"Семья".Павловская 1. Перепутаны ценники. После обращения к сотруднику магазина, ценники поменяли.
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
10 мая 2013 18:26:55
|
|
|
|
10 мая 2013 21:54:19
Я о таком обычно в книгу пишу. А если ценник "старый" и это выясняется на кассе - требую чтоб продали товар по более дешевому старому ценнику. |
|||
|
|
10 мая 2013 22:50:34
|
|||
|
|
10 мая 2013 23:13:14
Теперь понятно?
Изменено: |
|||||
|
|
10 мая 2013 23:16:44
Mitrich, я думаю, что KAP5 получил желаемый результат. Он хотел чтоб ценники поменяли. Их поменяли.
Хотя конечно надо было записать об этом в книгу. Тогда бы их вздрючили за это. Причем во многих местах если ценник не поменян отвечает рублем не только тот кто ответственен за ценники, но и весь отдел. Не знаю правда относится это к 7-е или нет. |
|
|
|
10 мая 2013 23:37:38
SDV-DA, я не любитель писать жалобы. |
|||
|
|
10 мая 2013 23:50:30
Изменено: |
|||
|
|
10 мая 2013 23:58:34
А я люблю писать. Не только жалобы, но и предложения. Например ввести в Окее выдачу бесплатных пакетов при покупке от 500р и т.п. Если им это будет писать постоянно много человек - может быть это будет сделано. Рекомендую написать им такое пожелание. |
|||
|
|
11 мая 2013 00:06:58
|
|||
|
|
11 мая 2013 01:35:16
|
|||
|
|
11 мая 2013 08:15:03
|
|||
|
|
11 мая 2013 10:12:28
Больше похоже на то, что кто-то взял бутылку и потом поставил на другое место. В больших магазах самообслуживания такое повсеместно. Решил купить кефира, взял, походил и передумал и поставил в отделе с крупами там где рис на ценнике.
|
|
|
|
11 мая 2013 20:55:40
Я сегодня в ОКее так трусы купил. На ценнике была одна цена, на кассе цена оказалась другая. При этом покупал еще и молоко, оно было по "цене по акции", а на кассе оказалось, что без акции. Чтоб очередь не ждала на время разбора полетов мне пробили другой товар. А этот остался отдельно и из-за этого мне выдали на 1 наклейку angry birds меньше, чем надо. И еще пока я ждал когда решат вопрос с ценником подтаяло мороженое. Я написал свои претензии в книгу, на инфопункте мне выдали наклейку, и записал также про то, что при покупке товара от 500р надо выдавать бесплатный пакет. |
|||
|
|
11 мая 2013 20:59:18
|
|||||
|
|
11 мая 2013 22:02:56
А в *Семье* на В.Слуцкой ,38 банковские карты к оплате не принимают. Интересно-законно ли это ?
В том смысле,что *сеть* ,наверное, какие то льготы имеет при безналичных расчетах? То что банку за обслуживание платят-я знаю. Ну, так наверное и *пряник *какой-то имеют. Как объяснить то ,что один магазин сети оказался некомпьютерроризированный Интернетный провод могли бы из какой- нибудь квартиры протянуть или из сберкассы/аптеки. Или деньги в компании закончились на приобретение оборудования? Причем, в других магазинах этой сети, вроде, без проблем принимают. Магнит-тоже аутсайдер. По старинке купюры слюнявит. |
|
|
|
11 мая 2013 22:25:17
Ко мне на дом из спортмастера приезжали, по карте оплатил, так у чела с собой терминал был. Так что не надо там никаких проводов. |
|||
|
|
11 мая 2013 22:45:41
SDV-DA,
Ты не паверишь *Седой паромщик* на переправе в дикой НОРВЕГИИ, вдали от крупных городов , среди гор ,посередь фьорда тоже принимает оплату картой . И никаких проводов с берега не проведено Вот мне непонятно. Использование терминала при расчетах -это право или обязанность продавца? При покупке запчастей в частных магазинчиках в Колпино -рассчитываюсь картой. А в магазине крупной сети такой услуги нет. Это ведь не заслуга продваца, а недосмотр контролера? Или я неправ?
