Пятница, 29 марта 2024 г. 14:32:43
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортные проблемы (том 2)

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Транспортные проблемы (том 2)
 
Дальше-больше. Ждите особого распоряжения. Аппетит приходит не отходя от кассы)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
козел отпущения
То будет благородный козел мести. Ведь проклятые лавсаны всем мешают: и лошадным, и безлошадным. Во всех отношениях вредная птица. И собирается в стране ЕС и НАТО. Требую эмбарго на ввоз запчастей для Лавсана!
P.S. Ну вот чем они руководствовались, на что ссылались? Электрички на 18.00 которые, они всегда заполнены.
Местный житель
 
Miha1975,
Лично мне Сапсаны сейчас не мешают. Даже наоборот, если их ввели, то есть потенциальная возможность посещать первопрестольную и возвращаться обратно в более удобное время.

Просто надо решить проблему графика и интервалов. Возможно за счет каких-то еще не очень популярных составов.
А вообще я очень давно читал про прокладывание отдельных дублирующих путей для скоростных поездов идущих на Москву. Никто не в курсе про это? Может имеет смыл на отдельных участках это делать, чтоб удобнее было и тем и другим.

Перерывы и интервалы - конечно не дело, это основное неудобство нашей ветки для пассажиров. Витебская ветка в этом плане гораздо лучше.

Что касается заполняемости, то на 18ч не помню, но когда ездил на 17:30 и 17:48 они на Мос. вокзале не полностью заполнялись.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
Лично мне Сапсаны сейчас не мешают. Даже наоборот, если их ввели, то есть потенциальная возможность посещать первопрестольную и возвращаться обратно в более удобное время.
А мне уже мешают. Из-за этих скот..в, сместили график электричек. Были 18:21 и 18:36. Сейчас если не успею на 18:16 буду вынужден "гулять" час! Нах мне это надо?
Если прёт всех так на сапсанах кататься, так гоняйте их всю ночь, без перерыва. Зачем доставлять неудобства другим, а свой зад вести с комфортом. Надо думать о всех, а не только о прибыли.


Цитата
SDV-DA пишет:
Что касается заполняемости, то на 18ч не помню, но когда ездил на 17:30 и 17:48 они на Мос. вокзале не полностью заполнялись.
Это и дураку понятно. Большинство работает до 18:00.
Электричка в 18:21 отправлялась заполненная(свободных сидячих мест нет). Далее "загружается" на Сортировочной, Обухово, Металлострой и идЁт битком.
 
KAP5,

Цитата
А мне уже мешают. Из-за этих скот..в, сместили график электричек. Были 18:21 и 18:36. Сейчас если не успею на 18:16 буду вынужден "гулять" час! Нах мне это надо?

Там и без Сапсанов были такие перерывы, до 19:55 помню был перерыв. Примерно тот же час.


Цитата
Большинство работает до 18:00
Ну значит 18-часовая тоже не особо забивалась. Пока они до нее доберутся тоже время пройдет.

Да и вообще заканчивают все по-разному, начиная с 16ч. и далее.
Я статистики окончания рабочего дня не встречал. А правда, интересно, до скольки работает большинство. Опрос бы провести в Колпинской группе.

В прошлом году, и в начале этого по вечерам мне лично было удобно ездить.
Особой переполняемости не было

Ну а если у кого-то электричка идет битком, то может имеет смысл ехать на чем-то другом?

На моей памяти в прежние времена, даже когда не было Сапсанов наша ветка не отличалась хорошим расписанием.
Не будет Сапсанов - так не факт, что не погонят что-нибудь другое. Да и вообще, как я уже писал были разговоры о доп.путях. Причем они предполагались также для хорошей скорости Сапсанов. Так и не слышно ничего об этом. Кто-нибудь вообще в курсе?
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
ыли разговоры о доп.путях. Причем они предполагались также для хорошей скорости Сапсанов. Так и не слышно ничего об этом. Кто-нибудь вообще в курсе?
Никто не в курсе. РЖД убыточная компания, бюджет страны дефицитный, какие доп. пути? Просто не ставят электрички (и раньше, до лавсанов, да, эта проблема была) на самое востребованное время.
Цитата
SDV-DA пишет:
может имеет смысл ехать на чем-то другом?
Хм. Про проблемы "чего-то другого" писано-переписано.
Местный житель
 
Цитата
Miha1975 пишет:
РЖД убыточная компания, бюджет страны дефицитный
Весь социальный транспорт убыточен, причем в разных странах.
Тем не менее он везде существует.
Хотя вот конкретно у РЖД доходы не такие уж и маленькие.

