Дальше-больше. Ждите особого распоряжения. Аппетит приходит не отходя от кассы)
Транспортные проблемы (том 2)
Транспортные проблемы (том 2)
1 октября 2015 13:44:56
|
|
|
|
1 октября 2015 15:33:38
Miha1975,
Лично мне Сапсаны сейчас не мешают. Даже наоборот, если их ввели, то есть потенциальная возможность посещать первопрестольную и возвращаться обратно в более удобное время. Просто надо решить проблему графика и интервалов. Возможно за счет каких-то еще не очень популярных составов. А вообще я очень давно читал про прокладывание отдельных дублирующих путей для скоростных поездов идущих на Москву. Никто не в курсе про это? Может имеет смыл на отдельных участках это делать, чтоб удобнее было и тем и другим. Перерывы и интервалы - конечно не дело, это основное неудобство нашей ветки для пассажиров. Витебская ветка в этом плане гораздо лучше. Что касается заполняемости, то на 18ч не помню, но когда ездил на 17:30 и 17:48 они на Мос. вокзале не полностью заполнялись.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль |
|
|
|
1 октября 2015 23:54:15
Если прёт всех так на сапсанах кататься, так гоняйте их всю ночь, без перерыва. Зачем доставлять неудобства другим, а свой зад вести с комфортом. Надо думать о всех, а не только о прибыли.
Электричка в 18:21 отправлялась заполненная(свободных сидячих мест нет). Далее "загружается" на Сортировочной, Обухово, Металлострой и идЁт битком. |
|||||
|
|
2 октября 2015 01:25:03
KAP5,
Там и без Сапсанов были такие перерывы, до 19:55 помню был перерыв. Примерно тот же час.
Да и вообще заканчивают все по-разному, начиная с 16ч. и далее. Я статистики окончания рабочего дня не встречал. А правда, интересно, до скольки работает большинство. Опрос бы провести в Колпинской группе. В прошлом году, и в начале этого по вечерам мне лично было удобно ездить. Особой переполняемости не было Ну а если у кого-то электричка идет битком, то может имеет смысл ехать на чем-то другом? На моей памяти в прежние времена, даже когда не было Сапсанов наша ветка не отличалась хорошим расписанием. Не будет Сапсанов - так не факт, что не погонят что-нибудь другое. Да и вообще, как я уже писал были разговоры о доп.путях. Причем они предполагались также для хорошей скорости Сапсанов. Так и не слышно ничего об этом. Кто-нибудь вообще в курсе?
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль |
|||||
|
|
2 октября 2015 10:49:15
Местный житель
|
|||||
|
|
2 октября 2015 11:25:42
Тем не менее он везде существует. Хотя вот конкретно у РЖД доходы не такие уж и маленькие. Как-то был плакат на Мос. вокзале, где расписывалась стоимость поездки и куда идут деньги. Хотя бы что-то подобное повесили опять, было бы любопытно, зря убрали.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль |
|||||
|
|
2 октября 2015 20:18:39
|
|||
|
|
2 октября 2015 20:26:27
Так что, при требовании оплатить проезд, культурно отказываем. Хотя видел, как кондуктор просила оплатить проезд, когда не работал валидатор(Пассажиравтотранс). |
|
|
|
4 октября 2015 10:56:46
KAP5,
Ха, у меня вобще МегаЧип. Мегафоновская штука. Очень часто кондуктора/контролеры не понимают что это. Она приклеена к телефону на задней крышке. |
|
|
|
7 октября 2015 08:48:00
По состоянию на 7.50. Аварии на мосту через Кузьминку (на Софийской). В сторону С-Пб машин 10 или 11, в различных рядах и позициях. Пробка практически до Колпинского шоссе. В сторону Колпино, заметил машин 5-6 (аварийных). Из них одна, фура, полностью перекрыла движение на Колпино. ГИБДД пока не было.
|
|
|
|
7 октября 2015 09:11:06
Очередное быдло навернулось на дороге)) поскольку всем плевать на других, то и пробка от колпино и до петро-славянки.
ездить все же раньше надо. В 7 утра никаких даунов на дороге не наблюдалось)) |
|
|
|
7 октября 2015 09:48:17
мдаааа...
С такими навыками езды нам и 10ти 10-типолосных дорог будет недостаточно...
@ИМХОтеп III
|
|
|
|
7 октября 2015 12:42:39
А было бы метро - не было бы таких пробок |
|||
|
|
7 октября 2015 14:16:33
Чо уж тогда только метро-то? Айда фантазировать на полную! Вот был бы телепорт, то и метро не понадобилось бы!
@ИМХОтеп III
|
|||||
|
|
7 октября 2015 18:33:37
Метро будет возить воздух и студентов с приморского району до центра. Иногда пенсионеров в Народный или клерков в банк на работу.
