DIMON, МТС на Заводском вообще часто отваливается. Раз, и нет сигнала. Два, и он опять полный. Только опять перезванивать надо. С тарифом когда первые минуты дорогие, следующие дармовые - очень невыгодно.
У кого какая связь?
У кого какая связь?
7 октября 2012 13:41:37
|
|
|
|
7 октября 2012 13:55:22
Да мне фиолетово какие минуты - на корпоративном сижу. Мне главное что бы связь была.
|
|
|
|
7 октября 2012 14:27:01
|
|||
|
|
22 октября 2012 15:18:50
долго пользовалась МТС. но летом перешла на Мегафон. связь у МТс часто начала рваться. сейчас в мегафоне, ттт, все норм. да и денег меньше трачу, если честно.
|
|
|
|
14 апреля 2013 00:49:09
Как то получилось что последние две недели выясняю отношения с опсосами.
Мегафон ненавязчиво увеличил оплату за безлимитку с 5р до 6.5 за сутки. Позвонил. Оказывается, я сам должен на сайте или в газетах о повышениях узнавать. Потому что отказался от спам рассылки на телефон о новостях мегавони. А такой услуги. как предупреждение по смс, в ежемесячном отчете по электронке или уведомлении в личном кабинете у них нет. Еще задолбали смс-ки на черном фоне, где ,случайно нажав не на ту кнопку(левую или правую), попадаешь на оплату услуг неизвестно кого. Калейдоскоп называется. В памяти не сохраняется. Хотел сфоткать-в течении минуты пропадает. Дважды скандалил -обещали отключить. Фиг вам. В третий раз оформил претензию по телефону. Есть записи разговоров -пущай вздрючат зассых. Хотя...Вряд ли. Рука руку моет. Но хоть смс-ка пришла, что услуга Калейдоскоп отключена. В теле 2 сожрали все деньги. Там, если в течении 4 месяцев не делаешь платного действия(просто позвонить и сбросить -не прокатит) снимают по рублю в день вплоть до нуля. Затем блокировка номера. А номер красивый. Получал еще в период тестирования. Повелся на рекламу деБилайна. Инет-19 рублей в сутки. В первый же день сняли 120 рублей. Оказывается, снятие денег происходит быстрее, чем подключение опции. На возврат ушло 10 дней. К тому же-ловушка для лохов. Оказывается лимит скоростного инета 300 мб в месяц( в МТС ЗА 30р.-500мб/день, но там где нужен мне инет -у них связь хреновая,а у билайна чуть получше)
Изменено: |
|
|
|
15 апреля 2013 21:56:21
sovanik59
Вы не верите Тони Банелли? А ведь некогда Телее-2 обещал сохранять номер даже в случае неиспользования 30 с чем-то лет.
Изменено: |
|
|
|
16 апреля 2013 00:20:14
- Так он же болгарин! – Какая разница?!(С) |
|||
|
|
16 апреля 2013 06:37:03
Сейчас почти у всех опсосов такая тема с неактивными номерами.
|
|
|
|
17 апреля 2013 14:33:26
С другой стороны, если звонишь с обычного домашнего телефона на повремёнке, разговор с автоответчиком тоже идёт в зачёт. Выходит МегаФон бАлует, а к хорошему привыкаешь быстро.
Изменено: |
|||
|
|
24 апреля 2013 19:36:16
У меня Билайн также за полгода буквально увёл красивый номер на долларовом ещё тарифе с шестью пятёрками.. С тех пор я им не пользуюсь. На Мегафоне кстати если есть необходимость поставить вместо гудков свою мелодию (корпоративную, или любую другую запись в mp3 длительностью до 45 сек.) - то это возможно только для корпоративных абонентов. Хорошо, что подключился как корпоративный абонент. В Самарской области Мегафон - оператор №1, реально по ощущениям почти у всех мегафон, но качество связи при этом не всегда радует. Здесь вместо Теле2 есть Смартс, но что-то как то непопулярен он здесь. А код кстати используется такой же - 904 и т.п., можно спутать.
|
|
|
|
24 апреля 2013 19:47:30
|
|||
|
|
24 апреля 2013 20:22:50
|
|||
|
|
24 апреля 2013 20:47:05
У меня определенное отношение к владельцам таких мелодий. А по прослушанной мелодии делаю себе заметочки в папочках мозга о *пристрастиях пациента* |
|||
|
|
25 апреля 2013 11:09:22
первое что я делаю при подключении слежу чтоб не было подключено всякой хрени типа мелодий, на теле2 обнаружил что какая-то голосовая почта сейчас подключена, типа бесплатно, но наверное надо отключать, а то платной станет в самый неожиданный момент |
|||
|
|
29 апреля 2013 03:56:35
|
|||||||
|
|
29 апреля 2013 07:00:01
А разве путя не обязал опсосов сделать единый тариф по всей стране, а роуминг в забугорье- по рублю?
Изменено: |
|
|
|
29 апреля 2013 13:20:24
|
|
|
|
29 апреля 2013 13:27:02
издержки производства |
|||
|
|
23 мая 2013 03:45:14
Внимание!!!
Новшество у Билайна. ===== Информация для абонентов предоплатных тарифов 14 мая 2013 С 24 мая по 30 июля 2013 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 30 руб. в день. Цена указана с учетом НДС. ===== |
|
|
|
16 сентября 2013 01:21:30
Ушел на Мегавоне сегодня в минус 60 руб. Стал выяснять. В * кабинет* с минусом не пускают.
