналогичный транспортный узел планируют создать в Рыбацком. Таким образом, проб­лема с километровыми пробками на въезде в Колпинский район будет во многом решена.

Пропускная способность Фрунзенского радиуса должна составить около 1 млн пассажиров в сутки. Сейчас самой загруженной станцией этой линии считается «Комендантский проспект». В месяц ею пользуются около 1,8 млн пассажиров.

Срок строительства новых станций Невско-Василеостровской линии составляет 45 месяцев. В конце сентября город выберет подрядчика, который построит станции.


© Петербургский Дневник



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

2 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Вик
    4 сентября 2015, 14:38
    0       
    Не понял, как трамвай повлияет на пробки?! Для устранения пробок нужны дополнительные автомобильные дороги! Ну разве что народ поставит авто на парковки и будет ездить на трамваях!:(
  •  
    граватар
    Fordovec
    4 сентября 2015, 22:56
    +1       
    Если трамвай будет ходить по расписанию и за 15 мин доезжать до метро, то почему бы и нет?
    Не забывайте, что от м.Южная(Шушары) до центра всего 30 мин.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)