Пятница, 01 ноября 2024 г. 02:45:49
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 64 След.
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
 
"Семья".Павловская 1. Перепутаны ценники. После обращения к сотруднику магазина, ценники поменяли.

 
Цитата
KAP5 пишет:
После обращения к сотруднику магазина, ценники поменяли.
Заставь дурака богу молиться .... Лучшее враг хорошего. После смены ценников полный .... Вот спрашивается, а надо требовать соответствия или нет? KAP5, а ведь хотел как лучше сделать, небось посмотрел и послал всех, а?
 
Цитата
KAP5 пишет:
Перепутаны ценники. После обращения к сотруднику магазина, ценники поменяли.

Я о таком обычно в книгу пишу. А если ценник "старый" и это выясняется на кассе - требую чтоб продали товар по более дешевому старому ценнику.
 
Цитата
Mitrich пишет:
а ведь хотел как лучше сделать, небось посмотрел и послал всех, а?
Я что-то не понял. Поясните пожалуйста.
 
Цитата
KAP5 пишет:
Поясните пожалуйста.
Поясняю. Изначально ценники несоответствовали фактическому товару на витрине. Потом
Цитата
KAP5 пишет:
После обращения к сотруднику магазина, ценники поменяли.
После смены ценников ничего не изменилось. Поэтому я и написал, что ты хотел как лучше сделать, но твоё замечание не привело к желаемому результату. Убедившись в этом ты, образно говоря, послал всех (про себя).
Теперь понятно?
Изменено: Mitrich - 10 мая 2013 23:14:02
 
Mitrich, я думаю, что KAP5 получил желаемый результат. Он хотел чтоб ценники поменяли. Их поменяли.

Хотя конечно надо было записать об этом в книгу. Тогда бы их вздрючили за это. Причем во многих местах если ценник не поменян отвечает рублем не только тот кто ответственен за ценники, но и весь отдел. Не знаю правда относится это к 7-е или нет.
 
Цитата
Mitrich пишет:
но твоё замечание не привело к желаемому результату.
Спасибо за пояснения. Не согласен с Вами. Желаемый результат я получил. Так как получался "развод" на 3 рубля для невнимательных.

SDV-DA, я не любитель писать жалобы.
 
Цитата
KAP5 пишет:
Желаемый результат я получил.
Ну где-же результат, опять явное несоответствие, ну и, как следствие, "развод". Но Вы-то добивались соответствия ценника товару и, в результате, исключения такового.
Изменено: Mitrich - 10 мая 2013 23:51:28
 
Цитата
KAP5 пишет:
SDV-DA , я не любитель писать жалобы.

А я люблю писать. Не только жалобы, но и предложения. Например ввести в Окее выдачу бесплатных пакетов при покупке от 500р и т.п.

Если им это будет писать постоянно много человек - может быть это будет сделано.
Рекомендую написать им такое пожелание.
 
Цитата
SDV-DA пишет:
Он хотел чтоб ценники поменяли. Их поменяли.
Товар 0% и 2,5%, ценники 0,1% и 2,5%--несоответствие, во такой я дотошный.
 
Цитата
Mitrich пишет:
Товар 0% и 2,5%, ценники 0,1% и 2,5%--несоответствие, во такой я дотошный.
А думаете просто так звездочка стоит около 0% на этикете, там примечание есть, что фактически 0,1% жирность. :)
 
Цитата
Kalach пишет:
звездочка стоит
Было подозрение, что стоит не просто так, но мне отсюда не повернуть бутылку и не посмотреть. Kalach, спасибо, теперь понятно.
 
Больше похоже на то, что кто-то взял бутылку и потом поставил на другое место. В больших магазах самообслуживания такое  повсеместно. Решил купить кефира, взял, походил и передумал и поставил в отделе с крупами там где рис на ценнике.
 
Цитата
Strelkoff пишет:
кто-то взял бутылку и потом поставил на другое место

Я сегодня в ОКее так трусы купил. На ценнике была одна цена, на кассе цена оказалась другая.
При этом покупал еще и молоко, оно было по "цене по акции", а на кассе оказалось, что без акции.

Чтоб очередь не ждала на время разбора полетов мне пробили другой товар. А этот остался отдельно и из-за этого мне выдали на 1 наклейку angry birds меньше, чем надо. И еще пока я ждал когда решат вопрос с ценником подтаяло мороженое.