Как-то был плакат на Мос. вокзале, где расписывалась стоимость поездки и куда идут деньги.
Хотя бы что-то подобное повесили опять, было бы любопытно, зря убрали.

Цитата
Miha1975 пишет:
Просто не ставят электрички (и раньше, до лавсанов, да, эта проблема была) на самое востребованное время.
В связи с чем не ставят? Товарняки/поезда в это время активизируются или рабочий день у сотрудников РЖД заканчивается?
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
Там и без Сапсанов были такие перерывы, до 19:55 помню был перерыв. Примерно тот же час.
SDV-DA, был. Но в пиковое время с 18 до 19, было две электрички. Сейчас одна.
 


Так что, при требовании оплатить проезд, культурно отказываем.
Хотя видел, как кондуктор просила оплатить проезд, когда не работал валидатор(Пассажиравтотранс).
 
KAP5,
Ха, у меня вобще МегаЧип. Мегафоновская штука. Очень часто кондуктора/контролеры не понимают что это.  Она приклеена к телефону на задней крышке.
 
По состоянию на 7.50. Аварии на мосту через Кузьминку (на Софийской). В сторону С-Пб машин 10 или 11, в различных рядах и позициях. Пробка практически до Колпинского шоссе. В сторону Колпино, заметил машин 5-6 (аварийных). Из них одна, фура, полностью перекрыла движение на Колпино. ГИБДД пока не было.
 
Очередное быдло навернулось на дороге)) поскольку всем плевать на других, то и пробка от колпино и до петро-славянки.
ездить все же раньше надо. В 7 утра никаких даунов на дороге не наблюдалось))
 
мдаааа...
С такими навыками езды нам и 10ти 10-типолосных дорог будет недостаточно...  :o

@ИМХОтеп III
 
Цитата
dimedrol пишет:
мдаааа...
С такими навыками езды нам и 10ти 10-типолосных дорог будет недостаточно...    

А было бы метро - не было бы таких пробок
 
Цитата
Сергей Самсонов пишет:
Цитата
dimedrol пишет:
мдаааа...
С такими навыками езды нам и 10ти 10-типолосных дорог будет недостаточно...    

А было бы метро - не было бы таких пробок

Чо уж тогда только метро-то?
Айда фантазировать на полную!
Вот был бы телепорт, то и метро не понадобилось бы!
@ИМХОтеп III
 
Метро будет возить воздух и студентов с приморского району до центра. Иногда пенсионеров в Народный или клерков в банк на работу.
А зачем метро работягам в Колпино? Вот в СССР думали головой и строили Электросилу, Пролетарскую, Фрунзенскую, Кировский завод. И производили реальный продукт.
А сейчас? Три калеки на Электросиле и Фрунзенской. Заводы разбомбили, а городским западло ездить на метро(я не выдумываю), зачем если на машине можно?  скоростной транспорт так и продолжает возить кучу народа до Ветеранов, Купчино, Дыбенко и Девяткино. В пригороды.

Надо за Южной станции строить и расширять город в этих границах, а они ковыряют в поля Приморского, где ничего нет и будет только куча муравейников для приезжих.
Достали уже своей пятой точкой думать, а не головой.
 
http://www.fontanka.ru/2015/10/23/156/
Достройка виадука в Петро-Славянке обойдется в 1,6 млрд

Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на достройку путепровода через железную дорогу в Петро-Славянке на продолжении улицы Софийской.

Стоимость работ — 1,6 млрд рублей. Сроки выполнения — 30 сентября 2018 года. На 2016 год предусмотрен 221 млн, на 2017-й год — 357 млн. Из этого можно сделать вывод, что основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.

Участок дороги с 2011 году строила компания «Буер» по контракту стоимостью 1,7 млрд рублей. Однако летом 2015 года выяснилось, что в связи с планами РЖД повысить частоту движения «Сапсанов», изменились технические условия со стороны железной дороги.

