Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.12.2018 12:44:45
Как в Петербурге будут повышены меры безопасности в новогоднюю ночь

18.12.2018 12:40:50
Добровольцы колпинских молодежных объединений собирают новогодние подарки для детей, находящихся в трудной жизненной

18.12.2018 12:27:57
Житель Колпино попался на хранении наркотика

18.12.2018 10:57:03
В Колпинском районе пройдет акция «Безопасные каникулы или правильный Новый год»

17.12.2018 17:45:57
Петербуржец будет убирать улицы после угроз в адрес матери

17.12.2018 17:39:59
В Колпинском парке прошла игровая программа для всей семьи

17.12.2018 14:09:04
Колпинец стал победителем VII Открытого Фестиваля юных исполнителей эстрадно - джазовой музыки

17.12.2018 12:07:08
Колпинская библиотека приглашает на Новогоднюю елку

17.12.2018 10:07:26
Два человека погибли при пожаре во времянке в Усть-Ижоре

17.12.2018 10:02:00
После пожара в Колпино госпитализировали мужчину в состоянии комы

Все новости

PRO всё

25.03.2015 20:13

Хватит строить тоннель из ниоткуда в никуда

Хватит строить тоннель из ниоткуда в никуда

На вторничном заседании правительства Георгий Полтавченко заявил, что в Петербурге больше не будет мегапроектов: масштабных, требующих огромных денежных вливаний. Но про будущее уже начатых и так и не завершенных строек века, на которые тем не менее были потрачены немалые бюджетные средства, губернатор почему-то уточнять не стал. Хотя без этого уточнения, считают эксперты, трудно разобраться, будет это для города благом или злом.

— Никаких мегапроектов в городе уже не будет, надо это понимать, — сказал Георгий Полтавченко на заседании. — Новый Кировский завод мы не построим, как многие иногда хотят. Нет речи о необходимости привлечения огромных денег на мега­проекты. Нам нужно сделать упор на нашу науку, культурный и туристический потенциал, образование, здравоохранение. Мы знаем, что это дает реальный экономиче­ский эффект.

По мнению депутата городского Заксобрания Бориса Вишневского, решение градоначальника отказаться от затратных проектов — хорошая новость для Петербурга.

— Все эти мегапроекты оборачиваются мегазатратами, — говорит Борис Вишневский, — и при этом совершенно не нужны ни городу, ни горожанам. Я считаю, что нужно как можно скорее отказаться от проекта намывов под Сестрорецком. Необходимо что-то делать и с ЗСД — чтобы он хотя бы строился не на государственные деньги, потому что бюджет Петербурга продолжения развития этого проекта не выдержит. Нужно также перестать тратить деньги города на стадион на Крестовском — это федеральный проект, и его нужно строить на федеральные средства. Прекратить строительство небоскреба в Лахте, отказаться от переезда высших судов в Петербург.

Многие из городских мегапроектов достались Петербургу от предыдущего губернатора — Валентины Матвиенко. Все они стоили городу огромных денег, но, за редкими исключениями, так и не были реализованы. В 2011 году, став губернатором, Георгий Полтавченко отказался от полученных в наследство идей строительства Орловского тоннеля, моста через остров Серный, Ново-Адмиралтейского моста. Но в следующие годы о первых двух из этих проектов опять вспомнили.

Орловский тоннель, который должен был соединить под Невой Смольную и Адмиралтейскую набережные, но так никуда и не привел, снова «откопали» в 2013 году. Назвали новые сроки завершения строительства: 2016 год. Стоимость тоннеля оценили в 115 млрд. рублей. И это — за переправу протяженностью один километр. Для сравнения: мост, который мог бы стать альтернативой Орловскому тоннелю, обошелся бы в 15 — 17 миллиардов рублей. Сколько денег уже потрачено на этот проект до заморозки и после разморозки, точно не берется сказать никто. Но три года назад только на то, чтобы рассчитаться с концессионером, контракт с которым был расторгнут, ушло 1,1 млрд. бюджетных рублей.

— Орловский тоннель — очень затратный и очень спорный проект, — считает доктор экономических наук, профессор, член общественной комиссии по развитию транспортной инфраструктуры при КРТИ Лев Каплан. — Возможно, от него действительно следует отказаться. Но ведь новые переправы через Неву все равно нужны. Город задыхается в пробках, а самая сложная транспортная ситуация сложилась на Васильевском острове. Долго говорили о строительстве моста через остров Серный, тратили деньги на этот проект. А теперь он заморожен.

Происходящее с Орловским тоннелем удивительно напоминает судьбу моста через остров Серный. Строительство переправы, стоимость которой в ценах на 2012 год составляла 8 млрд., откладывается с 2008 года. Замороженная в 2011 году идея возведения моста, который должен помочь с решением вопроса транспортного обхода центра и разгрузкой Петроградского и Василеостровского районов, была реанимирована в 2012-м. Разработан и прошел экс­пертизу проект переправы, которая, как планировалось, будет построена к 2017 году. Но сейчас о мосте никто не вспоминает, и даже из адресной программы он исключен.