Я написал свои претензии в книгу, на инфопункте мне выдали наклейку, и записал также про то, что при покупке товара от 500р надо выдавать бесплатный пакет.
 
Цитата
Mitrich пишет:
Товар 0% и 2,5%, ценники 0,1% и 2,5%--несоответствие, во такой я дотошный.
Так глубоко, я копать не стал  :)  Да и заметил позже.

Цитата
Strelkoff пишет:
Больше похоже на то, что кто-то взял бутылку и потом поставил на другое место.
Бутылки стояли на своих местах.
 
А в *Семье* на В.Слуцкой ,38 банковские карты к оплате не принимают. Интересно-законно ли это ?
В том смысле,что *сеть* ,наверное, какие то льготы имеет при безналичных расчетах? То что банку за обслуживание  платят-я знаю. Ну, так наверное и *пряник *какой-то имеют. Как объяснить то ,что один магазин сети оказался  некомпьютерроризированный
Интернетный провод  могли бы из какой- нибудь квартиры протянуть или из сберкассы/аптеки.  :)
Или деньги в компании закончились на приобретение оборудования? Причем, в других магазинах этой сети, вроде, без проблем принимают.
Магнит-тоже аутсайдер. По старинке купюры слюнявит.
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Интернетный проводмогли бы из какой- нибудь квартиры протянуть или из сберкассы/аптеки.:)

Ко мне на дом из спортмастера приезжали, по карте оплатил, так у чела с собой терминал был. Так что не надо там никаких проводов.
 
SDV-DA,
Ты не паверишь *Седой паромщик* на переправе в дикой НОРВЕГИИ, вдали от крупных городов , среди гор ,посередь фьорда тоже принимает оплату картой . И никаких проводов с берега не проведено
 :)  
Вот мне непонятно. Использование терминала при расчетах -это право или обязанность продавца?
При покупке запчастей в частных магазинчиках в Колпино -рассчитываюсь картой. А в магазине крупной сети такой услуги нет. Это ведь не заслуга продваца, а недосмотр контролера? Или я неправ?
Изменено: sovanik59 - 11 мая 2013 22:50:24
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Вот мне непонятно. Использование терминала при расчетах -это право или обязанность продавца?
Пока это право. Законопроект об обязательном приёме банковских карт пока только в стадии разработки, но и там будет критерий по выручке при котором магазин обязан будет устанавливать терминал.
Сейчас магазин с каждой операции  которая оплачена по карте оплачивает от 1,5% до 4,0% от суммы чека за эквайринг. Факторов, определяющих процент за обслуживание, множество, это и количество операций, и размер выручки, и карточки какого банка в основном обслуживаются и т.п.
Для сравнения, услуги по инкассации и пересчету выручки могут обходиться магазину дешевле, до 2,0%.
 
Цитата
SDV-DA пишет:
ввести в Окее выдачу бесплатных пакетов при покупке от 500р и т.п.
В Магните например только на одних пакетах сеть зарабатывает МИЛЛИАРД рублей в год, так что думаю это никому не выгодно, кроме покупателей.
А по поводу терминалов - пока это вовсе необязательно у нас. А вот в Белоруссии, приграничной Эстонии помню как удивило меня то, что карточки принимают даже в тесных магазинчиках типа а-ля-рюс 24 часа в посёлках сельского типа, в то время как на тот момент (несколько лет назад) та же Пятёрочка была в стороне от прогресса, не говоря уже о таких отдельных магазинчиках..
Изменено: akren - 13 мая 2013 21:17:51
 
Цитата
akren пишет:... в Белоруссии, приграничной Эстонии помню как удивило меня то, что карточки принимают даже в тесных магазинчиках типа а-ля-рюс 24 часа в посёлках сельского типа, ...
Выходит у них банкиры не такие зажратые как у нас,
и ставки на безналичные транзакции ниже и выгоднее для торговой точки, чем оборот наличности...
Изменено: dimedrol - 13 мая 2013 22:10:51
 
Цитата
akren пишет:
на одних пакетах сеть зарабатывает МИЛЛИАРД рублей в год, так что думаю это никому не выгодно

ты ж предприниматель, должен понимать, что все можно обратить в выгоду :))
выгодно это или нет зависит от того на какую сумму в окее средний и минимальный чеки, такой акцией чек можно и повысить

как сейчас птицами этими, покупаешь и стараешься всегда чтоб 300+ было

а так мне в окее вообще очень часто мелкие пакеты с ручками бесплатно дают
 
Цитата
SDV-DA пишет:
мне в окее вообще очень часто мелкие пакеты с ручками бесплатно дают
Давненько в Ашане не был. Раньше там в мелкие пакеты-майки прозрачные по несколько товаров складывали, чтобы покупателю в тележку удобней укладывать.
А давече  в Призме(настоящей, а не для стран третьего мира) рубашку за 5 евро положили в большой пакет, потому что товар без упаковки ,наверное
 
Цитата
sovanik59 пишет:...
Давненько в Ашане не был. Раньше там в мелкие пакеты-майки прозрачные по несколько товаров складывали, ...
Так и сейчас есть.
Эти пакетики так же БЕСПЛАТНО и БЕЗЛИМИТНО лежат в лотках для сбора и упаковки покупок (после кассы).
Изменено: dimedrol - 13 мая 2013 23:18:26
 
DNS - к самому магазину притензий пока нет но вот к банкам которые там а именно к "otpбанк" имеются. суть такова. берем в кредит. и этот банк далее обсос, втюхивает страховку да и не одну а целых две. Девачка которая работает от этого обсоса утверждает что от стаховки можно запросто отказаться но для этого надо ехать в СПб на московский пр. 126. ок. на самом деле: на московский можно не ехать по скольку только потеряешь время. а ехать надо на м. Пролетарская ул. Чернова. 120 литер Л ( хотя по карте он литер И ) бизнес центр "ВАНТ" помещение 317. но и там начинается такая фигня: нужно видители ждать одобрения обсоса на Ваш отказ от страховки. нормально, да?!
ждать надо почти 3 недели. так что продолжение следует.
 
Цитата
макс пишет:
и этот банк далее обсос, втюхивает страховку да и не одну а целых две.
Чёй-то я не понял. Если это незаконно, то строчишь жалобу(как в примере с ОСАГО и  доп.поборами)
Если страховка законна ,но в других банках ее нет *шлешь лесом* этот банк.
Ты же представитель* общества потребления* и раскрутить тебя покупку  в кредит святая обязанность представителей *общества ростовщиков*  :)
Ты ведь можешь и за нал взять. Или  по кредитной карте купить. На *кредитку* ведь страховка не распространяется? Или там заложены уже проценты?
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Ты ведь можешь и за нал взять. Илипо кредитной карте купить. На *кредитку* ведь страховка не распространяется? Или там заложены уже проценты?
суть такова. взяли в кредит. оформляем бумажки. как полагается заполняем анкетку. отсылаем в банк. банк дает добро. всё на мази. бумажки печатаются. распечатка с графиком и суммой платежа в месяц. ставим подпись. и тут нам подсовывают ещё две бумажки в двух экземплярах. это и есть те самые 2 страховки. и внимание: деньги которые придется платить по этим двум страховкам уже заложены в ежемесячные платежи. вот так то. то есть ты это узнаешь когда подписал уже основной договор на кредит. возгласы типа: а вы читали сам договор? нет не читали. потому как брали уже много раз и с такого от банка не ожидали. и текст мелкими букавками прочитать довольно трудно. брали кредит естественно не в этом банке а в других. и думаю что это будет наш последний заем именно в этом банке.
напоследок: если хотите так же попасть обязательно возьмите потребительский кредит в otpбанк
 
Цитата
макс пишет:
распечатка с графиком и суммой платежа в месяц. ставим подпись
Ну, так , если сумма устроила, какая разница как они ее поделят в своем курятнике. Никакого обмана.
Ты сумму видел, в уме подсчитал переплату, решил, что это выгодно. Какие претензии?
Может они так от налогов уходят.
А вот если после подписания сумма увеличится. Тут уж можно и пободаться.
Изменено: sovanik59 - 22 мая 2013 21:37:00
 
позвонил в киберри, спросил есть ли у них муз.центр, назвал модель, в ответ девица заученным текстом, начала меня грузить какой-то байдой, типа откуда вы о нас узнали, а через какой поисковик нашли и т.п. не понравилось мне это, вместо ответа треп не по делу, потом еще и выяснилось что привезти могут лишь на след. неделе, в общем, нафиг киберри
 
Теперь и в Ленте(Колпино) косяки. Не ожидал.


Т.е., 2 шт. вы покупаете за 12.99, а третью вам впаривают уже за 25.99 рублей.
Должно быть - две бутылки за 26 рублей.
Обратился к сотрудникам, сказали что опечатка и всё исправят.
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 64 След.