Изменено: |
|
|
|
11 мая 2013 23:14:10
Сейчас магазин с каждой операции которая оплачена по карте оплачивает от 1,5% до 4,0% от суммы чека за эквайринг. Факторов, определяющих процент за обслуживание, множество, это и количество операций, и размер выручки, и карточки какого банка в основном обслуживаются и т.п. Для сравнения, услуги по инкассации и пересчету выручки могут обходиться магазину дешевле, до 2,0%. |
|||
|
|
13 мая 2013 21:15:23
А по поводу терминалов - пока это вовсе необязательно у нас. А вот в Белоруссии, приграничной Эстонии помню как удивило меня то, что карточки принимают даже в тесных магазинчиках типа а-ля-рюс 24 часа в посёлках сельского типа, в то время как на тот момент (несколько лет назад) та же Пятёрочка была в стороне от прогресса, не говоря уже о таких отдельных магазинчиках..
Изменено: |
|||
|
|
13 мая 2013 22:10:41
и ставки на безналичные транзакции ниже и выгоднее для торговой точки, чем оборот наличности...
Изменено: |
|||
|
|
13 мая 2013 22:17:02
ты ж предприниматель, должен понимать, что все можно обратить в выгоду ) выгодно это или нет зависит от того на какую сумму в окее средний и минимальный чеки, такой акцией чек можно и повысить как сейчас птицами этими, покупаешь и стараешься всегда чтоб 300+ было а так мне в окее вообще очень часто мелкие пакеты с ручками бесплатно дают |
|||
|
|
13 мая 2013 22:58:56
А давече в Призме(настоящей, а не для стран третьего мира) рубашку за 5 евро положили в большой пакет, потому что товар без упаковки ,наверное |
|||
|
|
13 мая 2013 23:18:03
Эти пакетики так же БЕСПЛАТНО и БЕЗЛИМИТНО лежат в лотках для сбора и упаковки покупок (после кассы).
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2013 10:21:06
DNS - к самому магазину притензий пока нет но вот к банкам которые там а именно к "otpбанк" имеются. суть такова. берем в кредит. и этот банк далее обсос, втюхивает страховку да и не одну а целых две. Девачка которая работает от этого обсоса утверждает что от стаховки можно запросто отказаться но для этого надо ехать в СПб на московский пр. 126. ок. на самом деле: на московский можно не ехать по скольку только потеряешь время. а ехать надо на м. Пролетарская ул. Чернова. 120 литер Л ( хотя по карте он литер И ) бизнес центр "ВАНТ" помещение 317. но и там начинается такая фигня: нужно видители ждать одобрения обсоса на Ваш отказ от страховки. нормально, да?!
ждать надо почти 3 недели. так что продолжение следует. |
|
|
|
22 мая 2013 12:26:23
Если страховка законна ,но в других банках ее нет *шлешь лесом* этот банк. Ты же представитель* общества потребления* и раскрутить тебя покупку в кредит святая обязанность представителей *общества ростовщиков* Ты ведь можешь и за нал взять. Или по кредитной карте купить. На *кредитку* ведь страховка не распространяется? Или там заложены уже проценты? |
|||
|
|
22 мая 2013 21:24:14
напоследок: если хотите так же попасть обязательно возьмите потребительский кредит в otpбанк |
|||
|
|
22 мая 2013 21:34:18
Ты сумму видел, в уме подсчитал переплату, решил, что это выгодно. Какие претензии? Может они так от налогов уходят. А вот если после подписания сумма увеличится. Тут уж можно и пободаться.
Изменено: |
|||
|
|
15 июня 2013 18:07:15
позвонил в киберри, спросил есть ли у них муз.центр, назвал модель, в ответ девица заученным текстом, начала меня грузить какой-то байдой, типа откуда вы о нас узнали, а через какой поисковик нашли и т.п. не понравилось мне это, вместо ответа треп не по делу, потом еще и выяснилось что привезти могут лишь на след. неделе, в общем, нафиг киберри
|
|
|
|
2 августа 2013 20:28:57
Теперь и в Ленте(Колпино) косяки. Не ожидал.
Т.е., 2 шт. вы покупаете за 12.99, а третью вам впаривают уже за 25.99 рублей. Должно быть - две бутылки за 26 рублей. Обратился к сотрудникам, сказали что опечатка и всё исправят. |
||||
|
|
|||