Это обстоятельство послужило поводом для расторжения контракта и повторного проведения конкурса с новыми техусловиями, которые удорожают оставшиеся работы примерно на 20-25% . Новые условия увеличивают количество пролетов виадука и его высоту.

«Буер» по старому контракту получил 658 млн рублей, следоварельно стоимость оставшихся работ по старым техусловиям РЖД составила бы 1,1 млрд. С учетом новых техусловий цена выросла, при этом в контракт также вошли работы, ранее не входившие в контракт 2011 года. Эти обстоятельства привели к тому, что начальная цена нынешнего заказа (1,6 млрд) почти полностью совпадает со стоимостью предыдущего контракта (1,7 млрд), пояснил «Фонтанке» глава КРТИ Сергей Харлашкин.

По информации «Фонтанки», «Буер» намерен принять участие в заказе.
 
Цитата
... в связи с планами РЖД повысить частоту движения «Сапсанов», изменились технические условия со стороны железной дороги.
... Новые условия увеличивают количество пролетов виадука и его высоту.

Я один не улавливаю связи между ЧАСТОТОЙ проезда под ним и ВЫСОТОЙ моста ?  :o
@ИМХОтеп III
 
Я вообще поражаюсь тому, насколько плотно совковый подход к решению проблем сидит в головах граждан. Зачем ждать постройки виадуков по миллиарду рублей каждый... Когда можно заняться модернизацией переездов, на которых есть транспортная проблема, для начала. Это дешевле и эффективнее.
https://www.youtube.com/watch?v=jwv8p1fOndc&list=FL5Pb3s9oB42FoHJZHxrv0tg&index=1
Посмотрите ролик. Всего одна минута на
1 - закрытие переезда
2 - проход состава
3 - открытие переезда.
ВСЕГО ЗА МИНУТУ!
И никто лезть под шлагбаум не будет, потому что будут знать, что подождать надо 1-2 минуты всего. А у нас городят огород проблем с перекрытиями, а затем сливают деньги на миллиардные проекты.
 
Цитата
OlegusMDH пишет:
Посмотрите ролик. Всего одна минута на
1 - закрытие переезда
2 - проход состава
3 - открытие переезда.
ВСЕГО ЗА МИНУТУ!
Не получится у нас так, как уже писал выше, инструкцией предусмотрено безопасное время реагирования дежурного по переезду на нештатную ситуацию, как, например, застрявший по каким-либо причинам на путях автомобиль (сломался, пробка за переездом и т.д.), упавший человек и прочее прочее. За те тридцать секунд что в ролике это просто не успеть решить.
Поэтому и закрывается переезд заранее для каждого состава, но для скоростного с большим запасом. Да и интенсивность движения у нас выше чем в показанном сюжете, при этом культура этого самого движения гораздо ниже.
 
Цитата
Kalach пишет:
Не получится у нас так,
Страну менять не получится, поздно уже    -может стоит поменять тех , у кого *так не получится*.. :)
Имхо... этот бред про безопасность и тупых автомобилистов на переезде надо оставить для отставных ГЛАВНЫХ  железнодорожников и особистов.
Пущай на пенсии сидят и спорят ГДЕ -НИБУДЬ в пансионате-резервации... :)
Дебилов везде хватает.
Может проще математикам высчитсть процент этих дебилов от общего населения и... наконец то понять, что МЫ- такие же как все.
Они и мосты то не могут построить-денег не поделить. А ровные переезды-это их кошмарный сон.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
Kalach пишет:
Не получится у нас так, как уже писал выше, инструкцией предусмотрено безопасное время реагирования дежурного по переезду на нештатную ситуацию, как, например, застрявший по каким-либо причинам на путях автомобиль (сломался, пробка за переездом и т.д.), упавший человек и прочее прочее. За те тридцать секунд что в ролике это просто не успеть решить.
Поэтому и закрывается переезд заранее для каждого состава, но для скоростного с большим запасом. Да и интенсивность движения у нас выше чем в показанном сюжете, при этом культура этого самого движения гораздо ниже.
Это все отговорки. Если людей мариновать по полчаса, то как раз и лезут под шлагбаум, это совковая теория безопасности просчитывает?
Если десятками лет ждать виадуков многомиллиардных, люди озлобляются и нарушают технику безопасности, это совковая теория просчитывает?
Это отговорки!
А еще отговорки: "Это невозможно за минуту все сделать". А вот оказывается можно! Далеко ли ходить, вон у соседей в Финляндии это работает! Рядом!
Изменено: OlegusMDH - 24 октября 2015 20:12:46
 