— Я с ужасом наблюдаю, как уменьшаются ассигнования на транспортную сферу в Петербурге, — говорит Лев Каплан. — В Париже, Лондоне мосты — через каждый километр. В Милане построен огромный подземный город, который позволяет сделать удобнее жизнь наверху. А у нас последний мост, если не считать Вантового, построен 30 лет назад. Ни тоннель, ни подземные паркинги мы построить не можем. Только говорим о них — годами.

По мнению эксперта, на самом деле в отказе от мегапроектов ничего хорошего нет. Даже в кризис город должен расти и развиваться.

— Конечно, это дорого, — говорит Лев Каплан. — Но иначе нельзя: без серьезных вложений никакого развития не будет. И не нужно говорить, что сейчас кризис и строить не на что. В бюджете каждый год остаются неизрасходованными 45 — 50 миллиардов рублей. Другой вопрос, что нужно очень хорошо думать, во что именно вкладывать. Не в Орловский тоннель, а в новый мост — там, где он нужен. В строительство метро, в дороги. А иначе всегда будет только так, как сейчас, — один сплошной «Орловский тоннель» из ниоткуда в никуда.

Самые известные из недовоплощенных городских проектов и их стоимость

✓ Стадион «Зенит-Арена» на Крестовском острове. 34,9 млрд. рублей.

✓ Орловский тоннель между Смольной и Свердловской набережными. 115 млрд. рублей.

✓ Мост через остров Серный между островом Декабристов и Петроградской стороной. 8 млрд. рублей.

✓ Ново-Адмиралтейский мост между 16 — 17-й и 18 — 19-й линиями Васильевского острова. 3,92 млрд. рублей.

✓ Легкорельсовый трамвай, три линии: Пулково — Купчино, Рыбацкое — Колпино и Кировский завод — «Балтийская жемчужина». 1 млрд. рублей.

✓ Охта-центр. 60 млрд. рублей.

✓ Транспортный обход центра Петербурга. От 40 до 60 млрд. рублей.

✓ Зоопарк в Юнтолове. 15 — 20 млрд. рублей.


© http://vppress.ru


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

11 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Fordovec
    25 марта 2015, 22:26
    0       
    Ага! Как воровать с Сахалина по 2лярда - это мы можем,а 1 лярд на трамвай для горожан - это шиш. ПОДЛЕЦЫ И НЕГОДЯИ!
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    25 марта 2015, 22:37
    0       
    Культуру на хлеб не намажешь. Наш город изначально - окно в европу, то есть логистический центр. Порт, склады, и их обслуживание. Далее развозка по стране. Как раз и надо развивать транспорт и перевозки. Вся культура - это чтобы "не ударить в грязь лицом" перед евроколлегами. А поскольку обороты по торговле снижены и нужны производственные предприятия. Их надо восстанавливать и осовременивать. А не делать из многомиллионника музей под открытым небом. Не могут все миллионы заниматься наукой и культурой, Вишневскому это не понятно? Давайте или делать что-то или разогнать весь этот мегаполис по стране оставив тут только тех, кто занимается культурой и искусством.
    •  
      граватар
      Евгений Сизёнов
      26 марта 2015, 9:35
      0       
      А где у Вишневского про культуру и науку? Он говорит о том, что от малоэффективных затратных проектов за счёт средств города надо отказываться. И перечислил. По-моему., правильно. Ту же транспортную инфраструктуру надо развивать, рассматривая альтернативы и сопоставляя результаты и затраты.
      •  
        граватар
        Колян
        26 марта 2015, 10:34
        0       
        Уважаемые, да у нас куда не кинь взгляд - везде тихий ужас. Извините, за оффтоп, но взять, например, ремейки на классику Советского кино. Изнасиловали "Золотого телёнка", "Джентельменов, удачи", "Кавказскую пленницу", а теперь и "Иван Васильевич меняет компрессию".
        Самое интересное, что бюджет "Кавказской пленницы" был достаточно высокий. Цитирую википедию: "Фильм стал одним из самых сильных провалов в истории российского кино. При бюджете 3,5 млн долларов сборы в кинотеатрах составили 180 тысяч долларов. По рейтингу сайта kinopoisk.ru фильм набрал 1,1 балла из 10 возможных и входит в число худших фильмов за всю историю".
        И вот с таким же шлаком сейчас "осваивают" с фильм "Иван Васильевич" с дешёвыми актёрами.
        Вывод делаю такой: кроме как наглым распилом бюджета это назвать нельзя. Куда смотрит министр культуры и иже с ним продюссеры-режисёры? Что за наглость прямо перед носом налогоплательщиков? Кто пойдёт на это "чудо" в кино поощрять и обогощать мерзавцев?
      •  
        -=SDV-DA=-
        -=SDV-DA=-
        26 марта 2015, 10:39
        0       
        Вишневский сам малоэффективен. Только воду мутит. А толку нету. Неужели не ясно что никто не будет развивать город без денег? А что остается? Правильно. Мини-проекты для мини-города.
        Красивый город, но провинция (с).

