Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

13.12.2018 12:37:12
В Колпино задержали мужчину, числящегося в федеральном розыске

13.12.2018 10:46:00
В Центре детского технического творчества прошёл информационный день, посвященный Дню Конституции

12.12.2018 18:03:13
Правила возврата товара надлежащего качества

12.12.2018 18:00:07
На юге Санкт-Петербурга у таксиста двое мужчин отобрали мобильный телефон и кошелек

12.12.2018 17:54:31
В Колпино задержан мужчина, у которого изъяли пакетик с амфетамином

12.12.2018 17:51:29
Посетительница новых «Крестов» пыталась пронести телефон внутри курицы-гриль

12.12.2018 14:20:18
Воспитанники ЦДЮТТ вернулись победителями с открытых зимних состязаний Санкт-Петербурга по робототехнике

12.12.2018 12:20:28
В Колпинском районе открылся пункт проката технических средств реабилитации

11.12.2018 18:00:29
Как анонимно проинформировать полицию о преступлении

11.12.2018 17:28:46
Ответственность за оскорбление в интернете

Все новости

PRO всё

08.08.2018 11:18

Метрополитен раскрыл источник специфического запаха на станциях

Метрополитен раскрыл источник специфического запаха на станциях

Как сообщили в метро, на протяжении последних лет проводятся плановые работы по замене деревянных шпал на более долговечные — железобетонные.

«Деревянные шпалы уже не соответствуют всем современным возможностям эксплуатации, к тому же срок их службы составляет 40 лет, а при их производстве используется креозот — маслянистая жидкость со специфическим запахом. На недавно открытых станциях этот запах уже не встречается, поскольку все новые объекты метрополитена сразу оборудуются железобетонными конструкциями. Что касается гравия и деревянных шпал на „Невском проспекте“, то их можно было наблюдать в период ремонтных работ на станции, которые на данный момент уже завершены», — сообщает телеграм-канал «Метро. Повседневности».

Там также отметили, что иногда внимание пассажиров привлекают и дощечки между путями.

«Это специальная опалубка. Дело в том, что процесс замены шпал непростой и требует работ по укреплению пути: мотовозы подвозят ремонтной бригаде материалы и потом увозят демонтированные элементы. И хотя все эти работы осуществляются в ночное время, чтобы днем не закрывать станции для пассажиров, временные конструкции остаются на путях на нужный для ремонта срок и, бывает, попадаются пассажирам на глаза. Постепенно все пути Петербургского метрополитена будут оборудованы современными железобетонными конструкциями», — отметили в метро.

Добавим, что вопросы вызывает и периодическое скопление воды на путях. Однако в метрополитене объяснили, что это штатная ситуация. Вода остается после помывки путей и не несет никакой опасности для пассажиров.


© Петербургский дневник


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Выгодная осень!

17.10.2016 11:28:15 Выгодная осень!

Размер скидки:

При единовременной покупке мебели для гостиной и мебели для кухни шкаф-купе в подарок!

-55% на любую кровать

17.10.2016 13:07:22 -55% на любую кровать

Размер скидки: 55%



FRESH (обновления и рубрики)