Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

04.07.2012 22:54

Комментарии Сбербанка по поводу отказ приема коммунальных платежей через кассы

Комментарии Сбербанка по поводу отказ приема коммунальных платежей через кассы

Редакция «МК» в Питере" попросила разъяснений у Сбербанка. По официальной информации банка, дело обстоит совсем не так, как об этом рассказывают сотрудники на местах.

— Изменений в способах оплаты платежей в офисах банка не произошло. Клиент банка может выбрать способ оплаты: удаленные каналы обслуживания — банкоматы, информационно-платежные терминалы, услугу «Мобильный банк», интернет-банкинг «Сбербанк онлайн» или через операционно-кассового сотрудника, — сообщили нам в пресс-службе банка. — При этом банк рекомендует клиентам проводить операции через терминалы и «Сбербанк онлайн». Это быстрее, удобнее и дешевле для клиента, поскольку комиссии в этом случае существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника.

Получается, что сотрудники некоторых отделений просто перестарались, рекомендуя к использованию терминалы? Ведь, по словам пресс-службы, они все так же обязаны принимать у петербуржцев платежи. А это значит, если операционисты отказываются вас обслуживать, настаивайте, не стесняйтесь обращаться к руководству отделения или, в конце концов, покажите им эту публикацию. Отказать в приеме платежа операционист не вправе.

И, тем не менее, населению нужно осваивать платежные терминалы: грамотное владение новыми технологиями на самом деле может сильно упростить всем жизнь.


© КС! по информации "МК в Питере"



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    макс
    макс
    8 июля 2012, 12:53
    0       
    то есть если продолжают отказывать в оплате через операциониста то просить жалобную книгу?

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)