"Семья".Павловская 1. Перепутаны ценники. После обращения к сотруднику магазина, ценники поменяли.
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
10 мая 2013 18:26:55
|
|
|
|
10 мая 2013 21:54:19
Я о таком обычно в книгу пишу. А если ценник "старый" и это выясняется на кассе - требую чтоб продали товар по более дешевому старому ценнику. |
|||
|
|
10 мая 2013 22:50:34
|
|||
|
|
10 мая 2013 23:13:14
Теперь понятно?
Изменено: |
|||||
|
|
10 мая 2013 23:16:44
Mitrich, я думаю, что KAP5 получил желаемый результат. Он хотел чтоб ценники поменяли. Их поменяли.
Хотя конечно надо было записать об этом в книгу. Тогда бы их вздрючили за это. Причем во многих местах если ценник не поменян отвечает рублем не только тот кто ответственен за ценники, но и весь отдел. Не знаю правда относится это к 7-е или нет. |
|
|
|
10 мая 2013 23:37:38
SDV-DA, я не любитель писать жалобы. |
|||
|
|
10 мая 2013 23:50:30
|||
|
|
10 мая 2013 23:58:34
А я люблю писать. Не только жалобы, но и предложения. Например ввести в Окее выдачу бесплатных пакетов при покупке от 500р и т.п. Если им это будет писать постоянно много человек - может быть это будет сделано. Рекомендую написать им такое пожелание. |
|||
|
|
11 мая 2013 00:06:58
|
|||
|
|
11 мая 2013 01:35:16
|
|||
|
|
11 мая 2013 08:15:03
|
|||
|
|
11 мая 2013 10:12:28
Больше похоже на то, что кто-то взял бутылку и потом поставил на другое место. В больших магазах самообслуживания такое повсеместно. Решил купить кефира, взял, походил и передумал и поставил в отделе с крупами там где рис на ценнике.
|
|
|
|
11 мая 2013 20:55:40