Вторник, 14 мая 2024 г. 15:40:13
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Клуб путешественников.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Клуб путешественников.
 
11 мая в Новгород
ты про тамошний автофестиваль с дрегрейсингом?:wink:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa
естественно )))
мы как 5-тикратные чемпионы Колпинского стрин-челенджа туда ни можем не поехать. (я сама скромность :formula1: )
 
Torque
ну ты поподробней просвети...  :grin: может в выходной и прошвырнусь для разнообразия...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59

ты поподробней просвети
вот что пишут мои новгородские друзья на эту тему :grin:
11 мая в Великом Новгороде на территории аэропорта Юрьево состоится автомобильный фестиваль "НордRace - 2008"
Главной и наиболее зрелищной частью праздника вновь станет Drag Racing.
Вниманию участников! На этот раз заезды будут проводится в течение двух дней! 10 мая пройдет квалификация, 11 мая развернется борьба между главными претендентами на победу! Призовой фонд 750 000 рублей.

Помимо гонок, программа фестиваля включает традиционные соревнования по автозвуку, конкурс аэрографии и выставку экзотических автомобилей.
Развлекательная часть будет расширена шоу-программой авто-мото каскадеров "Автородео Союз" (г. Москва).

Организаторы: НП «RaceWars» и НПА «StreetRace-Club» Санкт-Петербург.

Развлекательная программа с призами и конкурсами для зрителей и участников

Общий призовой фонд фестиваля - 1 000 000 рублей!

Цена билета: 300 руб.
Парковка на территории аэродрома - БЕСПЛАТНО!
Вход для зрителей с 10:00
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
а вот мне несведущему поясните, пожста:
стрит от драга чем отличается?
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
драг - это 402 метра.
стрит - это любая дистанция.
sovanik59
скорее всего туда поедет организованная колонна из Колпино. по крайней мере так делалось ранее, ибо решается проблема с нашими доблесными лицами правопорядка, они просто не решаются останавливать какую либо машину.
 
Ну вот,открыл летний сезон.Делюсь впечатлениями. Здесь место не буду занимать.Чуть позже в контакте скину фотографии с комментариями  http://vkontakte.ru/notes.php?m=3
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Неудачная ссылка получилась- открывает страницу с заметками пользователя, а не как не Вашу. :grin:
Лучше скопировать свой рассказ сюда.
 
да, да, даешь рассказ!
ну или сцылко на анкету в контакте
 
попробую так  http://vkontakte.ru/id3338807

Решил  напечатать непутевые заметки о поездке по архипелагу(Аболанд)
Выехали с сыном из Питера 12.06. в 03.30
Пропускаю всё об очередях на границе- начну с поворота на острова
Итак, не доезжая скольких- то верст до Турку в районе Kaarina повернули налево- направление Pargas. Не доезжая 1 км до центра городка ,свернули направо по указателям и добрались до кемпинга Solliden (***)Рассматривались только дешевые варианты. 4-местная летняя хибара(2-х ярусная кровать +диван с холодильником и печкой-40 евро. Остальное стандартное для кемпингов. Подороже и поприличней есть(если для более длительного отдыха) Минусов особых не заметил для этого класса кемпинга,  плюс-халявный Интернет в кафе для постояльцев. Удобное место для ожидания парома из Турку.
Вечером  прокатились в Паргас(так себе тихий городок с тремя с половиной улочками, церковью и каналом для яхт)и в Турку погулять по городу, благо недалеко.
13.06.
Наутро стартовали по указателям на Nagu-Korpo.Дорога вывела к первому парому(паромы желтого цвета-бесплатные) Отправление каждые 15 минут. С парома по узеньким дорожкам,а они на архипелаге все такие-узкие(разъезжаешься почти впритык) и извилистые добрались до местного райцентра  Nagu .Остановка для заправки и закупки лицензии на лов рыбы в данном регионе(Турку и архипелаг) Стоимость на неделю-6 евро на восстановление рыбных запасов(кто-то сказал ,что ее можно и не брать ,если ловишь в море- постараюсь узнать ) +6 евро местная лицензия(в кемпингах ее можно оплатить хозяину кемпинга- правда смутно верится, что он даст какую–нибудь бумажку и не придется в другом месте снова оплачивать)+3 евро комиссия почты
Далее ,добрались до очередного парома .Рядом с переправой –кемпинг. Домов свободных не было,а места для палаток сразу не понравились.Для них выделен участок рядом с дорогой и забором,до озера метров двести,кухня-одно название…Напоминает умывальник пионерского лагеря времен моего детства-небольшой навес,кран,раковина и две электроплитки.
Десять минут на пароме-и мы в общине Korpo.Проехали до следующего парома,выяснили расписание и приступили к изучению острова.Сам городок примечателен старинной церковью.Далее,если проехать до местечка Rumar,можно найти довольно неплохое место для отдыха(кстати ,лучшее из недорогих, по моему мнению, на сегодня).Двухместный домик-48 евро, 6-местный -около 80 евро.Ну ,и как обычно,отдельный хозблок с полным набором. Нам не подошел по причине отсутствия лодки(наши соотечественники постарались ее угробить) На обратном пути остановились у маяка-за 2 евро можно полюбоваться окрестностями.Правда,в этот день он был уже закрыт-посетили  в субботу.
Завернули в поисках ночлега в сторону острова Gylto и уперлись в шлагбаум  снадписью на разных языках, в том числе и на русском-* военный объект и т.д*.И потом до самого Корпо за нами следовал темный микроавтобус- может совпадение…но на площади он развернулся и уехал назад.Подъехав к переправе Galtby,встали в очередь. Тут главное не промахнуться.Паромы идут в двух направлениях.Первый Korpo(Galtby)-Houtskar(Kittuis) отправляется кажды час. Второй,на Norrskata-два три раза в день.Хотя,говорят ,там тоже неплохо можно отдохнуть,но мы рисковать не стали.
На пароме в Kittuis совершаешь небольшое 50-ти минутное путешествие по островам.
При съезде с парома слева находится кемпинг (мы его сразу не заметили и проскочили)
Дальше- опять извилистые дорожки,два канатных паромчика и мы прибываем в Mossala.
Далее –два варианта. Первый-продолжить путешествие,оплатив 15 евро за авто,и по 5 евро за человека или развернуться  обратно в сторону Паргаса.Парома в этот день не ожидалось и мы решили остаться до утра ,а завтра решить по месту,как поступить.
Рядом с паромом находится кемпинг.Домики с кроватями за 60 евро  нам не понравились-пошли посмотреть место для палатки…полнейший отстой. Где-то на задворках выкошен кусочек поля,поставлено два биотуалета и сколочена кухня в стиле * пионерский умывальник*-только без умывальника,но с электроплиткой и местом для гриля.Вообще-то хозблок строится и вот-вот будет сдан.Но строят его наши соотечественники,и когда это *вот-вот * наступит-вопрос .В итоге вернулись в Kittuis. От  4-местного домика за 55 евро отказались,о чем позже горько пожалели.Погода была хорошей-решили поставить палатку.Место прекрасное,газон ровненький,кругом сосны,рядом место для гриля.Правда и здесь кухня недостроена,но строят финны и очень резво(где то через неделю обещали сделать),но все остальное( в том числе и сауна) присутствует.В  качестве компенсации за неудобство разрешили пользоваться лодкой бесплатно. В общем расположились,вечерком с семейной парой,проживающей в кемпере на правах хозяйских друзей *отметили* у гриля .
14.06.
Утром сын уплыл и вернулся с парой килограммовых щук,которые  были тут же разделаны.Но после этого счастье отвернулось от нас. Походная газовая плитка приказала долго жить,начался дождь,по прогнозам недолгий. Решили поездить покактаться,поискать местечко с телевизором(в кемпинге его не оказалось) Все-таки чемпионат- наши играют.
Объехали все населенные пункты в двух общинах и только в одном ресторанчике в Корпо нашли выключенный телевизор и тарелку на крыше. Нам пообещали ,что, если приедем, то включат,но последний паром отходит в субботу в 23.00 по местному и ночевать в машине как-то не улыбалось. Под непрекращающийся дождь вернулись в кемпинг.Ресепшен уже закрыт,в домик не заселиться,еду приготовить не на чем. Злые на весь белый свет,мы решили сниматься и возвращаться ,пока не поздно, в Паргас.
Вчерашние друзья,спасибо им отговорили,пригласили к себе ,разагрели нам наши консервы,кипяток.У них же и поужинали под остатки горячительного.,закутались в спальники и перекантовались в палатке,замерзнуть не замерзнули ,но сырость по возвращении дала о себе знать.
15.06.
В одиннадцать часов по местному времени стартовали в Моссалу. Отправление  первого парома в в воскресенье  в 12.00,затем 14.00 и 16.00.. Ничем от предыдущих паромов ,кроме цвета(он белый)и того ,что он платный не отличается. Через 40 минут мы в самой маленькой общине архипелага Inio(по дороге всего 5 км).Нигде не задерживаясь ,долетели до следующей переправы Kannvik-Heponiemi.В рассписании ничего не понял,но оно есть в Интернете  http://www.baltica.org/saaristo/ru/aikataulut.htm качество здесь отвратительное и еще не все фотки отредактированы. Вечером поищу куда скинуть без потери качества
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Спасибо, довольно познавательно!
 