А зачем метро работягам в Колпино? Вот в СССР думали головой и строили Электросилу, Пролетарскую, Фрунзенскую, Кировский завод. И производили реальный продукт. А сейчас? Три калеки на Электросиле и Фрунзенской. Заводы разбомбили, а городским западло ездить на метро(я не выдумываю), зачем если на машине можно? скоростной транспорт так и продолжает возить кучу народа до Ветеранов, Купчино, Дыбенко и Девяткино. В пригороды. Надо за Южной станции строить и расширять город в этих границах, а они ковыряют в поля Приморского, где ничего нет и будет только куча муравейников для приезжих. Достали уже своей пятой точкой думать, а не головой. |
|
|
|
24 октября 2015 12:38:47
Достройка виадука в Петро-Славянке обойдется в 1,6 млрд Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на достройку путепровода через железную дорогу в Петро-Славянке на продолжении улицы Софийской. Стоимость работ — 1,6 млрд рублей. Сроки выполнения — 30 сентября 2018 года. На 2016 год предусмотрен 221 млн, на 2017-й год — 357 млн. Из этого можно сделать вывод, что основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей. Участок дороги с 2011 году строила компания «Буер» по контракту стоимостью 1,7 млрд рублей. Однако летом 2015 года выяснилось, что в связи с планами РЖД повысить частоту движения «Сапсанов», изменились технические условия со стороны железной дороги. Это обстоятельство послужило поводом для расторжения контракта и повторного проведения конкурса с новыми техусловиями, которые удорожают оставшиеся работы примерно на 20-25% . Новые условия увеличивают количество пролетов виадука и его высоту. «Буер» по старому контракту получил 658 млн рублей, следоварельно стоимость оставшихся работ по старым техусловиям РЖД составила бы 1,1 млрд. С учетом новых техусловий цена выросла, при этом в контракт также вошли работы, ранее не входившие в контракт 2011 года. Эти обстоятельства привели к тому, что начальная цена нынешнего заказа (1,6 млрд) почти полностью совпадает со стоимостью предыдущего контракта (1,7 млрд), пояснил «Фонтанке» глава КРТИ Сергей Харлашкин. По информации «Фонтанки», «Буер» намерен принять участие в заказе. |
|
|
|
24 октября 2015 13:15:25
Я один не улавливаю связи между ЧАСТОТОЙ проезда под ним и ВЫСОТОЙ моста ?
@ИМХОтеп III
|
|||
|
|
24 октября 2015 15:44:22
Я вообще поражаюсь тому, насколько плотно совковый подход к решению проблем сидит в головах граждан. Зачем ждать постройки виадуков по миллиарду рублей каждый... Когда можно заняться модернизацией переездов, на которых есть транспортная проблема, для начала. Это дешевле и эффективнее.
Посмотрите ролик. Всего одна минута на 1 - закрытие переезда 2 - проход состава 3 - открытие переезда. ВСЕГО ЗА МИНУТУ! И никто лезть под шлагбаум не будет, потому что будут знать, что подождать надо 1-2 минуты всего. А у нас городят огород проблем с перекрытиями, а затем сливают деньги на миллиардные проекты. |
|
|
|
24 октября 2015 16:32:10
Поэтому и закрывается переезд заранее для каждого состава, но для скоростного с большим запасом. Да и интенсивность движения у нас выше чем в показанном сюжете, при этом культура этого самого движения гораздо ниже. |
|||
|
|
24 октября 2015 18:51:14
Имхо... этот бред про безопасность и тупых автомобилистов на переезде надо оставить для отставных ГЛАВНЫХ железнодорожников и особистов. Пущай на пенсии сидят и спорят ГДЕ -НИБУДЬ в пансионате-резервации... Дебилов везде хватает. Может проще математикам высчитсть процент этих дебилов от общего населения и... наконец то понять, что МЫ- такие же как все. Они и мосты то не могут построить-денег не поделить. А ровные переезды-это их кошмарный сон.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|||
|
|
24 октября 2015 20:10:55
Если десятками лет ждать виадуков многомиллиардных, люди озлобляются и нарушают технику безопасности, это совковая теория просчитывает? Это отговорки! А еще отговорки: "Это невозможно за минуту все сделать". А вот оказывается можно! Далеко ли ходить, вон у соседей в Финляндии это работает! Рядом!
Изменено: |
|||
|
|
24 октября 2015 20:46:25
|
|||||
|
|
25 октября 2015 01:39:29
А у нас всё по уму, грузовики по 30 минут на переездах стоят, а то вдруг!
Изменено: |
|||
|
|
25 октября 2015 01:42:24
|
|||||
|
|
25 октября 2015 01:48:33
Кстати дурацкий вопрос. А почему у нас от бублика до мос шоссе и само мос шоссе совсем темно, а вот витебский и софийка (до бублика) аж сверкает?. Что не за разноправия. Нашей дорожке лет так то поболее чем эти 2 (двум)
Если будут проблемы с просмотром картинки-перенесу в другое место |
|
|
|
25 октября 2015 01:55:11
Больше странно, что Колп.ш. (вдоль НовоСлавянки (от Детскосельского к Моск.Сл.) тоже без освещения, хотя по знакам - всё это = нас.п.
@ИМХОтеп III
|
|||
|
|
25 октября 2015 02:01:00
|
|||
|
|
25 октября 2015 09:57:44
Опять же- Слава стартеру!!! Не знаю, как у грузовиков с мощностью -Могет ли он на 4-й скорости колеса раскрутить? Но идиоты, на легковушках ,раскорячившиеся посереть дороги, вызывают у меня чуйство злости
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|||
|
|
9 ноября 2015 18:42:08
в Усть-ижоре полная жопа при отсутствии аварий. Пепеезды закрыты при отсутствии поездов.
НЕНАВИЖУ РЖД !
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
||||
|
|
|||
Читают тему