Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

19.07.2019 17:29:28
Россияне могут получить субсидии из федерального бюджета на первоначальный взнос по ипотеке

19.07.2019 13:35:00
В России может появиться отцовский капитал. Поддержка многодетных семей

19.07.2019 13:30:51
Отказали в кредите! Как происходит оценка кредитоспособности заемщика?

19.07.2019 11:24:35
ГУП «ТЭК СПб» готовится к отопительному сезону в Колпинском районе

19.07.2019 10:57:56
В Колпино сгорел частный дом

18.07.2019 17:38:55
В поселке Металлострой прошел I фестиваль-встреча «Невский путь», посвященный 800-й годовщине со дня рождения великого князя Александра Невского

18.07.2019 17:34:27
Между Москвой и Петербургом запустят дополнительные «Ласточки»

18.07.2019 14:31:14
Виновные в сбросе отходов на несанкционированную свалку на Советском проспекте привлечены к административной ответственности

18.07.2019 13:01:54
Суд признал строительную компанию «Норманн» банкротом

18.07.2019 12:17:02
Поселок Саперный Колпинского района отметит день рождения

Все новости

PRO всё

01.12.2014 20:05

Ижорская техника: Т-37А — советский малый плавающий танк

Ижорская техника: Т-37А — советский малый плавающий танк

Т-37А — советский малый плавающий танк (в документах иногда также именуется танкеткой). В литературе танк часто обозначается как Т-37, однако формально это название носил другой танк, не вышедший за стадию прототипа. Т-37А — первый серийный плавающий танк в мире.


По советской классификации 1933 года «О системе танкового вооружения РККА» являлся основным танком типа разведывательный танк.


Создан в 1932 году на основе британского плавающего танка фирмы «Виккерс» и опытных плавающих танков советской разработки. Серийно производился с 1933 по 1936 год, после чего был заменён в производстве более совершенным Т-38, разработанным на основе Т-37А. В общей сложности за четыре года выпуска было изготовлено 2552 танка Т-37А, включая прототипы.


В Рабоче-крестьянской Красной армии они предназначались для выполнения задач связи, разведки и боевого охранения частей на марше, а также непосредственной поддержки пехоты на поле боя. Т-37А массово использовались во время Польского похода РККА 1939 года и Советско-финской войны 1939—1940 годов. Т-37А также принимали участие в боях начального периода Великой Отечественной войны, однако большинство из них достаточно быстро было потеряно. Единичные уцелевшие танки этого типа воевали на фронте вплоть до 1944 года включительно, а в тыловых учебных частях и подразделениях они применялись вплоть до окончания войны. Для посадки и высадки командир танка и механик-водитель имели собственные люки, в крыше башни и рубки соответственно, механик-водитель имел также смотровой люк в лобовой части рубки. Несколько люков в крыше отделения управления и в лобовых и кормовых наклонных листах служили для доступа к агрегатам двигателя и трансмиссии.


Т-37А производился с двумя типами башен и корпусов, имевших незначительные различия в форме — производства Ижорского и Подольского крекинго-электровозостроительного заводов.


Впервые в бою Т-37А были применены в ходе боёв на Халхин-Голе против японских войск в мае — сентябре 1939 года. Т-37А использовались также в ходе польской кампании 1939 года, при этом, несмотря на слабость сопротивления со стороны польских частей, в ходе боёв у города Хелм были потеряны три танка этого типа. В целом по итогам кампании Т-37А получили уже ставшими для них стандартными замечания, в отчёте о действия танковых войск о них было сказано: «Танки Т-37А в ходе маршей часто выходили из строя, проходимость низкая, отставали даже от пехотных подразделений». Наиболее активно Т-37А применялись в ходе Советско-финской войны 1939—1940 годов. К моменту начала боевых действий в танковых частях Ленинградского военного округа насчитывалось 435 Т-37А и Т-38, что составляло 18,5% от всего танкового парка округа.


Т-37А применялись и в ходе ВОВ, правда значительная часть танков была потеряна в первые же недели войны в ходе отступления Красной армии, а в дальнейшем из-за огромных потерь бронетанкового парка Т-37А (как и другие плавающие танки) использовались для поддержки пехоты в роли обычных сухопутных машин.


0003.jpg

0004.jpg

0002.jpg

0001.jpg



© Колпино-СИТИ.РУ!



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)