Пятница, 26 апреля 2024 г. 20:38:52
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Транспортный коллапс на подъезде к Рыбацкому: почему жителям окраин не попасть в город

24.10.2018 14:26 2013 12
Об этой проблеме говорят уже довольно давно, однако перспективы разрешения ситуации весьма туманны.... Для жителей Колпинского района Санкт-Петербурга уже давно не секрет, что добраться из дома до станции метро «Рыбацкое» по Петрозаводскому шоссе – путь долгий и неблагодарный. Однако альтернатив у такого маршрута весьма немного. Разберемся, что же происходит на стыке Колпинского и Невского районов Северной столицы на примере пути из Металлостроя ранним утром в будний день.
Сразу скажем, что присесть вам в транспорте, вероятнее всего, не удастся, поскольку коммерческие маршруты №275 и №272 забиваются уже на начальной остановке. Автобус №115а так и вовсе приходит уже заполненным на «конечную» остановку, которой, по сути, нет, поскольку в Металлострое у автобуса нет конечной точки.
Выезжая в семь утра, любой общественный транспорт в любом случае встает в пробку на выезде из поселка. В среднем, путь от Металлостроя до станции метро «Рыбацкое» составляет от 35 до 45 минут. Однако бывают моменты, когда люди добираются по часу тем маршрутом, который буквально два-три года назад занимал 15-20 минут.
Раньше основной причиной небольшого транспортного коллапса был маленький переезд в Усть-Славянке, перед которым все автомобилисты притормаживали. Сейчас же на Петрозаводском шоссе, которое является двухполосной дорогой, выросли многоэтажные жилые комплексы со своими заездами и выездами на главную транспортную жилу района.
Жители Металлостроя, Понтонного, Саперного, Отрадного и Рыбацкого предрекали транспортный коллапс, который в итоге неизбежно произошел. Вечером происходит идентичная ситуация, но в обратную сторону. Таким образом, люди проводят в пробках на 30-50 минут больше времени, нежели два года назад.
Кроме того, Советский проспект (часть Петрозаводского шоссе) ежедневно размывают сточные воды, которые повышают свой уровень в водоемах и озерах на обочинах как раз из-за зарытых котлованов при строительстве жилых комплексов. По ночам поздней осенью эти воды превращаются в «каток» из-за понижения температуры воздуха и приводят к ДТП.
Еще в июне прошлого года на место постройки новых жилых комплексов приезжал вице-губернатор Петербурга по строительству Игорь Албин, который пообещал разобраться с проблемой до конца 2017 года, однако масштабы транспортного коллапса за последнее время только увеличиваются.
При этом в январе текущего года появилась информация, что ближе к концу текущего года будет готов проект реконструкции Советского проспекта, который планируется расширить до четырех-шести полос движения. Об этом сказано в ответе на письмо регионального отделения партии «Справедливая Россия», подписанным зампреда Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрея Семчанкова.
В июне текущего года на общественных слушаниях, состоявшихся в Невском районе города и посвященных поправкам в Генплан, выяснилось, что «невидимым» для чиновников района оказался Рыбацкий мост через Славянку, который закрыт по причине его плачевного технического состояния.
А ведь это еще один путь для урегулирования транспортного коллапса. При этом сроки реконструкции и ввода в эксплуатацию мостика в Смольном не смогли назвать даже приблизительно.
Единственной альтернативой в последнее время становится железнодорожный транспорт. На электропоезде из окраин можно добраться и до Рыбацкого и до Московского вокзала. Однако, к примеру, в среду, 24 октября, и на этом транспорте произошел сбой.
Электропоезд опоздал на 15 минут, из-за чего многие жители Колпинского района Петербурга и Кировского района Ленобласти не успели на работу вовремя. Причем сообщение об этом поступило лишь в момент, когда люди уже стояли на платформе и ожидали прибытия состава. Кроме того, после электрички, которая прибывает в Рыбацкое в 09:42, следующая, по невыясненным причинам, прибывает в 17:37, то есть получается семичасовой перерыв.
Для автомобилистов в скором времени все же может появиться решение, которое кроется в строительстве Усть-Ижорского шоссе с путепроводом над железной дорогой в Петро-Славянке. Однако и это решение перенесено на второй квартал 2019 года из-за вынужденной паузы в связи с ЧМ-2018 по футболу.
Для жителей пригорода и области в этом направлении еще заранее было понятно, во что превратится небольшой транспортный затор при строительстве новых жилых комплексов. Остается неясным только, почему это не просчитали чиновники, что с этим теперь делать и когда. Хотелось бы как можно скорее.
Роман Нестеров
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей