Пятница, 29 марта 2024 г. 14:37:53
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Последние объявления

Читать все объявления
??????? ???? - ?????? ???? ??????? ??????
???????, 29 ????? 2024 ?. 14:37:34
???????????
????? ??? ????????????
?? ?????? ????? ?? ????, ???? ?? ???????????????? ?? ????? ?? ???? ????????:




???? ????????

Не успели владельцы маршрутных такси повысить стоимость проезда, как тут же стали думать о новом увеличении цен

16.07.2015 08:40 729 4
Не успели владельцы маршрутных такси увеличить стоимость проезда (в среднем с 36 до 40 рублей), как тут же задумались о том, на сколько им повысить тарифы с января 2016 года. Право устанавливать цены, мол, им гарантировал сам Путин, на днях подписавший новый закон "Об организации перевозок пассажиров".

За два дня до того, как в Петербурге выросла стоимость проезда на коммерческом транспорте, президент Владимир Путин подписал федеральный закон "Об организации перевозок пассажиров". В нем вводятся понятия "регулярный маршрут с регулируемым тарифом" и "регулярный маршрут с нерегулируемым тарифом".

Что это означает? Сейчас Смольный устанавливает плату за проезд как в социальных автобусах, так и в коммерческих. Правда, есть разница: поездки на социальном транспорте стоят одинаково, 28 рублей, а вот частные автопарки могут назначать любую стоимость проезда, разумеется, не больше максимально установленной стоимости, решение о которой принимает только городское правительство.

В новом законе говорится о том, что на маршрутах "с регулируемым тарифом" должны действовать льготы. Чтобы покрыть расходы транспортных компаний, местным властям необходимо выплачивать им субсидию. Что касается маршрутов с "нерегулируемым тарифом", то правительство города сможет только утверждать маршруты и контролировать качество работы компании.

Таким образом, владельцы частных автопарков получат возможность самостоятельно устанавливать цены, ни в чем себя не ограничивая.

Новые положения вступят в силу в январе 2016 года. В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет все крупные транспортные компании Петербурга, уверены: после этого Смольный потеряет свое право устанавливать верхнюю планку на проезд в маршрутках, пишет "Фонтанка.ру".

Перевозчики радуются: ведь сейчас им пришлось пойти на поводу у Смольного и поднять тарифы всего на 4 рубля, до 40 рублей за поездку. А хотели они установить цену в 45 рублей или даже в 52.

Впрочем, нужно иметь в виду, что даже если Смольный потеряет официальный контроль над тарифами, то останется другой инструмент - административный ресурс. Ведь конкурсы на право обслуживания коммерческих маршрутов проводит именно городская администрация.

Кроме того, манипулировать маршрутчиками сможет и простой обыватель. Массовый отказ от маршруток приведет к тому, что перевозчики будут вынуждены поумерить свои аппетиты.

Несложные расчеты убедительно показывают финансовую пользу отказа от маршруток.

Так, пересев с маршрутки на социальный автобус, житель города может сэкономить 300-600 рублей в месяц. А вот отказавшись от маршруток вовсе, можно сэкономить от 1200 рублей до 1800 рублей и больше (стоит учесть, что не все совершают всего две поездки только в рабочие дни, отказ от ежедневных поездок туда-обратно способен сберечь сразу 2400 рублей).

Напомним, с 1 июля коммунальные платежи в Петербурге выросли в среднем на 9,4%.
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей