>>> в сознании тазоюзера ездить надо до "убийства" какого-то агрегата.а то,что на определенном пробеге и возрасте меняются те или иные детали/рабочие жидкости-это же как-не,не по-нашему.
Дело не только в этом, я тоже запчасти меняю те что уже почти убитые. Вот только на иномарке срок между почти убитой и полностью убитой зачастую может быть очень и очень долгим...Потому нет такого что ты намертво где-то встал посреди дороги...если это произошло - то виноват только ты сам.
Умирающая деталь умирает постепенно, мучается можно сказать :grin:
Напр, после того как мне сказали "сайлент блоки -нах" - проездил еще полгода, пока не вспомнил - может действительно пора нах? А если на ТАЗЕ - "нах", то лучше действительно сразу нах , чтобы сэкономить на эвакуаторе :grin:)
Как то так...
>>> ага.растяни эти деньги на срок службы после работ..и что получается
Нормально получается - не один и не два года...