Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

20.08.2019 17:40:53
Молодежь пронесет полотнище российского флага по улицам города воинской славы Колпино

20.08.2019 16:25:40
Коллектив СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №18» с прискорбием сообщает, что 17 августа 2019 года на 79 году жизни после продолжительной болезни скончалась Платонова Жанна Федоровна

20.08.2019 13:10:13 1
Если отказали в инвалидности. Что делать, куда обращаться

20.08.2019 12:44:08
В Металлострое прошел турнир по пляжному волейболу

20.08.2019 11:20:55
На Финляндской улице в Колпино нашли мумию

20.08.2019 09:23:45
В Колпино достроили детский сад в виде замка

19.08.2019 18:02:29
В Колпинском районе прошло заседание Общественного совета по вопросам отношения к животным

19.08.2019 16:53:42
Д. К. Маяковского приглашает на мероприятия

19.08.2019 14:37:03
Проектным улицам на окраине Колпино присвоили имена комбатов

19.08.2019 13:10:06
В России ужесточили правила провоза багажа через границу

Все новости

PRO всё

06.03.2014 15:14

Что делать, если отказываются принимать «Подорожник»

Что делать, если отказываются принимать «Подорожник»

Водители маршруток часто противятся современным технологиям и стараются, используя разные предлоги, не принимать к оплате карты «Подорожник».

В таких случаях многие граждане убирают карточку и платят наличными или вообще не едут на маршрутке. На самом же деле, по закону, вы можете ехать бесплатно, если водитель отказывается принять вашу карту.

Итак, что делать, если отказываются принимать «Подорожник»:

— если вам говорят, что карточка нечитаема, следует попросить, чтобы водитель продемонстрировал табло валидатора: там должна быть указана причина неисправности;

— если вы уверены, что с вашей картой всё в порядке, и денег на ней достаточно для проезда в маршрутке — следует сообщить, что сейчас вы обратитесь на горячую линию ГУП «Организатор перевозок» (телефон должен быть размещен в салоне маршрутки). Как правило, на этом инцидент исчерпывается: скорее всего, вам позволят проехать бесплатно — по закону вы имеете на это право;

— если водитель настаивает на своем, необходимо позвонить в претензионную службу ГУП «Организатор перевозок»: 8 (812) 576-55-55. Вы должны сообщить номер маршрута, госномер транспортного средства, фамилию водителя. Лучше всего звонить прямо из маршрутки: оперативную информацию проще проверить (по стандартной процедуре к маршрутке направят контролера).


© Питер Online



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

2 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар

    9 марта 2014, 2:45
    0       
    [ Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором ]
    а что делать, если проезд за наличку дешевле, чем про оплате "Подорожник"-ом?
  •  
    граватар

    9 марта 2014, 14:29
    +1       
    а что делать, если проезд за наличку дешевле, чем про оплате "Подорожник"-ом?

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)