Один из этапов подготовки к штурму Бергена и окресностей-покупка палатки  Стартую вечером 4/07.
:grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59
Для старта выбрана пятница? Не самый удачный день, по-моему.

Опять и снова Норвегия?
 
sovanik59
а на каком виде траспорта штурм Бергена происходит?
 
На вертолёте......
 
Sabantui
Не надо путать Берген со Шпицбергеном.:grin:
 
Axelsson
так ведь не пятница 13-го.Нормальное начало совкового отпуска.Просто день терять не хочется  :grin:
А Норвегия-часть 2. Небольшой обзор пройденого для того,который этого не видел и покатухи по упущенному в прошлом.
лугиша
на каком виде траспорта
Как обычно...  :grin: Алена знает=спроси
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Axelsson
:grin:
 
Предлагаю здесь обсуждать разного рода дальние поездки на авто,маршруты,а также все,что связано с этим.

Berr
Про среднюю скорость. трасса.. 90 км/ч- даже не смешно.. это 140 надо идти. нет, ну если вы не останавливались в туалет, перед вами не было нас.пунктов со светофорами, поочередных зон для обгона и убитых напрочь участков дороги то...да.. реально. так это наверное не в нашей стране. ниче не перепутали?
По трассе(если это конечно не 300-400км) средняя скорость около 60 получается. а то и меньше. я ездил неоднократно по 3500км. по опыту говорю.

http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx хорошая штука...


как-то пользовался этим сайтом.поехал по предложенному маршруту и крупно повезло,что вообще выбрался.он местами использует данные старого Атласа автодорог СССР,которые спокойно перепечатали в новых атласах-сами понимаете,что многого уже не существует в действительности:grin: как дорог,так и населенных пунктов даже-все заброшено и разгромлено :sad:
местные жители смотрели как на инопланетянина:grin:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Любой инфой (атласом, навигатором, сайтом) надо пользоваться аккуратно.
Мне и моим знакомым этот сайт принес только пользу. Основные трассы он показывает отлично.
арбитр
То, что Вы еще не сидите - это не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф. Э. Дзержинский
 
Основные трассы он показывает отлично.
я не спорю:grin: но когда появляются альтернативы(по времени и километражу,исключая проезд по каким-то н/п),да еще по практически неизведанным местам:confused: и ремонты он не показывает:sad: тут ведь не только аккуратность работы с инфой требуется.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
akren
"дайти попить пожалуйста, а то так есть хочеться что переночевать негде"
Berr
какое расстояние берем?до москвы?
К примеру до москвы, можно 1200 (2000) взять, к чему это? Ты меня хочешь убедить в чем то обратном? Ездила в Брянск 1250 за 14.30 ч.
кстати, для гонщиков!
я бы сказала первые 500 воспринимаешь адекватно, потом пофиг все, и еще км.так 300- 400 преследуешь принцип только бы доехать и побыстрей, а когда совсем глобальная усталость, то ставишь круиз на 70-80 и неспеша рулишь.
меняться нужно.
а если никак меняться?
 