Закинул денюшку, зашел. Заказал детализацию. И обнаружил, что 4 разговора в роуминге(входящие) были посчитаны дважды. По московскому времени, с указанием номера звонящего, и по финскому времени,с той же продолжительностью, суммой, но уже без указания номера звонившего. Позвонил в службу. Первый раз ,после 10 минутного ожидания и подробного изложения проблемы был просто послан тактично на йух путем разъединения. Второй раз ,уже после 15 минут прослушивания дебильной рекламы,сходу составил претензию на качество обслуживания предыдущей мокрощелки, а потом изложил суть проблемы. Вернуть 66 рублей мне предложили путем посещения офиса и подачи челобитной. Пришлось(думаю ,что разговор записывается и будет предоставлен начальству)объяснить девочке . что я не попрошайка и хочу вернуть свои средства без приложения усилия к *своим двоим* А если пойду в офис, то не один, и возможно, даже не сам. Хотя, и лень мне будет прокуратуру привлекать-но они то (хапуги) этого не знают Распечатка-налицо. Если это сбой аппаратуры -извольте исправить. Если мошенничество, то хорошую антирекламу можно раздуть. Пусть думают. Обещали в течение 5 дней рассмотреть претензию и прислать смс.
Изменено: |
|
|
|
16 сентября 2013 19:43:29
и к кому уходить? МТС такие же жулики, зажилили мне остаток на номере, а качество у них вообще отсой Теле2 хуже чем мегафон, да интернета нормального нет к тому же Билайн (постом выше) абонентские по 30р в день назначает Скайлинк вообще уже как призрак, вроде еще есть, но вроде как уже и нет тут ситуацию можно исправить если заставить их проигрывать милионные суды, типа как за слишком горячее кофе за границей, но нам до этого еще далеко антиреклама их - превращается в рекламу, ибо компания лишний раз на слуху, а по сути - все операторы одинаковой паршивости у нас, только у кого-то связь хуже, а у кого-то денег больше воруют заваливать их надо судами, но никто не хочет тратить на это время и нервы, потому они на плаву, причем на хорошем |
|||
|
|
8 октября 2013 19:21:11
Информация на всякий случай.
С октября 2013 г. у Мегафона все входящие за пределами домашнего региона (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) - 9 руб./мин. Раньше входящие с Мегафона С-З на территории Северо-Запада были бесплатные, теперь 9 руб./мин. |
|
|
|
8 октября 2013 19:37:45
Небыло такого
Раньше- это лет 6 назад. Ездили летом по сев-зап округу ( вологда-архангельск) роуминг уж очень дает о себе знать сразу после первого звонка ( входящие, исходящие, входящие смс) У еле двух в разы дешевле. |
|
|
|
8 октября 2013 19:53:51
Пользуясь случаем, скажу. Взял сегодня карту Ростелеком. С оч-чень красивым номером. Смутило то, что клерк Связного сразу предложил два варианта.
С регистрацией-за 100 рублей, без регистрации-за 50. Что-то невнятно пролепетал про ошибку регистрации предыдущего клиента. Я взял без регистрации. За это и получил красивый номер. Теперь могу смело звонить спамерам и заказывать пиццу и такси в район фанерного или корчмино Но пока не активировал. Что-то настораживает во все этом Ну, а если серьезно. Клерк ведь продает то ,что ему всучили. Получается, что Ростелеком для привлечения клиентов влил на рынок партию левака. А это уже повод задуматься тем, кому положено думать и оберегать мой покой и.т.д. Ну вы меня поняли. С безымянной картой можно много зла натворить. |
|
|
|
8 октября 2013 20:49:27
и где это так продают? |
|||
|
|
8 октября 2013 20:56:34
а можно и добра например спамеров гонять к едрене-фене да и купить их проще паренной репы, вот ребятки продают такие карты от всех операторов по 200р, оформлены на организацию |
|||
|
|
8 октября 2013 23:18:29
Первая засада в Ростелекоме- оказывается их симки работают ТОЛЬКО в аппаратах, с поддержкой 3G. Узнал только после звонка в службу поддержки. Спрашивали номер договора. Так что левая симка имеет свои минусы.
Напрямую на сайте нигде не сказано про голосовую связь. Есть только проверка аппарата на поддержку 3G. ВСЕ! Этого достаточно, чтобы *шли б они лесом.* Попробую теперь засунуть в модем. В общем то-потеря в 50 рублей меня не расстраивает -любознательность надо поощрять ------------------------------------------ Продолжу. Интернет-2 кбт. Есть подозрение, что при покупке карты платишь официально 100 рублей за подключение с нулевым балансом. Пробовал пополнить с карты Связного. Там нет такого оператора. Есть только Ростелеком-домашний телефон. Пробовал с сайта-требует лицевой счет. А его, как я понял, дают только при составлении договора. Попробую завтра *прихватить* клерка и заставить составить договор. Черт с ним с дополнительным полтинником. Надо докопаться до истины и сделать вывод-за лохов нас держат или так и есть- сам лох по жизни --------------------------------------------------------------------- Подключил через ноутбук 3g Модем, одновременно через компьютер зашел в регистрацию личного кабинета. Получил текст смс и номер. И послал через модем. Кабинет открылся... Блин, как все сложно. Зато оказалось, что баланс-100 рублей. и высветился лицевой счет. Попробую теперь 20 рублей закинуть. Переход на другой тариф (сутки-9 руб) не получился. Какой то сбой. То ли у них , то ли из-за *левой* карты. Простите, что так подробно описываю. Но если ,хотя бы одному пригодится-уже не зря старался
Изменено: |
||||
|
|
|||