Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

07.07.2014 14:22

Единое «энергоокно» для петербуржцев: плюсы и минусы МФЦ

Единое «энергоокно» для петербуржцев: плюсы и минусы МФЦ

С сегодняшнего дня многофункциональные центры Петербурга (МФЦ) будут оказывать услуги по приему заявок на подключение к сетям энерго- и водоснабжения (соответственно «Санкт-Петербургских электрических сетей» («СПб ЭС» и «Водоканала Петербурга»). До этого предприятия обслуживали своих потребителей через клиентские центры. Теперь такой пилотный проект «единого окна», как считают городские власти (инициаторы нововведения), поможет обеспечить доступность энергетической инфраструктуры.

Юридические лица смогут подать заявки на получение техусловий на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения в пяти филиалах МФЦ, расположенных в Курортном, Пушкинском, Петродворцовом и Кронштадтском районах. При этом сам подключаемый объект может быть расположен в любом районе города.

С этого дня можно будет подключиться и к электросетям «СПб ЭС», правда только физическим лицам с запрашиваемой мощностью до 15 кВт и только для объектов в Колпино. Но подать их можно на площадках МФЦ в Кронштадтском, Курортном, Петродворцовом, Пушкинском и Колпинском районах города. Отметим, что обе компании продолжат принимать заявки в своих действующих клиентских центрах.

«Водоканал» и «СПб ЭС» договор заключили с МФЦ до конца этого года на безвозмездной основе. Планируется, что позже к ним присоединится и ГУП «ТЭК СПб». В тоже время представители теплоснабжающего предприятия отметили, что у ТЭКа, в отличие от «Водоканала» и «СПб ЭС», имеется незначительное число абонентов из физических лиц. «Абонентами предприятия являются исполнители коммунальных услуг или (на этапе строительства — ввода в эксплуатацию) строительные организации. Поэтому объем обращений в ГУП „ТЭК СПб“ по вопросам подключения к коммуникациям, которые сможет обрабатывать МФЦ, существенно ниже, чем у „Водоканала“ и „СПб ЭС“», — рассказали в пресс-службе предприятия.

«Ленэнерго», крупнейший энергомонополист города, вообще пока не видит необходимости в сотрудничестве с МФЦ. «Существующий Центр по работе с клиентами и присоединению функционирует как единое окно по всем вопросам присоединения к электрическим сетям. В нем клиент может не только получить договор технологического присоединения, но и заказать любую платную услугу: от проектирования до срочной курьерской доставки документов. МФЦ же сможет лишь принимать документы — другой нагрузки он нести не будет», — отметили в «Ленэнерго».

Кроме того, по словам представителя компании, заявка принятая в центре или по телефону, сразу же попадает в автоматизированную систему (базу данных) — и работа начинается по ней начинается сразу. «Если заявки будут поступать извне, от специалистов МФЦ, понадобиться дополнительное время на проверку, обработку и регистрацию документов. Соответственно, увеличится срок подготовки документов — и пострадает клиент», — уточняют в пресс-службе сетевой компании.


© РБК



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)