        Туризм, офисная деятельность, культур-мультур, и пр. ничего реально не производящая ерунда для миллионов человек.

        Легкорельсовый трамвай Вам тоже не нужен? Так ни трамвая ни денег на строительство новых заводов в Колпино г-н Вишневский не выхлопочет. Наоборот, будет оттягивать деньги от этого. Он же за закрытие больших проектов.

        Нравится стоять в пробках? Ах, ну да, чуть не забыл, Вы же краевед, вам этот малоэффективный и затратный трамвай даром не нужен.

        Я так понял, Вы тоже всех хотите в "город-музей" загнать и законсервировать его.
        А тут не только "культурные" люди живут, тут несколько миллионов человек.
        Которые должны работать и что-то производить.

        Вы, Евгений, наверняка еще и против Охта-центра были. Хотя чем Вам не объект культуры? С него и город будет красиво видно, и сам он никому не помешает.
        •  
          граватар
          Евгений Сизёнов
          26 марта 2015, 12:05
          0       
          Очень хороший метод: выдумать какую-нибудь нелепицу или страшилку, приписать её другому и раскритиковать. На недумающих людей действует.
    •  
      граватар
      dima
      26 марта 2015, 12:34
      0       
      Какой музей, на Невском войдите в любую арку и увидите изнанку музея, клоаку во дворах колодцах. Конечно на парадные фасады главных проспектов денег меньше нужно, но и о людях живущих в этом музее думать надо. Ведь если бы деньги с мегапроектов перенаправить на нужды города и горожан была бы реальная польза, но разворуют в любом случае.
  •  
    47rus
    47rus
    26 марта 2015, 10:47
    0       
    Самые известные из недовоплощенных городских проектов и их стоимость

    ✓ Стадион «Зенит-Арена» на Крестовском острове. 34,9 млрд. рублей.

    ✓ Орловский тоннель между Смольной и Свердловской набережными. 115 млрд. рублей.

    ✓ Мост через остров Серный между островом Декабристов и Петроградской стороной. 8 млрд. рублей.

    ✓ Ново-Адмиралтейский мост между 16 — 17-й и 18 — 19-й линиями Васильевского острова. 3,92 млрд. рублей.

    ✓ Легкорельсовый трамвай, три линии: Пулково — Купчино, Рыбацкое — Колпино и Кировский завод — «Балтийская жемчужина». 1 млрд. рублей.

    ✓ Охта-центр. 60 млрд. рублей.

    ✓ Транспортный обход центра Петербурга. От 40 до 60 млрд. рублей.

    ✓ Зоопарк в Юнтолове. 15 — 20 млрд. рублей.

    и все начиналось при губернаторстве кого? а на статью 285.1 УК РФ не тянет?
    или опять Comix cornici nunquam confodit oculum
    •  
      граватар
      dima
      26 марта 2015, 12:28
      0       
      Валька-воровка на этих мега-проектах неплохо себе карман набила, хватило чтоб в Москву перебраться и правнуков обеспечить ,но нужды районов никого из правителей не интересуют и сейчас. Построить нормальный выезд из Колпино нужны совсем небольшие по меркам города деньги.
      •  
        граватар
        Колян
        26 марта 2015, 12:32
        0       
        А может это всё часть коварного плана? Чтобы Колпинцы не могли раскрыть свои потенциалы в Питере, имея плохую транспортную инфраструктуру и как следствие отказ от работы в центре
      •  
        граватар
        Владимир
        26 марта 2015, 15:23
        0       
        Да это становится традицией ,как народные рейтинги опускаются ниже плинтуса ,а уровень коррупции зашкаливает, наших губеров переводят на другие ,не сильно пыльные работы. И тут приходит новый , а он - ниучем не виноват ,ему все это досталось по наследству. Просто замкнутый круг какой то.
        Хреновая транспортная инфраструктура - усложняет выбор работы. Реально обращаю на это внимание ,после зп.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка на мебель от фабрики "Норд"

17.10.2016 12:23:25 Скидка на мебель от фабрики "Норд"

Размер скидки: 30%

Скидка 20% на гостиную

17.10.2016 13:08:58 Скидка 20% на гостиную

Размер скидки: 20%

Скидка 10% на все товары

14.05.2018 17:19:32 Скидка 10% на все товары

Размер скидки: 10

В честь открытия магазина до 30 июня 2018 года скидка 10% на все товары.



FRESH (обновления и рубрики)