Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

23.04.2019 17:16:10
Картины в подарок

23.04.2019 14:49:06
В Колпинском районе прошел День семейного отдыха

23.04.2019 13:29:31
Колпинский музыкант стал победителем Всероссийского конкурса «Маленький Моцарт»

23.04.2019 13:01:02
В детском саду № 44 Колпинского района устроили пожарный флешмоб

23.04.2019 12:56:59
Александр Беглов об итогах субботника, поддержке ветеранов к 9 мая и развитии социальной инфраструктуры

23.04.2019 11:36:13
Из Колпино вывезли боеприпас времен ВОВ

22.04.2019 17:33:32
«Маленькие звездочки» из Колпинского района стали победителями Международного вокального конкурса «Свободная птица»

22.04.2019 16:07:58 1
В посёлке Тельмана школьник сорвался с высотки. Падения он не пережил

22.04.2019 15:51:36
На предприятии в Металлострое запахло ацетоном. По скорой с признаками отравления увезли двоих

22.04.2019 13:08:04
Бегом по двум набережным, двум мостам и плотине

Все новости

PRO всё

04.07.2012 22:54

Комментарии Сбербанка по поводу отказ приема коммунальных платежей через кассы

Комментарии Сбербанка по поводу отказ приема коммунальных платежей через кассы

Редакция «МК» в Питере" попросила разъяснений у Сбербанка. По официальной информации банка, дело обстоит совсем не так, как об этом рассказывают сотрудники на местах.

— Изменений в способах оплаты платежей в офисах банка не произошло. Клиент банка может выбрать способ оплаты: удаленные каналы обслуживания — банкоматы, информационно-платежные терминалы, услугу «Мобильный банк», интернет-банкинг «Сбербанк онлайн» или через операционно-кассового сотрудника, — сообщили нам в пресс-службе банка. — При этом банк рекомендует клиентам проводить операции через терминалы и «Сбербанк онлайн». Это быстрее, удобнее и дешевле для клиента, поскольку комиссии в этом случае существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника.

Получается, что сотрудники некоторых отделений просто перестарались, рекомендуя к использованию терминалы? Ведь, по словам пресс-службы, они все так же обязаны принимать у петербуржцев платежи. А это значит, если операционисты отказываются вас обслуживать, настаивайте, не стесняйтесь обращаться к руководству отделения или, в конце концов, покажите им эту публикацию. Отказать в приеме платежа операционист не вправе.

И, тем не менее, населению нужно осваивать платежные терминалы: грамотное владение новыми технологиями на самом деле может сильно упростить всем жизнь.


© КС! по информации "МК в Питере"


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    макс
    макс
    8 июля 2012, 12:53
    0       
    то есть если продолжают отказывать в оплате через операциониста то просить жалобную книгу?

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)