Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

23.04.2019 17:16:10
Картины в подарок

23.04.2019 14:49:06
В Колпинском районе прошел День семейного отдыха

23.04.2019 13:29:31
Колпинский музыкант стал победителем Всероссийского конкурса «Маленький Моцарт»

23.04.2019 13:01:02
В детском саду № 44 Колпинского района устроили пожарный флешмоб

23.04.2019 12:56:59
Александр Беглов об итогах субботника, поддержке ветеранов к 9 мая и развитии социальной инфраструктуры

23.04.2019 11:36:13
Из Колпино вывезли боеприпас времен ВОВ

22.04.2019 17:33:32
«Маленькие звездочки» из Колпинского района стали победителями Международного вокального конкурса «Свободная птица»

22.04.2019 16:07:58 2
В посёлке Тельмана школьник сорвался с высотки. Падения он не пережил

22.04.2019 15:51:36
На предприятии в Металлострое запахло ацетоном. По скорой с признаками отравления увезли двоих

22.04.2019 13:08:04
Бегом по двум набережным, двум мостам и плотине

Все новости

PRO всё

06.03.2014 15:14

Что делать, если отказываются принимать «Подорожник»

Что делать, если отказываются принимать «Подорожник»

Водители маршруток часто противятся современным технологиям и стараются, используя разные предлоги, не принимать к оплате карты «Подорожник».

В таких случаях многие граждане убирают карточку и платят наличными или вообще не едут на маршрутке. На самом же деле, по закону, вы можете ехать бесплатно, если водитель отказывается принять вашу карту.

Итак, что делать, если отказываются принимать «Подорожник»:

— если вам говорят, что карточка нечитаема, следует попросить, чтобы водитель продемонстрировал табло валидатора: там должна быть указана причина неисправности;

— если вы уверены, что с вашей картой всё в порядке, и денег на ней достаточно для проезда в маршрутке — следует сообщить, что сейчас вы обратитесь на горячую линию ГУП «Организатор перевозок» (телефон должен быть размещен в салоне маршрутки). Как правило, на этом инцидент исчерпывается: скорее всего, вам позволят проехать бесплатно — по закону вы имеете на это право;

— если водитель настаивает на своем, необходимо позвонить в претензионную службу ГУП «Организатор перевозок»: 8 (812) 576-55-55. Вы должны сообщить номер маршрута, госномер транспортного средства, фамилию водителя. Лучше всего звонить прямо из маршрутки: оперативную информацию проще проверить (по стандартной процедуре к маршрутке направят контролера).


© Питер Online


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

2 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар

    9 марта 2014, 2:45
    0       
    [ Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором ]
    а что делать, если проезд за наличку дешевле, чем про оплате "Подорожник"-ом?
  •  
    граватар

    9 марта 2014, 14:29
    +1       
    а что делать, если проезд за наличку дешевле, чем про оплате "Подорожник"-ом?

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)