Цитата
OlegusMDH пишет:
Если десятками лет ждать виадуков многомиллиардных, люди озлобляются и нарушают технику безопасности, это совковая теория просчитывает?
Тут не о нарушении техники безопасности идет речь, а о том, что инструкции составлены с запасом, т.е. предусмотрено, что может что-то не то произойти на путях, само по себе, сломался вдруг грузовик и всё тут, а поезд летит к переезду, так за 30 секунд предупредить бригаду и остановить состав нет никакой возможности, поэтому и заложено заблаговременное закрытие переезда, исходя из времени реакции диспетчера, времени на связь и тормозной путь.

Цитата
OlegusMDH пишет:
Далеко ли ходить, вон у соседей в Финляндии это работает! Рядом!
Не знаю как там с переездами, сколько езжу, понял, что оказывается ни разу на них не стоял, всё как-то через виадуки или через нерегулируемые пересекал пути.
 
Цитата
Kalach пишет:
через виадуки или через нерегулируемые пересекал пути.
Вот фины дураки то, а вдруг грузовик сломается!!! А у них переезд не регулируемый!
А у нас всё по уму, грузовики по 30 минут на переездах стоят, а то вдруг!
Изменено: OlegusMDH - 25 октября 2015 01:40:19
 
Цитата
Kalach пишет:
Тут не о нарушении техники безопасности идет речь, а о том, что инструкции составлены с запасом, т.е. предусмотрено, что может что-то не то произойти на путях, само по себе, сломался вдруг грузовик и всё тут, а поезд летит к переезду, так за 30 секунд предупредить бригаду и остановить состав нет никакой возможности, поэтому и заложено заблаговременное закрытие переезда, исходя из времени реакции диспетчера, времени на связь и тормозной путь.
Ога, ога, сапсаны у нас летаю  с нииипическими  скоростями о которых даже Ньютон и Галилей не знал, а вот  в Я понии там ребзя  видать умудрились сушами/рыбой натирать  рельсы, чтоб поезда в 2,5 раза скорей носились регулярно и не кому не мешали.


Цитата
Kalach пишет:
исходя из времени реакции диспетчера, времени на связь и тормозной путь.
Автоматика и не более. Пока дежурный по полустанку сообразит, что у него фура раскорячилась поперек переезда, сходит посмотрит для визуального контроля, а потом в ужасе побежит закрывать перегон-30 секунд пройдут.
 
Кстати дурацкий вопрос. А почему у нас  от бублика до мос шоссе и само мос шоссе совсем темно, а вот витебский и  софийка (до бублика) аж сверкает?. Что не за разноправия. Нашей дорожке лет так то поболее чем эти 2 (двум) Тут все видно
Если будут проблемы с просмотром картинки-перенесу в другое место
 
Цитата
Strelkoff пишет:
... почему у нас от бублика до мос шоссе и само мос шоссе совсем темно,
Патамушта - ненаселённый пункт.  :!:   8)  


Больше странно, что Колп.ш. (вдоль НовоСлавянки (от Детскосельского к Моск.Сл.) тоже без освещения,
хотя по знакам - всё это = нас.п.  :evil:
@ИМХОтеп III
 
Цитата
dimedrol пишет:
Патамушта - ненаселённый пункт.    
Ленсоветовский тоже не населенный?, Окей, гугл, :D  что там из населения у нас на витебском и софийской в продолжениях (в полях) ?
 
Цитата
OlegusMDH пишет:
Вот фины дураки то, а вдруг грузовик сломается!!!
А они техосмотр проходят , а не покупают . Вот и не ломаются.
Опять же- Слава стартеру!!! Не знаю, как у грузовиков с мощностью -Могет ли он на 4-й скорости колеса раскрутить?
Но идиоты, на легковушках ,раскорячившиеся посереть дороги, вызывают у меня чуйство злости
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
в Усть-ижоре полная жопа при отсутствии аварий. Пепеезды закрыты при отсутствии поездов.
НЕНАВИЖУ РЖД
!
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Читают тему