Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

19.02.2019 15:15:35
Автобусы, курсирующие по Павловской улице в Колпино, изменят с 20 февраля маршрут

19.02.2019 15:09:12
Фигурист из Колпино отправится на первенство России по фигурному катанию

19.02.2019 10:33:07
Из-за ДТП с двумя фурами почти полностью перекрыто Московское шоссе у поселка Ленсоветовский

19.02.2019 10:25:19
Спасатели потушили балкон в Колпино

18.02.2019 17:13:34
Экологический февстиваль в детской библиотеке

18.02.2019 15:08:44
В Петербурге запустят беспилотник для контроля уборки наледи и снега на крышах

18.02.2019 15:01:26
Умерла 2-летняя девочка, попавшая в ДТП в Понтонном. За секунды до удара её достали из автолюльки

18.02.2019 14:07:30
В Петербурге один за другим эвакуируют гипермаркеты «О'Кей». Колпино в их числе

18.02.2019 12:47:38
В новом районе Колпино обещают открыть детскую поликлинику

18.02.2019 12:44:28
Конкурс театрализованных постановок «Дорожный серпантин»

Все новости

PRO всё

06.03.2018 15:39

Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

Город не получит федерального софинансирования на объекты транспортной инфраструктуры.

Федеральные власти отказались софинансировать в 2018 году строительство объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге. Как сообщили 78.ru в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), город запрашивал 14,5 млрд рублей. Речь шла о следующих объектах:

— Строительство наб. Макарова с мостом через реку Смоленку, вторая очередь — 3,2 млрд рублей.

— Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный — 3,2 млрд рублей.

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап — участок от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе) — 299,3 млн рублей.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». Вторая очередь — 2, 22 млрд рублей.

— Строительство Финляндской ул. от Советсткого пер. до Софийской ул. — 2, 07 млрд рублей.

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж. д. пути Московского направления (2 этап) — 1,49 млрд рублей.

— Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой», 4я очередь — 361,3 млн рублей.

— Реконструкция Обводного канала — 1,1 млрд рублей.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва», второй этап — 703 млн рублей.

Часть этих объектов уже включена в адресно-инвестиционную программу КРТИ на 2018 год. В комитете заверили, что отсутствие федерального софинансирования не повлияет на ее реализацию.

КРТИ намерен вновь обратиться за федеральными деньгами на 2019 год и запросить 6,64 млрд рублей. Чиновники хотят потратить их на следующие объекты:

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап).

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж. д. пути Московского направления (2 этап).

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 1 этап: реконструкция Гореловского путепровода.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 2 этап: Реконструкция Лиговского путепровода.

— Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр». Этап 2.1.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». 4-я очередь — строительство автомобильной дороги от путепровода в районе платформы Металлострой до Петрозаводского шоссе в пос. Металлострой, строительство продолжения Софийской ул. от пересечения с автодорогой на г. Колпино до пересечения с Московским шоссе с устройством выхода в промзону г. Колпино.

— Реконструкция Петрозаводского шоссе.

— Реконструкция Обводного канала. Строительство участка северной стороны наб. Обводного канала от улицы Степана Разина до Межевого канала с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.

— Реконструкция Приморского шоссе.2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр».


© 78


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

4 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Вик
    6 марта 2018, 16:34
    +2       
    Что- то на Оборонной никакого строительства не видно - полная тишина:(
  •  
    граватар
    Miha1975
    7 марта 2018, 0:12
    +2       
    Так если деньги только намерены запрашивать на 2019-й.
  •  
    dimedrol
    dimedrol
    7 марта 2018, 9:16
    +3       
    Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

    ..но и не поможет... :(
  •  
    граватар
    Олег
    13 марта 2018, 19:40
    0       
    Отсутствие федеральных денег уже не раз не помешало не постройке продолжения Софийской ул до Заводского пр.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)