Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.05.2019 17:32:07
В России запретят печатать деньги «банка приколов»

22.05.2019 16:51:43
Подводные камни при съеме жилья у собственника или лица, которое им представляется

22.05.2019 15:25:38
На Софийской BMW-X5 прилетело колесо от большегруза. В результате ДТП пострадала женщина

22.05.2019 13:28:08
Фура протаранила забор частного дома в поселке Тельмана

22.05.2019 11:41:42
Судно «Пионер» заложили на Средне-Невском судостроительном заводе в поселке Понтонный

22.05.2019 10:48:19
31 Мая - Всемирный День без табачного дыма. Памятка для населения

22.05.2019 10:11:53
С 22 мая начинается набор в кружки и секции Центра детского (юношеского) технического творчества на 2019-2020 учебный год

21.05.2019 16:48:19
Колпинская делегация приняла участие в открытии старта молодежного патриотического проекта «От сердца к сердцу» в Кронштадте

21.05.2019 15:39:02 1
Вандалы разрушили в Саперном фонтан с голубями и унесли птичек

21.05.2019 14:55:29 2
Беглов напомнил петербуржцам о стратегии развития города

Все новости

Новости района

22.11.2015 14:50

Колпино Северной столице: Благовещенский мост

Колпино Северной столице: Благовещенский мост

Продолжаем цикл Колпино-Сити о вкладе нашего любимого города Колпино в развитие жизни и культуры Петербурга. На этот раз вспомним о том, какая связь между Благовещенским мостом и нашим городом.


Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта, Николаевский) 1937-1938гг. Архитектор Л. Носков. Первоначально на месте современного моста Лейтенанта Шмидта, соединяя Английскую набережную с Васильевским островом, стоял мост из чугуна. В 1842—1850 гг. он был сооружен по проекту инженера путей сообщения С. Кербедза и стал первым постоянным мостом через Неву. За время своего существования трижды менял названия. В 1918 г. ему было присвоено имя морского офицера Петра Шмидта, который командовал восставшим против царского самодержавия в ноябре 1905 г. крейсером «Очаков» и был казнен в марте 1906 г.


В 1937—1938 гг. мост был заменен новым. И опять оказался первым в своем роде, поскольку стал первым большим цельносварным стальным мостом. Для его строительства Ижорский завод в 1938 г. изготовил 10 шаровых опор по 2 т каждая. Их отливали в старом фасонно-литейном цехе под руководством начальника цеха С. В. Попова. Мост был открыт для движения транспорта 5 ноября 1938 года, торжественное открытие состоялось 7 ноября 1938 года. До приёмки моста комиссией в 1940 году он работал в режиме временной эксплуатации. Общая стоимость реконструкции моста по составленной технической смете, представленной на утверждение в НККХ РСФСР 14 декабря 1936 г., была определена в сумме 26 миллионов рублей.


© Колпино-СИТИ.РУ


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)