а если никак меняться?
Разве ответ не очевиден? ОСТАНОВИТЬСЯ и отдыхать.
Свежая дорожная история:
в р-не Ушаков пару недель назад была авария. В Питер шла фура. Выезд на встречку. Столкновение. У фуры оторвана кабина.
Причина: Водила заснул за рулём.
За его спиной на лежаке отдыхал его товарищ-сменщик. У водилы синяк на коленке, а у сменщика больше нет головы...
@ИМХОтеп III
 
ОСТАНОВИТЬСЯ и отдыхать.
и так каждые 300 - 400 км.:lol: как советует Berr
Что бы начинать засыпать за рулем надо как минимум сутки с лишнем не спать и отрулить к этому моменту прилично кол-во км.
 
и так каждые 300 - 400 км
имхо,спешка нужна при ловле блох(с) лично я сочетаю приятное с полезным-и спешить не надо,и удовольствие от поездки и посещаемых мест получить.все прелести автопутешествия(а я именно об этом).никогда не понимал "рвущих одно место" москвичей по дороге на юг-лишних 3 часа полежать у моря,что ли. :cool:

первые 500 воспринимаешь адекватно, потом пофиг все, и еще км.так 300- 400 преследуешь принцип только бы доехать
у всех по-разному,думаю.я лично заметил,что плохо переношу,когда уже ближе к тысяче и особенно во второй половине дня это обычно случается.самый кайф-ночью ехать.прохладно,не так загружено и авто бежит резво:grin:вобщем,как спланируешь маршрут.
а еще при расчете средней скорости забываете такие мелочи,как вынужденные или непредвиденные "пробки"+самое гиблое место-таможенные переходы.никогда не знаешь,сколько проторчишь.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Что бы начинать засыпать за рулем надо как минимум сутки с лишнем не спать и отрулить к этому моменту прилично кол-во км.
хороший понт дороже денег :grin: Дай Бог, что бы с тобой ничего не случилось и по твоей вине не пострадали другие, причем второе важнее.
 
самый кайф-ночью ехать.
А я просто ненавижу ездить по ночам, днем видимость лучше, сил больше. Вообщем здесь каждому свое.
Дай Бог, что бы с тобой ничего не случилось
Дык никто и не пытаеться довести до того что бы заснуть за рулем:grin:
 
каждому свое.. я 2200 без сна ездил с казахской таможней. ну его нах.. как под Оренбургом вырулил-хрен знает. а все от усталости. тебе может и 500, а я по себе знаю-300/400. да и остановка как раз к этому будет в тему. я обычно останавливаюсь в кафешке,набираю в термос кофе, туалет,душ принимаю- свежо и вообще дорога в удовольствие:grin: .... эт я все для одного водителя написал. лучше 2м
капитан ! (запаса)

Двери и паркет в Колпино.
http://dveri-parket.spb.ru
 
Алена
дайти попить пожалуйста, а то так есть хочеться что переночевать негде"
Да я не напрашиваюсь переночевать(хотя если есть возможность..))),мне бы лишь дорогу туда-обратно,чтобы первопрестольную посмотреть))

Кстати,кто-нибудь ездил в последнее время(год-два) на электричках до Москвы и/или обратно?
Если да,то как,трудно было?
А то сначала думал поехать так, потом начитался про контролёров и гопников,что-то расхотелсь..
Недвижимость в Колпино, Санкт-Петербурге. Купить, продать, сдать, снять. (812) 988-00-22
vk.com/akren
 
akren
Это была шутка. :grin:
Что касаеться поездки, когда поеду, тебя могу взять, друга нет.:grin: не люблю когда народу в машине очень много, едет хуже. Вообщем в аську стукну, если что.:grin:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему