Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

15.02.2019 17:18:22 7
На строительство Финляндской улицы вместо запланированных 100 млн потратят 256 млн

15.02.2019 15:31:01 1
Под Колпино построят завод автоприцепов

15.02.2019 12:12:39 1
ВНИМАНИЕ! Розыск очевидцев ДТП со скрывшимся водителем

15.02.2019 12:00:53
В Колпино несовершеннолетняя украла телефон

15.02.2019 11:11:52
30 лет вывода войск из Афганистана

15.02.2019 10:43:01
В Колпино неизвестный ограбил пенсионерку

14.02.2019 13:51:06
В СИЗО-1 в Колпино заключенным пытались передать три мобильника, спрятав их в кусках мыла

14.02.2019 12:51:37
В Колпинском районе завершился районный этап Всероссийского детского творческого конкурса «Безопасность глазами детей»

14.02.2019 10:33:18
Полиция и ФСБ задержали подозреваемых в крупных хищениях металла с площадки ОМЗ в Ижоре

13.02.2019 17:42:24
Всемирный день радио: какие существуют необычные радиостанции и есть ли они в Ленобласти

Все новости

PRO всё

16.07.2015 08:40

Не успели владельцы маршрутных такси повысить стоимость проезда, как тут же стали думать о новом увеличении цен

Не успели владельцы маршрутных такси повысить стоимость проезда, как тут же стали думать о новом увеличении цен

Не успели владельцы маршрутных такси увеличить стоимость проезда (в среднем с 36 до 40 рублей), как тут же задумались о том, на сколько им повысить тарифы с января 2016 года. Право устанавливать цены, мол, им гарантировал сам Путин, на днях подписавший новый закон «Об организации перевозок пассажиров».


За два дня до того, как в Петербурге выросла стоимость проезда на коммерческом транспорте, президент Владимир Путин подписал федеральный закон «Об организации перевозок пассажиров». В нем вводятся понятия «регулярный маршрут с регулируемым тарифом» и «регулярный маршрут с нерегулируемым тарифом».


Что это означает? Сейчас Смольный устанавливает плату за проезд как в социальных автобусах, так и в коммерческих. Правда, есть разница: поездки на социальном транспорте стоят одинаково, 28 рублей, а вот частные автопарки могут назначать любую стоимость проезда, разумеется, не больше максимально установленной стоимости, решение о которой принимает только городское правительство.


В новом законе говорится о том, что на маршрутах «с регулируемым тарифом» должны действовать льготы. Чтобы покрыть расходы транспортных компаний, местным властям необходимо выплачивать им субсидию. Что касается маршрутов с «нерегулируемым тарифом», то правительство города сможет только утверждать маршруты и контролировать качество работы компании.


Таким образом, владельцы частных автопарков получат возможность самостоятельно устанавливать цены, ни в чем себя не ограничивая.


Новые положения вступят в силу в январе 2016 года. В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет все крупные транспортные компании Петербурга, уверены: после этого Смольный потеряет свое право устанавливать верхнюю планку на проезд в маршрутках, пишет «Фонтанка.ру».


Перевозчики радуются: ведь сейчас им пришлось пойти на поводу у Смольного и поднять тарифы всего на 4 рубля, до 40 рублей за поездку. А хотели они установить цену в 45 рублей или даже в 52.


Впрочем, нужно иметь в виду, что даже если Смольный потеряет официальный контроль над тарифами, то останется другой инструмент — административный ресурс. Ведь конкурсы на право обслуживания коммерческих маршрутов проводит именно городская администрация.


Кроме того, манипулировать маршрутчиками сможет и простой обыватель. Массовый отказ от маршруток приведет к тому, что перевозчики будут вынуждены поумерить свои аппетиты.


Несложные расчеты убедительно показывают финансовую пользу отказа от маршруток.


Так, пересев с маршрутки на социальный автобус, житель города может сэкономить 300-600 рублей в месяц. А вот отказавшись от маршруток вовсе, можно сэкономить от 1200 рублей до 1800 рублей и больше (стоит учесть, что не все совершают всего две поездки только в рабочие дни, отказ от ежедневных поездок туда-обратно способен сберечь сразу 2400 рублей).


Напомним, с 1 июля коммунальные платежи в Петербурге выросли в среднем на 9,4%.


© http://www.gazeta.spb.ru/1869802-0/


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

4 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Fordovec
    16 июля 2015, 14:18
    0       
    Че за клоун писал эту статью?! Пусть сядет в 196 и едет вечером в пятницу до Колпино. Посмотрим как он там выгадает рубликов.Бесят уже такие...
  •  
    граватар
    Колян
    16 июля 2015, 15:09
    0       
    Это потому что терпилы проглотили нынешнее повышение. Картина напоминает кота, тянущего рыбу из тарелки до тех пор, пока не получит по носу кулаком. Всё же просто и очевидно
    •  
      граватар
      Один из сочувствующих
      16 июля 2015, 16:09
      -1       
      Посмотрите сначала на цены в магазинах, на сколько подорожала та же рыба, вспомните о том, что у перевозчиков тоже есть семьи, а потом посчитайте во сколько обходится амортизация и сколько съедает персонал. А еще рембаза, гаражи и туева куча всего. А потом, если вам не жалко своего времени, садитесь в свой 196-й, и ешьте рыбу из тарелки на сэкономленные Вами 300-600р, умники!
      •  
        граватар
        Колян
        17 июля 2015, 8:17
        0       
        Давайте не будет заикаться про амортизацию. Подавляющая часть транспорта попросту неисправна. Ситуации бывают разнообразные - от глохнущей маршрутки, до отвала колеса на ходу. Чтобы буржуй вовремя проходил реальное ТО с ремонтом? Сказки Венского леса. "Перевозчиков есть семьи" - а у меня нет семьи? Или я рыбу тоже не хочу есть? Ты рассуждаешь как обиженный перевозчик.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)